В СК как раз написано, что автомобиль можно обслуживать равно как по гибкому, так и по фиксированному интервалу. Хоть чередуй их: фиксированный - гибкий - фиксированный и т.д.
Есть наклейка, в которой напечатано QG1, что означает,только то какое масло залито с заводского конвейера, какой допуск использовать при необходимости доливки и сколько его можно не менять. Больше ничего.
Для России это ничего не значит. Интервал в России фиксированный. Что 502, что 504 - всё едино. Сейчас заметил, что на Castrol Edge цены на оба допуска почти сравнялись, разница в 100 рублей.
Полная чушь. Может в Москве не льют. А в Питере спрашивают "лонглайф или простое". Можешь своё привезти, ничего не жуткого не происходит, даже по ушам не ездят про гарантийные отказы.
Не удивлюсь, если у вас там 502 по цене 504 вливают. На глаз ни один автолюбитель не определит, что в мотор влили. Тем более про работу московских официалов успел начитаться чудес. В Питере тоже не подарки, но про разводы по допам, например, я сначала от москвичей услышал. В Питере эта зараза позже проявилась.
Потому, нагреть с масло сам Сабянин велел. Купим 502 в бочке - зальём 504 по чеку. Сертификаты можно любые в Москве купить без проблем.
Берегись - СТРАШИЛКА-А-А-А!!! http://www.octavia-club.ru/images/sm...nimated/ea.gif