даже для овоща!хотя сказать так в полную меру ты мог бы если бы я ездил на мпи!зачем тогда ты тут многимна амосферниках впихиваешь 504. у меня фси и там заумная система и вроде как заточена даже под 504, н омы же в РФ.в турбо я бы 503,01 лил тоже.вопрос в том что их очень мало осталось.
Тоже с "овощем" не согласен! FSI это тот же TSI только без турбы, для него допуски в настоящее время только 504/507. Довольно требовательный мотор к бензу и маслу. Потребляю российский бенз, вот и слежу за вашими дебатами. Кстати, еще ни одного знакомого финна не встретил с проехавшими 30000км на 504 допуске, все боятся, да и дилер вскоре после покупки (вроде на 1-м или 2-м ТО)меняет сразу на 2 серв интервал. Кстати, работаю на сервисе по "Тойоте", так замена масла у нас каждые 15000, а в раше что-то жалуются на короткий межсервисн интервал. В большинстве льется кастрол магнатек 5-30, но только с допуском для PSA(т.к. еще обслуж и пежо), ну и дорогое масло едге професс с3 0-30, имеет 502/505 допуск. Но что то оно мне не очень, то ли жидковато, но посторонние звуки смущают из мотора, до этого не было. Решился тысяч через 5 промыть Ликви Мойлем (типа пятиминутки) и перейти на мобил 0-40 с 502/505 и менять в районе 10000км.
Страшилок про серу не писал. Понятно, что без неё не обойтись. Только содержание имеет значение. Это как коньяк: рюмку принял - лекарство, две принял - алкоголь, литр выпил - в салат.
Давно намекаю на то, в России условия нормальные.
Отсутствие гибкого интервала происходит из оценки производителя, сделанной на основании нормативных актов и государственных документов.
А мне в ответ про НОАК - потому масло литрами испаряется из мотора
Только не пойму, что-то у меня с маслом не то? Допуск 502, за 7000 км даже 0,5 лита не испарилось? Мотор что-то не умирает? Как-то всё плохо...
А я съездил в Крым, 4000 накатал. Крутил мотор конечно не по детски, жара, серпантины, бесконечные обгоны в гору на м2 с тапкой в полу. Короче взял мотор пол уровня, судя по доливу, это где-то 400 грамм. Это нормально для bfq теперь уже с 15000 пробегом?
1. Так...нормально -уже сливаешься? А кто писал про тонну серы в литре бензина - и про чувствительность масла 504 допуска к этой сере? Нехорошо как то...
2. Ты намекаешь? Твой намек можно принять за нормативный документ? Начинаешь уже противоречить СК - где четко написано что в России условия тяжелые...
3. Это факт или твоя очередная безграмотная интерпретация действий производителя? Факт подтверди документом - пожалуйста....
4. А ты расчитывал что за 7000 км у тебя испарится 20 литров масла? Давай посмотрим на уровень масла при твоем пробеге в 14 500 на масле 502 допуска? хотя ты ж соврешь-не дорого возьмешь ( как в теме про бензин ) - всем советуешь 502 масло - сам заливаешь 504...
А как понять - сколько доливать масла? По какому уровню щупа судить об требуемом объеме долива?