1. Никто не сравнивает 1,8Т с 1,6 короллой, сравнивают 1,6 с 1,6!!!!!!!!!!!!!
2. Я эксплуатировал и короллу и 1,8Т 7 ДСГ с 6 пакетом октавию, на основе своего опыта делаю выводы по уважаемости на дороге, на королле за водилу разгонной машины не принимают и то благо!
3. Королла по дизайну салона и кузова МНЕ лично нравиться больше чем октавия! Спорить про это не буду!!!
4. По поводу "обосрался", у кого что болит, тот о том и говорит!!! Спокойнее коллега, мы тут просто обсуждаем разные авто. Обидно что люди, которые только издалека видели авто делают экспертные заключения типа "табуретка". Про такого эксперта я бы сказал "пень". Извините.
Не что так не бодрит утром как незамеченный косяк)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
доводов тут только два:
1. корола 1.6 динамичнее октавы 1.6 на 1.9 сек до сотни
2. корола 1.6 экономичнее октавы 1.6 на 1.1 литр на сотню (в городе)
все остальное субъективно ;-)
для фанатов русской сборки, шин кама и моторов пятнадцатилетней давности вариант и правда один и конкурентов у него НЕТ
Королла хороший, добротный, сбалансированный авто с легендарной надежностью и более уважаемый на дороге нежели октавия.
вот эта фраза для фанатов!!!
русская сборка,шины и прочее-не аргумент покупать "косоглазых" по тем ценам,что сейчас они за них хотят.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
1. возможно и так, но тех. денные по паспорту - есть одно, реальные данные - зачастую совсем другое. Это относится как к 124-м лошадкам короллы, так и к пункту № 2.
насколько старался найти погрешности оной - не вышло. Возможно мне попался единственный добротно собранный экземпляр.
это да, шляпа шляпная.
да - старье, но это старье кушает любой бензин и ремонтируется на коленке и это есть очень немаловажный момент для многих людей, как и лифтбэк, который вы не упомянули, ну или просто посчитали его моментом субъективным.
на коленке это ТАК? по количеству специнструмента в отчете на коленку не похоже
з.ы.
анамнез: всего через 77ткм пробега начался фирменный масложор (1 литр на 1000 км)...
вердикт: залегли кольца 3-го цилиндра, капитальный ремонт двигателя у официального дилера...
в общем доводы ни о чём
2.а на туареге ещё лучше относятся,чем на какой-то там тойоте хайлендер или как её там.а на кайене(по сути тот же туарег,для знающих)ещё больше "уважения"
3.мне по дизайну вообще ни о чём.
Таурег - фуфло ломучее за большие деньги! Уважения ноль, только смех над владельцами!
Ва бы не писали чего не знаете! Каенов уважают, базара нет но не таурегов. Возьмите лексус 570 уважают не хуже каенов, что сравнивать несравнимое?
Вы не обижайтесь, октавия достойный аппарат за свои деньги, с просторным салоном, огромным багажником, только я бы не рекомендовал покупать ее с мотором 1,6 да еще и на АТ. И мне пофиг что его кто то собрался ремонтировать на колене, лучше брать то что не ломается! С бензином у нас тоже порядок, лукойл рулит, сурагат не лью.
Господа! Если ориентироваться не по заводским ТТХ то по каким данным? Не всегда совпадают? Есть международные стандарты испытаний, по которым все испытывают те или иные показатели и есть допустимые погрешности. О чем мы спорим?
Не что так не бодрит утром как незамеченный косяк)))