Страница 148 из 1491 ПерваяПервая ... 48981381461471481491501581982486481148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #1471
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zep_dgf Посмотреть сообщение
    Сегодня звонил двум ОД:
    Один говорил, что они заливают Shell Helix Ultra 5W-40
    А второй, Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40
    оба 502)
    Деня likes this.


  2. #1472
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    ну идиотом я никого не обзывал это первое. второе: я считаю 504 слабе 503,01,т.к. он урезан в угоду экологом,а пока на улицах тарахтят тазы 70г.г. и бензин в РФ не высшего качества,я от него откажусь.в третьих, считаю,что 503,01 лучше моет движок,а мне это важно.имхо
    Ну скажем так - для своего "овоща" ты еще продвинутый автолюбитель! Но мы то говорим о ТУРБОдвижках... А это совсем другая песня!!!
    Давай тогда четко разделим - атмосферники и ТУРБО...
    -
    Но все равно - объясни...что такое 504 "урезан"? И "слабее" - это как?

  3. #1473
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    даже для овоща!хотя сказать так в полную меру ты мог бы если бы я ездил на мпи!зачем тогда ты тут многимна амосферниках впихиваешь 504. у меня фси и там заумная система и вроде как заточена даже под 504, н омы же в РФ.в турбо я бы 503,01 лил тоже.вопрос в том что их очень мало осталось.

  4. #1474
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ну скажем так - для своего "овоща" ты еще продвинутый автолюбитель! Но мы то говорим о ТУРБОдвижках... А это совсем другая песня!!!
    Давай тогда четко разделим - атмосферники и ТУРБО...
    -
    Но все равно - объясни...что такое 504 "урезан"? И "слабее" - это как?
    Тоже с "овощем" не согласен! FSI это тот же TSI только без турбы, для него допуски в настоящее время только 504/507. Довольно требовательный мотор к бензу и маслу. Потребляю российский бенз, вот и слежу за вашими дебатами. Кстати, еще ни одного знакомого финна не встретил с проехавшими 30000км на 504 допуске, все боятся, да и дилер вскоре после покупки (вроде на 1-м или 2-м ТО)меняет сразу на 2 серв интервал. Кстати, работаю на сервисе по "Тойоте", так замена масла у нас каждые 15000, а в раше что-то жалуются на короткий межсервисн интервал. В большинстве льется кастрол магнатек 5-30, но только с допуском для PSA(т.к. еще обслуж и пежо), ну и дорогое масло едге професс с3 0-30, имеет 502/505 допуск. Но что то оно мне не очень, то ли жидковато, но посторонние звуки смущают из мотора, до этого не было. Решился тысяч через 5 промыть Ликви Мойлем (типа пятиминутки) и перейти на мобил 0-40 с 502/505 и менять в районе 10000км.

  5. #1475
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот это верно! Интересно только к чему были все эти страшилки про серу в топливе? :)))
    Страшилок про серу не писал. Понятно, что без неё не обойтись. Только содержание имеет значение. Это как коньяк: рюмку принял - лекарство, две принял - алкоголь, литр выпил - в салат.
    Давно намекаю на то, в России условия нормальные.
    Отсутствие гибкого интервала происходит из оценки производителя, сделанной на основании нормативных актов и государственных документов.
    А мне в ответ про НОАК - потому масло литрами испаряется из мотора
    Только не пойму, что-то у меня с маслом не то? Допуск 502, за 7000 км даже 0,5 лита не испарилось? Мотор что-то не умирает? Как-то всё плохо...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #1476
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Страшилок про серу не писал. Понятно, что без неё не обойтись. Только содержание имеет значение. Это как коньяк: рюмку принял - лекарство, две принял - алкоголь, литр выпил - в салат.
    Давно намекаю на то, в России условия нормальные.
    Отсутствие гибкого интервала происходит из оценки производителя, сделанной на основании нормативных актов и государственных документов.
    А мне в ответ про НОАК - потому масло литрами испаряется из мотора
    Только не пойму, что-то у меня с маслом не то? Допуск 502, за 7000 км даже 0,5 лита не испарилось? Мотор что-то не умирает? Как-то всё плохо...
    Ха-ха. Смешно, не умирает)). Да и про салат хорошее сравнение Хоть настроение поднялось.
    Сам за 10000 долил 502 - го 300грамм. Вроде не плохо
    Последний раз редактировалось Vladimir.fin; 14.08.2012 в 22:27.

  7. #1477
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    А я съездил в Крым, 4000 накатал. Крутил мотор конечно не по детски, жара, серпантины, бесконечные обгоны в гору на м2 с тапкой в полу. Короче взял мотор пол уровня, судя по доливу, это где-то 400 грамм. Это нормально для bfq теперь уже с 15000 пробегом?

  8. #1478
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    1. Тоже с "овощем" не согласен! 2. FSI это тот же TSI только без турбы, для него допуски в настоящее время только 504/507. Довольно требовательный мотор к бензу и маслу. Потребляю российский бенз, вот и слежу за вашими дебатами. Кстати, еще ни одного знакомого финна не встретил с проехавшими 30000км на 504 допуске, все боятся, да и дилер вскоре после покупки (вроде на 1-м или 2-м ТО)меняет сразу на 2 серв интервал. Кстати, работаю на сервисе по "Тойоте", так замена масла у нас каждые 15000, а в раше что-то жалуются на короткий межсервисн интервал. В большинстве льется кастрол магнатек 5-30, но только с допуском для PSA(т.к. еще обслуж и пежо), ну и дорогое масло едге професс с3 0-30, имеет 502/505 допуск. Но что то оно мне не очень, то ли жидковато, но посторонние звуки смущают из мотора, до этого не было. Решился тысяч через 5 промыть Ликви Мойлем (типа пятиминутки) и перейти на мобил 0-40 с 502/505 и менять в районе 10000км.
    1. Сленг такой местный - "овощ" - значит 1.6 MPi
    2. Стоп себе думаю - откуда взялся 1.6 FSi Вообще то на Октавии в России ставят 1.6 MPI...

  9. #1479
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    1. Страшилок про серу не писал. Понятно, что без неё не обойтись. Только содержание имеет значение. Это как коньяк: рюмку принял - лекарство, две принял - алкоголь, литр выпил - в салат.
    2. Давно намекаю на то, в России условия нормальные.
    3. Отсутствие гибкого интервала происходит из оценки производителя, сделанной на основании нормативных актов и государственных документов.
    А мне в ответ про НОАК - потому масло литрами испаряется из мотора
    Только не пойму, что-то у меня с маслом не то? Допуск 502, за 7000 км даже 0,5 лита не испарилось? Мотор что-то не умирает? Как-то всё плохо...
    1. Так...нормально -уже сливаешься? А кто писал про тонну серы в литре бензина - и про чувствительность масла 504 допуска к этой сере? Нехорошо как то...
    2. Ты намекаешь? Твой намек можно принять за нормативный документ? Начинаешь уже противоречить СК - где четко написано что в России условия тяжелые...
    3. Это факт или твоя очередная безграмотная интерпретация действий производителя? Факт подтверди документом - пожалуйста....
    4. А ты расчитывал что за 7000 км у тебя испарится 20 литров масла? Давай посмотрим на уровень масла при твоем пробеге в 14 500 на масле 502 допуска? хотя ты ж соврешь-не дорого возьмешь ( как в теме про бензин ) - всем советуешь 502 масло - сам заливаешь 504...

  10. #1480
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 акп
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    А как понять - сколько доливать масла? По какому уровню щупа судить об требуемом объеме долива?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •