с хорошей неэкстремальной прошивкой - надежность падает незначительно - может вместо 20 лет, будет 15, без заметных ухудшений все эти 15 лет.
насчет прибавки - тут как-то надо в детали и на опыте смотреть - вроде 200 нм, не намного меньше чем 250
это 1.4 против 1.8.
но на 1.8 ускорение чувствуется сразу, без необходимости поднимать обороты высоко,
и ощущение что гораздо лучше "машина едет!" на 1.8 есть.
в общем тут надо пробовать,
но поднятие момента всегда работает
если бы у РС был бы 1.8т но с другой прошивкой наверное их бы было ещё меньше,чем сейчас на улицах)
бампера,спойлер и сидушки я сам могу замутить при большом желании и покруче,чем они идут с завода)
по ходовой не вникал конечно,но кроме чуть больших передних тормозов и других пружин,может ещё что-нибудь по мелочи,глобальных изменений думаю нет.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Отлично! Великолепно! Из твоего поста видно что все таки на чипованных машинах БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ времени люди ездят спокойно, а чипование нужно для более быстрого мгновенного передвижения в критической ситуации, ну или когда просто хочется "стартануть"?
1. CHERN писал что 152 л/с для Октавии и так с избытком - зачем возить с собой еще на 1/4 машину мощнее, заведомо менее надежную? Со стоком можно стартануть так, что Инфинити FX35 останется пыль глотать...
2. Мощность двигателя определяется НЕ ТОЛЬКО ЭБУ - но еще и механическими параметрами ( сечение трубопроводов, воздухозаборника, выпускной системы ) Как они оптимизируются в случае чипа? Тот же параметр " Перекрытие клапанов" что при чипе, что без чипа остается постоянным - а как тут было грамотно сказано - от этого не в малой степени зависит КПД двигателя... Простите - но на чипованной машине КПД упадет...и вся ваша оптимизация - коту под хвост...
3. И еще много много чего... Выхлопная система на Октавии и RS одинакова? Отнюдь...к сожалению разная - а почему? Стоковая система на Октавии НЕ СПРАВИТСЯ с отводом выхлопного газа от более мощного движка...возрастет противодавление - прощай КПД снова...
----
При всем моем к тебе уважение, приведенная тобой выдержка чиптюнера - десткий сад про оптимизацию!!! Обычная рекламная херня про йогурт!!!
Ну хорошо, хорошо, вы задали его первым! Я полистал страницы и правда конкретно никто не ответил.
Отвечаю от себя. я сделал чип ЗАТЕМ, что не имея возможности купить и содержать дорогой и мощный автомобиль, а так же не имея возможности купить РС-ку и эксплуатировать её там, где я езжу (где нужен ППД), я имею желание управлять более мощным автомобилем и вообще получаю удовольствие от вождения. Именно поэтому я сделал чип, и получил за малую цену (по сравнению с покупкой той же РС-ки) увеличение пощности (почти до РС-ки)
Я только что ответил на вопрос ЗАЧЕМ мне дополнительная мощность.
Кто чиповался по тем же причинам - плюсуйте, кто нет, пишите свой вариант:)
А тепеть опять же, встречный вопрос:
ЗАЧЕМ вы, Сеед_ой, купили автомобиль с 1,8тси, динамичный и быстрый, а не спокойный 1,6, учитывая что вы говорили про спортивную резину, про 50 лет опыта, и все такое (см. выше в ветке) про динамичные и быстрые автомобили.
(Только не говорите, что 200 л.с. это супер экстрим, спорт резина и спорт подвеска, а 152 это пенсия и овощ. Чиповка лишь добавляет, а не делает супер-кар)
YES, YES!!! Увекличенные тормоза, увеличенные и усиленные подшипники ступиц, другие аммо с более толстым штоком... ВОТ реально отличие 152 л/с от 200 л/с... Вот что надо делать на Октавии, разкочегарив мотор до 200 л/с... И это далеко не все - это малая часть... Сделав ВСЕ - получим по цене пепелац, дороже RS!!!!