Деня ответьте, пожалуйста, Dixon77 на поставленные вопросы, сегодня же понедельник и так хочется хорошего настроения на всю неделю!
Деня ответьте, пожалуйста, Dixon77 на поставленные вопросы, сегодня же понедельник и так хочется хорошего настроения на всю неделю!
В отличии от Вас, у меня ни фантазий ни иллюзий по поводу турбомоторов нет.
Задача турбины не накачать давления в цилиндр, а добавить воздуха, чтобы в заданном объёме сжечь больше топлива, как следствие получить больший момент и большую мощность по сравнению с таким же мотором без неё. Потому она и называется Turbo charger - зарядный турбоагрегат, а не сompressor - уплотнитель, что её задача добавить воздуха, а не поднять давление в цилиндре.
Видимо у некоторых Шкодоводов есть проблемы иного характера, нежели технического. Езда на самом дорогом топливе - это что-то вроде самовозвышения. Пассатоводы ездят на любом бензине, а если проблемы и возникают у них, то не от октанового числа.
От серы, которая присутствует в бензине 3 класса с катализаторами и лямбдами за всю короткую жизнь бензиновых турбомоторов ничего не случится. Проверено на собственных машинах.
А вот выхлоп Евро 5 соответствовать не будет, Да и бес с ним. Некоторые по прежнему считают, что Евро относится непосредственно к бензину. Это их право. Мы живём в свободной стране и думаем, что хотим.
Ещё про Лукойл. В районе, где я живу есть 3 заправки на одной написано Евро 5, а на двух других Евро 4 большими зелёными буквами. С трудом верится, что бензовозы возят на них топливо из разных баз. Скорее всего это всё из одной бочки.
Сам езжу на 95. Смысла применять другое топливо с более высоким ОЧ не вижу, экология - не аргумент, когда вокруг куча разных свалок, заводов и т.д. с их выбросами. Да и все присутствующие его не понимают, только вида не подают. Иначе надо будет ещё и себе объяснять "зачем?"
В трудные дни можно заправить 92 бензин и ничего не случится. По крайней мере ещё ни один Пассат не умер.
Прочитал, что написано выше, вопросов не увидел ни одного, одни фиги. На фиги отвечать не умею, извините.
По 3 кругу идти не буду.
Верте в Лукойл, мануал и т.п. Все-равно если проблема та или иная серийная, то встретимся все в одном месте в одно и то же время.
За темой слежу. Вдруг что интересное наконец-то напишут. Страшилки и пугалки со сказками про Евро 5 надоели.
Что-то заморочился тут арифметикой!
В итоге подсчитал, что за год (~15 000 км у меня) разница по деньгам между 95м и 98м примерно 3000р и это при расходе в 9,5л на сотню. Прикинул и решил не экономить.
Хз какая там экономия на масле, но я для себя решил лить 502й допуск при этом менять его каждые 7500км.
Насчет 92ого - кому что, если за год выходит 50 000 км, то экономия будет вполне существенной. С другой стороны, человек, купивший машину за 850-900тык пытается экономит на ней 5-8тыс в год...вай! зачэм пакупал дарагой! купил бы 3 таза поганых и экономил бы.
А что Motul 8100 X-cess или Мobil 1 new life имеющие допуск 502 дешевые масла? Между прочим одни из лидеров в своём классе. Думаю стоит заливать 502-й допуск не из-за каких-то экономических соображений, а хотя бы потому, что в отличии от 504-го он не зажат по моющим присадкам. 504-й это чистая экология, тот редкий случай когда Деня прав (если конечно он это действительно писал, как следует из вашей цитаты).
Откатал 1200 км пока. На приемке менеджер затруднился сказать какое масло залито на заводе, но настоятельно порекомендовал сменить его после 3,5тк. посоветуйте что залить до первого ТО.