Вот нашел еще мнение шкодовода - ДЕНЯ тебе привет!
Условия у нас действительно дрянь и бензин сернистый. Только сначала надо определиться с терминологией, что ли.
Основное отличие допусков 502.00 и 504.00 в эмиссии фосфора и серы (показатель SAPS) и "энергосбережение" тут как бы не причем.
Иными словами собственно двигателю 504.00 от залитого масла с требованиями 502.00 ничего не повредит, другое дело система доочистки выхлопных газов( у кого она есть), она накроется медным тазом гораздо раньше чем хотелось бы. Смазывающие свойства масел во многом зависят от количества фосфора и серы, а современные двигатели менее требовательны к их наличию, что в свою очередь обусловлено требованиями экологов.
Энергосберегающими маслами пользоваться стоит ибо это экономит кВт, $, литры, окружающая среда меньше страдает наконец
А за свечами следить и фильтры менять святое дело! Машина то небось не казенная!