ДВС! Вот и мне пора бы слить заводское масло.К диллеру не поеду т.к 0 т.о не регламентировано.
Хочу залить "мотюль" только не совсем опеделился с маркеровкой 5w30 однозначно но их там ......
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_371.html это подойдёт ?
или всё же Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40 (5 литров)
Последний раз редактировалось Garik 57; 09.07.2012 в 14:23.
Залил:
MOTUL 8100 X-clean 5W40 C3
(Энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми двигателями и турбодизельными двигателями с прямым впрыском, отвечающих требованиям нормы EURO IV и требующих использования в них масла стандарта ACEA C3: масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатированной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Также совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями, требующих использования масел стандартов ACEA А3/В3, А3/В4.)
Пока нареканий нету. Тихо работает мотор.
В дальнейшем планируеться попробывать
MOTUL Specific 505.01-502.00-505.00 5W40 (Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа).
Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.)
Седой, это конечно не мое дело, но твой наез на Деню... похоже у тебя с ним что-то личное, но со стороны стороннего наблюдателя - полный неадекват. И действительно, ты внес путаницу мне, как я понял масло 504 допуска более долгоиграющее нежели 502. С твоих же слов 504 более 7500 не выхаживает, со 502 тогда наверное совсем беда. однако на 502 немцы езжут по 15000 на 504 и до 30000 доходит. В Российских условиях я бы сократил эти цифры на 2-е
оно будет долго играть если ездить на топливе не ниже евро4 и не по пробкам, т.е. в идеальных условиях альпийских гор и вымытых с мылом чешских улиц, с соответствующим бензином
Да тут понять ничего не получится. Человек дожил до Ceed_ых яиц, а бошка, как у младенца. Он скоро расскажет про новый допуск 506
Альпийские горы хороши только для коров, а для мотора это ещё то испытание: перепады давление, движения на пониженных передачах в гору и т.д.
Евро - это оценка для выхлопа мотора, а не для топлива.
504 выхаживает у нас 15 000... Покажи мне следы от кулаков на моей груди - ты что-то попутал ...
-
502 масло менее чувствительно к сере в бензине - хотя бояться этой серы дикость... Бензин или его пары разве попадают в масло? Если только на ТАЗах
504 Лонглайф имеет увеличенный интервал замены
502 масло в Европе выхаживает 15 000 км
504 ( Лонглайф ) в Европе выхаживает 30 000 км
Думая логически и математически - для наших условий сокращаем интервал замены наполовину... Вот и смотри, через сколько надо меня масло 504 допуска!