говорят в 1.4 TSI надо лить 5 на 30
Ваша, друг мой и Ceed-ого, за одно.
Больше бредить не хочу - беспочвенно.
15000 км - ТО у любого дилера в России. Масло что 502, что 504 меняют одинаково.
...
Открою маленький секрет, чем дороже машина, тем меньше там хозяин думает о ТО. Он её откатывает, потом сливает на рынки "третьего мира" и покупает новую. Не каждый немец позволит себе раскатывать даже на Q5, и выкидывать по 400 евро за ТО. Если Вы там и правда жили и работали, то для Вас это не должно быть новостью.
Условия эксплуатации практически такие же. Кроме одного, у них при любом морозе машину на парковке греть нельзя - оштрафуют.
Дороги сами получше, но на масло это совершенно не влияет.
Хочешь сэкономить 400 евро - заправь лонглайф.
Пофигу - заправь 502 и приезжай через год.
У нас серы чуть больше в бензине, вот вам и рекомендация от ВАГ при любом масле через 15000 на ТО. Допуск 504 терпит оксид серы хуже, чем 502. Опять же, не забывайте об экологии, мне на это вообще ...
А то, что есть тут два великих фантазёра-страшильщика, думаю это многие уже и так поняли.
Я тоже сначала повёлся на Ваши рассказы про допуски и бензин, потому как в мануале не сразу всё стало ясно. Сейчас, после общения, не только с Вами, понял всё. Иллюзий больше не имею.
Потому 502.00 - раз в 7500 (моё решение), бензин - 95. Может, на зиму заправлю Шелл 5w-30, посмотрю.
Ребят, не подскажете, в РС-ку 12 года долил 400 грамм Кастрола эйдж профессионал 5в30, допуск 502. Я все правильно сделал, не накосячил нигде? Спасибо! Точнее сзади написано VW 502 00/ 505 00/ 501 01; bmw longlife-04. Можно его доливать? Сейчас там заводское масло, пробег 3300, менять собираюсь на 7 500 км. Если опять съест, можно еще чуток долить будет?
Наверное еще буковки ОЕ были? Вообще с завода должен быть 504\507 допуск. Больше лучше не добавляй. Будешь менять полностью, тогда точно будешь знать, что залито. Про доливку и смешивание допусков - в мануале. Лучше не скажешь. Прочти.
Буковки ОЕ были. Это хорошо или плохо? Мануал читал до конца не ясно. Пишут для плавающего (или как то так) обслуживания 504, для фиксированного 502. Я так понял и то и то пойдет. С завода вроде 504 лонглайф3.
В общем не критичен такой долив?
Не хочется еще один виток дискуссии по допускам разводить. Плавающего интервала у нас нет. Так что ТО через 15 т.км или год (что раньше случится). Вопрос - каким допуском пользоваться, это больше вопрос религии. Не понятно где ты живешь, где будешь заправляться (какой класс бензина у вас имеется, а тебе желательно вроде 98-ой). По РС почитай в профильных ветках, я по ним советовать не могу (не знаком). Основное правило по маслу (в нашей стране) - меняй почаще (лучше 7-8 т.км) Масла щас практически сходны по характеристикам.
Едже ОЕ с 502 допуском, без ОЕ - 504\507.
Найди время, прочти мануал (он небольшой).
Да не, это все понятно и масло я буду лить знаю уже какое раз в 7-8 тыр. У меня конкретный вопрос. Есть новое тачко на заводском масле. На 3300 км. уровень стал минимальный. Целую замену так рано мутить я не хотел, поэтому долил немного масла указанного выше, чтобы дотянуть до 7 тыр, и далее перейти уже на конкретный вид масла с его же доливкой в последующем. Суть вопроса не критично ли это?
Мануал читал, толком ответ так и не нашел.
"....В исключительных случаях можно только один раз долить 0.5 л. моторного масла спецификации 502..." У меня стр.250.
Товарищи Вам вопрос. Сменил заводское масло на 7500 км, залили кастрол эдже 5W-30(допуск 504 00/ 507 00) . При пробеге 15000 км сделал ТО-1, на котором залили кастрол магнатек 5W-40 (допуск 502 00/505 00). Дилер говорит что ничего страшного что допуск сменился, но у меня возникли сомнения по этому поводу, можно ли так просто переходить с одного допуска на другой или не желательно?