Сообщение от
Baloo73
Лично я себя умнее инженеров VAG не считаю, но предполагаю что при разработке масел с допуском С3 по ACEA или 504/507 по VAG, во главу угла было положено снижение выбросов С0, максимальное продление срока службы катализаторов и сажевых фильтров DPF, т.е. создавались и тестировалась данная группа масел под Европейские условия эксплуатации, с учетом постоянно растущих требований экологов.
Более чем уверен, что для России с нашими условия никто из VAG cпециально масла Low Saps на ТSI не тестировал. Лично я видел ЦПГ мотора 1.4TSI(150л.с.) с нагаром и залегшими кольцами, причем Владелец заливал исключительно масла с допуском 504/507 от дилера. А дилер по привычке списал все на некачественное топливо, но ЦПГ поменял по гарантии. Так что не все так однозначно с Low Saps, что европейцу хорошо, то русскому... как повезет.