Страница 159 из 169 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #1581
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Можно встречный вопрос - какими характеристиками должно обладать масло, кроме заданной вязкости в определённом диапазоне температур?
    Вы меня экзаменуете? :))) Или у Вас привычка отвечать вопросом на вопрос, как в Одессе? :))) Я Вам отвечу, но сначала мне бы хотелось услышать ответ на мой вопрос. :)


  2. #1582
    Профессионал Аватар для slaeer
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХХХ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Уважаемый Ceed_ой!
    У меня к Вам вопросы назрели, вы действительно окончили аспирантуру или защитили дессиртацию по теме "Всё лучшее для автомобиля Шкода"? Просто Вы тут такие темы задвигаете, откуда это? Или просто хочется всех и вся переспорить? Если Вы уж прям всё знаете то давайте тогда уж разберем бензин на протоны и нейтроны чтоль))) ну так чтоб по ржать....
    МКПП, Элеганс+5

  3. #1583
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Как ни крути, а нейтрализация кислоты и моющие свойства это далеко не одно и то же. А между тем, именно термин "моющие свойства" применяют к маслам, а не "нейтрализационные свойства".
    Полагаю что остальные свойства масел в отношении бензина не так уж и важны. А что понятней обывателю - то и пишут..

  4. #1584
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    Полагаю что остальные свойства масел в отношении бензина не так уж и важны. А что понятней обывателю - то и пишут..
    Сильно ошибаетесь!! :)
    Понятней и важны - далеко не одно и тоже!

  5. #1585
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    Да чё прикопались к моющим? Человек прямо написал про щелочное число. То что нейтрализует кислоту. В движке это серная в основном. Сера из бензина. Всё элементарно!
    По теме - вчера заправился на ВБ, класс 5, ОЧ-98. Пока доволен.
    Проверил содержание серы в бензине? Удивился - что ее там почти нет?

  6. #1586
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Форд
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSi
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вы меня экзаменуете? :))) Или у Вас привычка отвечать вопросом на вопрос, как в Одессе? :)))
    Нет, просто у меня нет привычки отвечать на вопросы заданные ради флуда.

  7. #1587
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Как нет? Опять что-то забыли положить? Зато расход порадовал..
    Кстати, предыдущие попытки заправляться на ВР были много отвратительней..

  8. #1588
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaeer Посмотреть сообщение
    Уважаемый Ceed_ой!
    У меня к Вам вопросы назрели, вы действительно окончили аспирантуру или защитили дессиртацию по теме "Всё лучшее для автомобиля Шкода"? Просто Вы тут такие темы задвигаете, откуда это? Или просто хочется всех и вся переспорить? Если Вы уж прям всё знаете то давайте тогда уж разберем бензин на протоны и нейтроны чтоль))) ну так чтоб по ржать....
    Бери выше - Докторскую защитил! Начинайте разбирать - я попозже подойду...

  9. #1589
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    Как нет? Опять что-то забыли положить? Зато расход порадовал..
    Кстати, предыдущие попытки заправляться на ВР были много отвратительней..
    Вот, расход - это да... А серу им просто запретили класть в бензин - они и послушались... Видно узнали что сера плохо действует на масло - решили ее недокладывать...

  10. #1590
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Berli Посмотреть сообщение
    Нет, просто у меня нет привычки отвечать на вопросы заданные ради флуда.
    При чем тут флуд?? Вы так уверенно и напористо говорили про щелочное число и моющие свойства (в теме про бензин, кстати!), что я подумал, что Вы знаете предмет вопроса. Видимо, я ошибался.
    Ну раз так, то я сам отвечу на свой же вопрос. Есть еще такие очень важные характеристики масла (которые, кстати очень во многом определяют здоровье мотора и его ресурс!) как нагарообразование и лакооборазование! Заметьте - это характеристики масла, а не бензина, или другого топлива! Из названия этих характеристик становится вполне ясно от чего нужно отмывать мотор и почему масло должно обладать моющими свойствами.

    А теперь, возвращаясь к допускам масел, загляните в свойства масел 502-го и 504-го допуска и посмотрите именно на эти характеристики! И Вы там увидите, что по нагаро- и лакообразованию масла 504-го допуска существенно лучше масел 502-го допуска! Т.е. от них меньше образуется нагара и лаковых отложений в двигателе!! А раз так - нафига козе баян? :))) В смысле - зачем делать высоким щелочное число и увеличивать моющие свойства масла, если в результате его работы отложений образуется гораздо меньше?

    Именно об этом я и хотел сказать.
    Просто многие упираются в это самое щелочное число до конца не понимая его главного смысла и назначения. И не понимая также, что его нельзя рассматривать в отрыве от других свойств масла, компенсировать которые оно предназначено - главным образом именно нагаро- и лакообразования. И нейтрализация образующейся кислоты - это отнюдь не единственное его предназначение.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 19.06.2012 в 16:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •