Сообщение от
Ром Мамин
Первые 2,3 тыс.км
Купил 2 недели назад. комби 1,4 тси с дсг
...
Что не понравилось: 1. дерганье с 1 на 2 передачу в пробках, приходится машину периодически ловить.
2. звук поворотника слишком слабый, иногда езжу забывая отключать, а стрелку на приборной доске скрывает руль.
3. непонятки с балеро - не могу прочитать руководство, как забить необходимые радиостанции в пользовательский раздел.
4. педаль газа как на грузовиках - из пола, с моей кривой лапой никак не могу приспособится нормально ее усроить
5. сиденье слишком ортопедическое - задница болит после длительных поездок
Ну вроде все...остальное в достоинства....1,4 оказался шустрым моторчиком...может нормально "плюнуть" при обгоне, вполне его хватает....Разгонялся после 2 тыс. обкатки до 170, мог и дальше, но пошли повороты. С дсг вполне себе нормальное сочетание.
Крены ловятся есп - на все 100 полезная вещь.
Свет - отличный, то что надо.
Здесь шумку обсуждали - я даже сомневался. Отвечаю - по сравнению с корейской, новой I 30 жены - шумка отличная. Даже сравнению не поддается.
Подвеска не жесткая, но энергоемкая. Не сравнить с Ниссан Нотой, но вполне себе нормальная.
Бензин - от 6,3 до 6,8 по трассе....по городу 8,3...считаю хорошей цифирью в преддверии постоянного подъема цен на бензин.
Кстати, отсюда и выбор на 1,4, а не 1,8. Разница в 2 литра потребления, дают 60-80 тыс. руб. экономии через 3 года эксплуатации. Не бог весть сколько, но вполне удовлетворяет семейный бюджет. Дизель дороже в цене и обслуживании - не выход, да и надежность 1,4 (признанный лучший мотор года уже как 6 лет, и в этом тоже).
Багажник- красавец, хоть спать в нем детей укладывай.
В целом, доволен, если бы не первые 5 пунктов - очень даже.