Страница 19 из 45 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 448
Like Tree36Likes

Тема: Октавия А5 2012, почему такая шумная?!

  1. #181
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    В опеле клиренс помоему на 0.5 см. меньше или такой же как в октахе. На старых астрах больше. Шумкой гул от колес к сожалению не лечится. Об этом на форуме написано не раз,не два и даже не три. А намного больше. Достаточно просто почитать. Насчет Астры читал отзывы про J-все пишут что шумка там на уровне. Сам не ездил-утверждать не буду. Посматриваю в сторону инсигнии. Но смущает расход топлива....... На тест драйве был. Гула от колес нет!!!!


  2. #182
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michele Посмотреть сообщение
    Лечится это, как обычно: шумоизоляцией колесных арок, дверей, потолка. Рецепт еще со времен ТАЗов всем известен.
    Те сотни людей ,что лепили кучу слоев результата пока не получили...) У меня лично толстый слой мастики специальной под родными подкрылками. Колеса слышно,но не всегда конечно...

  3. #183
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michele Посмотреть сообщение
    Рецепт еще со времен ТАЗов всем известен. Шершавый асфальт не самое лучшее покрытие, но таких дорог не слишком много, в основном это трассы в отсталых регионах, неужто сейчас и в Москве так же? Тогда путь один - утежелять авто килограммами шумки. Но это касается всех авто класса Шкоды.
    Присоединяюсь: Мишель,
    имеется большой и печальный опыт шумоизоляции октавии, включая полную и дорогую...
    ты читал соответсвующую тему?

    а стоило бы, иначе бы новайсовские предложения что все фигня, тока налепи, не писал бы в 20 раз,
    не зная что так уже много делали,
    и не помогает, практически совсем..

    проблема к сожалению много сложнее, чем кажется.

  4. #184
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь: Мишель,
    имеется большой и печальный опыт шумоизоляции октавии, включая полную и дорогую...
    ты читал соответсвующую тему?

    а стоило бы, иначе бы новайсовские предложения что все фигня, тока налепи, не писал бы в 20 раз,
    не зная что так уже много делали,
    и не помогает, практически совсем..

    проблема к сожалению много сложнее, чем кажется.
    Блин, да чтож такое-то! Вот прям свет клином сошелся именно на Октавии! Это только у нее гудят колеса, и все! Да этот гул заметен по той причине, что все остальное очень тихо. И то проявляется лишь в определенных условиях. Сегодня сам убедился, что на шершавом асфальте гул от покрышек и у других авто не меньше! Октавия - не Роллс-Ройс, это надо воспринимать как должное, и не требовать от бюджетного авто гольф-класса чего-то нереального. У Октавии 1,8 TSI движок, кстати, слышно меньше, чем у Мазда6 и Астры седана. Мож, еще и поэтому гул воспринимается кем-то больше. Но реально кивать на одноклассников и говорить, что у них "никакого гула нет", думаю, не стОит. Эта проблема в той или иной степени присуща всем гольф-классовым машинам, а то и авто классом выше. Те же шины тоже играют не последнюю роль, у кого-то приличные Мишлены или Континентал, а это может сбросить несколько дБ шума, что весьма ощутимо.Тестил недавно новую Джетту, причем приехал на тест тем же маршрутом, и обратно ехал также на Шкоде. В целом Джетта не впечатлила после Октавии, в том числе и по шумке, было точно не тише, чем в Шкоде, хотя на тестовом авто была точно не Кама. Внешне да, симпотишна, но на этом и все. Так что и более новые Фольксы не особо впечатлили. Просто я осознаю, что Октавия - это неплохое семейное авто, неплохо оснащенное, но из бюджетного сегмента, поэтому я и не требую от нее динамики Феррари и шумоизоляции Роллса. По потребительским качествам, соотношению количества/качества, динамики и ездового комфорта Октавия одна из лучших машин, все остальное в этом сегменте не так важно. Если так напрягает шумка в Шкоде, так зачем купили-то? Если она такая шумная, то это на тест-драйве заметно, особенно тем, у кого до этого с другими авто все было ОК в этом плане. Это как купить трусы на размер меньше, а потом страдать, что давят кое-где. Это не трусы плохие, это выбирать надо исходя из своих потребностей. Это не в адрес конкретных форумчан, это в качестве наглядного примера.
    koresh and Grig like this.

  5. #185
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michele Посмотреть сообщение
    Октавия - не Роллс-Ройс, это надо воспринимать как должное, и не требовать от бюджетного авто гольф-класса чего-то нереального. Эта проблема в той или иной степени присуща всем гольф-классовым машинам, а то и авто классом выше.Если так напрягает шумка в Шкоде, так зачем купили-то? Если она такая шумная, то это на тест-драйве заметно, особенно тем, у кого до этого с другими авто все было ОК в этом плане.
    Понятно что октавия не ролс-ройс, но и не ока. Никто не реального с нее не спрашивает. Но почему тогда в ВАЗ 14 гул от колес меньше? По поводу покупки-просто лоханулся и признаю это. На тест-драйве спросил по поводу гула-ответили что это континенталь так шумит. Пришла на бриджах-помоему еще хуже. В жопу такую машину.Или надо как то это лечить.
    Последний раз редактировалось Verter; 05.06.2012 в 22:10.

  6. #186
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    602

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michele Посмотреть сообщение
    Если так напрягает шумка в Шкоде, так зачем купили-то? Если она такая шумная, то это на тест-драйве заметно, особенно тем, у кого до этого с другими авто все было ОК в этом плане. Это как купить трусы на размер меньше, а потом страдать, что давят кое-где. Это не трусы плохие, это выбирать надо исходя из своих потребностей. Это не в адрес конкретных форумчан, это в качестве наглядного примера.
    многа слов пишешь...
    Купили потому что много других плюсов в машине, но к теме это не относится, обрати внимание.

    купили затем что думали что проблема легко решается - как и ты.
    Тест драйв - это 15 минут, и далеко не все услышишь.
    и в отзывах люди гордятся машиной, плохого мало пишут.

    ее все равно стоит брать,
    просто от этого ее один большой недостаток никуда не пропадает..

    и надо решать что с ними делать.
    Verter likes this.

  7. #187
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Вынужден согласиться на счет вазов и, кстати, волги (в ней шума от колес почти не слышно). Зато там слышно другое...и много. Но есть одно но: перед покупкой шкоды прокатился на всем, что есть в городе в этом ценовом диапазоне. Лично мой вывод: все шумят приблизительно однинаково, некоторые чуть сильнее, некоторые тише - контраста в шумке я не увидел. При этом Октавия точно не самая шумная, корейцы ее обгоняют по шуму только так. Форды, астры, королла! и прочее - приблизительно то же самое, хотя я бы сказал шумнее. Хотите тихую машину - купите D класс (к сожалению, и он сейчас не гарантирует тишины в салоне, но там хотя бы есть из чего выбрать). Если учесть, что все одноклассники шумные, то начинаем смотреть на другие характеристики авто - по ним октавии нет равных ИМХО (отличная динамика c TSI, большой багажник, простор в салоне, недорогой сервис). Так что не думаю, что у вас есть адекватные варианты по смене авто, разве что класс поднять - но это из другой оперы...

  8. #188
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    На тест-драйве спросил по поводу гула-ответили что это континенталь так шумит. Пришла на бриджах-помоему еще хуже. В жопу такую машину.Или надо как то это лечить.
    Континеталь Спортконтакт шумит чуть меньше Туранзы ER-300, но обе эти резины жесткие, предназначенные для гладкого асфальта и жарких стран.
    Я сразу продал Бриджи, поставли Хакку Гринн стало в разы тише, сейчас Мишка Energy Saver, средний между Туранзой и Хаккой.
    А вообще рекомендую Хакку H, стояла у отца такая, но она мягка как жвачка, стирается за 1-2 сезона и плывет на жаре.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  9. #189
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Господа! Меняйте авто, и будет Вам счастье! Вот кто-то Опель нахвавливает, и клиренс у него такой же, и бапажник у седана не маленький, и шумка лучше. И дешевле даже! Так чего копья ломать, продай Окташу, купи Астру, и будет счастье! Про ВАЗы уже говорил: там ТАК ВСЁ шумит, что на этом фоне конкретно гул от колес не так слышно. Вы станьте на каком-нибудь рок-концерте недалеко от динамиков, и поорите. Вас никто не услышит. А если это сделать в квартире в тишине, то сразу все сбегутся, и спросят "чего орешь?". Поверьте, за 15 минут тест-драйва многое можно понять, можно еще 15 минут покататься, менеджеры в основном адекватны. Мне хватило проехать 500 метров с приятелем на пассажирском месте, чтобы сказать, что он амортизаторы поменял, хотя я около полугода на его авто не ездил, а тут Вы, господа, которые ездили на гораздо более тихих авто, если верить написанному Вами, не смогли сразу определить, что бибика шумная. Смиритесь, или поменяйте, благо, выбор есть (сами говорите). Если зайти на форумы других марок, то там тоже самое. Это как кризис среднего возраста.

  10. #190
    Любитель
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Влезу и я тогда в обсуждение шума.Купил машину весной.Пробег 1700.Резина на 15 Виатти.Читал много отзывов про октавию.Нигде в них не встречал, что есть гул.На тест драйве ездил 2 раза.Гула не было(как потом оказалось резина стояла хорошая+зимняя).Первым делом,проехав на своей машине, обратили внимание с женой на гул.Сейчас это главный минус в машине.Все пишут,что в других машинах ниже классом(ланос,нексия, ВАЗ) такого шума нет.Соглашусь частично,так как там на это внимание не обращаешь на общем фоне других шумов.На шкоде тишина во всем, кроме гула, поэтому и обращают внимание именно на него.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •