Дайте что-ли напишу свой коммент. Была у меня сивка 8 в кузове седан(продал 2 месяца назад, сейчас жду октавиа 1.. Немного о машине.
1е - она молодежная на вид, но она овощ, у меня была в максимальной комплектации с лепестками и т.д. В ручном режиме машина ревет а едет очень тухло. В режиме спорт чуть получше, чувствуется пинок под зад при нажатии на акселератор.
2е - Мой отец владелец пассата Б6 педаль газа имеет приличное время отклика,на сивке педаль более отзывчатая.
3е - Генератор мать его ети. У ВСЕХ владельцев сивик в моем кузове при включении аварийки, поворотника, открытие окна и тд возникает дребезжание всей машины. Дабы этого избежать всегда ездил с противотуманками (такое блин лекарство посоветовал ОД)
4е - Подвеска. Жесткая, дубовая на трассе быстро устаешь постоянная тряска на любых стыках дорог. При поваоротах также присутствуют большие крены.
5е - Клиренс. Забудьте что можно заезжать на бордюр. Днищем цеплял все и везде. Зимой ездил только на днище.
6е- Безопасность. Не знаю как все работает но с ESP два раза чуть не уезжал в кувет. При этом на машине отца с этой же системой чувствовал как меня вытягивает автоматика, а тут нет...
7е - Салон. В максимальной комплектации не было кожи, хотя в хетчбеке она есть. Дело в другом на 10000 появились свечки, отовсюду двери(все) торпеда, скрипит даже магнитола, на машину было потрачено ведро силиконовой смазки. Панель на любителя(мне нравилась). Ездил в общем как на тазике, в один день решил что надо ее продавать, девушка была против, так как ей машина нравилось и вот как-то поехал я утром на работу, захожу в поворот под 90 градусов и..... у меня отлетает кусок пластика сантиметров 50 в длину закрывающий левую стойку(там где подушка безопасности), я от страха чуть в штаны не наложил. По приезду на работу зашел на авто-ру и машина ушла через 3 дня.
PS Однажды мой отец попал в аварию и пока его машина была в ремонте, он взял мою сивку. По приезду его домой он сказал мне: сынок нах## ты ее купил это же хлам.