Вот вот... опять же экономия на не бюджетном авто не уместна темболее в таких размерах....
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Залито еще заводское масло. Вообщем решил взять с собой литрушку кастрола если загорится датчик то долью
Никогда не считайте себя умнее других, а то будете глупо выглядеть (дружеский совет).
Вот один пример:
ДиагностикаМасла.jpg
А вот другой:
http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
Деня,ты с ума сошел?(извини что "на ты").Зачем бумажку эту выложил,люди же смеяться будут!Чтобы сделать выводы по капле масла,не на бумажки капать надо,а анализ в лаборатории делать.В сервисе на крайняк прибором на наличие примесей и степени загрязнения.Ну ты что,серьезно про накапать на бумажку веришь?..Удали скорей свой пост,пока не заметили,все поймут-человек пошутил,с кем не бывает.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Можно как Вам угодно - это интерент.
Если есть желание получить спектрограмму, то конечно можно и в лабораторию нести.
А экспресс-анализ состояния масла по пятну от капли - это просто.
Ведь многие хотят понять надо-ли масло менять сейчас или проехать ещё чуть.
Много можно понять по виду пятна: много сажа - одна беда, следы топлива - другая беда (напримет мотор D Тойоты с турбиной, там насос высокого давления находится в блоке и смазывается маслом, как беда с насосом, то бензин сразу в картере) Ну и так далее.
Конечно по пятну не определишь присадки в масле, или его рецептуру. Но кому это надо, если человек хочет понять надо уже маслице сменить или нет (те кто до сервиса не доезжают и меняют его чаще). Я этим пользовался на предыдущих машинах.
Сосед определил беду с прокладкой головки блока - антифриз в масле оказался. Только он сам доехал до сервиса, поменяли прокладку и сам уехал. Без эвакуаторов и изношенных деталей. Кому как. Может кому нравится и на эвакуаторе ехать, или более дорогой ремонт делать. Я не настаиваю.