Страница 9 из 38 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 377
Like Tree36Likes

Тема: Застучал мотор. Пробег 34000!!!

  1. #81
    Ученик Аватар для хитрый чен
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    ШКОДА
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI м
    Цвет
    беленькая
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Внесу свои пять копеек-читал совсем недавно в одном автожурнале про данную проблему,правда на моторе 1,4 тси,но с нашим 1,8 думаю разницы нет.Проблема в следующем-натяжитель цепи ГРМ завязан на основную систему смазки двигателя и работает от давления масла.Тоесть на заглушеном моторе он находится в свободном состоянии и свою роль начинает выполнять только при появлении давления в системе смазки,при запуске мотора.А перескок цепи происходит на заглушенном моторе,как и у автора топика.Что бы этого не произошло рекомендуется не оставлять машину на передаче на МКПП и в режипе Р на автоматах,а в обязательном порядке ставить авто на ручник,чтобы не произошло самопроизвольного скатывания авто,создавая тем самым нагрузку на коленвал через колёса и КПП и дальше на ГРМ,т.к. в этот момент натяжитель находиться в свободном плавании и цепь попросту перескакивает на пару тройку зубов,а больше и не надо.Вроде понятно изложил,если чо не понятно спрашивайте.


  2. #82
    Любитель Аватар для Lehandro
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 1.8 tsi 6at 2012
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi 6at
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хитрый чен Посмотреть сообщение
    Внесу свои пять копеек-читал совсем недавно в одном автожурнале про данную проблему,правда на моторе 1,4 тси,но с нашим 1,8 думаю разницы нет.Проблема в следующем-натяжитель цепи ГРМ завязан на основную систему смазки двигателя и работает от давления масла.Тоесть на заглушеном моторе он находится в свободном состоянии и свою роль начинает выполнять только при появлении давления в системе смазки,при запуске мотора.А перескок цепи происходит на заглушенном моторе,как и у автора топика.Что бы этого не произошло рекомендуется не оставлять машину на передаче на МКПП и в режипе Р на автоматах,а в обязательном порядке ставить авто на ручник,чтобы не произошло самопроизвольного скатывания авто,создавая тем самым нагрузку на коленвал через колёса и КПП и дальше на ГРМ,т.к. в этот момент натяжитель находиться в свободном плавании и цепь попросту перескакивает на пару тройку зубов,а больше и не надо.Вроде понятно изложил,если чо не понятно спрашивайте.
    Вроде этот трабл был исправлен! с 2012 года движки (натяжитель цепи)1.8 TSI модернезированны.

  3. #83
    Любитель
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    150rus
    Авто
    Модель
    passat b6
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Вставлю свои 5 копеек, поскольку являюсь еще и представителем пассат-клуба: шум про перескакивание время от времени поднимается, но реальных случаев действительно мало. Про то, что пассаты чаще берут 2х литровые - полнейший бред, самых ходовой двигатель - тот же родимый 1,8TSI, раньше был BZB, сейчас, наверное, CDA. Опять же о реальных цифрах, хотя статистики на продажи машин с конкретным двигателем у меня нет, но можно прикинуть:

    2009 г. - продано 9,7 тыс. а/м VW Passat (кризис млять!!!)
    2010 г. - продано 8,6 тыс. а/м VW Passat
    2010 г. - продано 1,6 тыс. а/м VW Passat СС
    2010 г. - продано 1,8 тыс. а/м Octavia (считаю 10% TSI точно есть всего за 2010 продано 18 тыс октах)
    2010 г. - продано 1 тыс. а/м Superb (считаю 50% TSI точно есть всего за 2010 продано 2 тыс супербов)
    2010 г. - продано 1,8 тыс. а/м Yeti (считаю 50% TSI точно есть всего за 2010 продано 3,7 тыс снежночеловеков)
    2011 г. - продано 6,3 тыс. а/м VW Passat, это учитывая только B7, который пошел только с мая, а эти цифры на октябрь месяц
    2011 г. - продано 3,7 тыс. а/м VW Passat СС
    2011 г. - продано 4,1 тыс. а/м Octavia (считаю 10% TSI точно есть всего за 2011 продано 41 тыс октах)
    2011 г. - продано 1,5 тыс. а/м Superb (считаю 50% TSI точно есть всего за 2011 продано 3 тыс супербов)
    2011 г. - продано 3,9 тыс. а/м Yeti (считаю 50% TSI точно есть всего за 2011 продано 8 тыс снежночеловеков)

    Итого 44 тысячи !!! машин, причем без данных 2008 и 2012 года, без данных по ауди а3/а4, имхо о 60-65 тысячах реально речь. И сколько из этих машин с перескочившей цепью?
    Если считать вышеуказанные 3% брака, то речь должна идти более чем о ТЫСЯЧЕ случаев, согласитесь, это полный бред.


    Мнения про замену натяжителя заранее разделились, кто-то говорит "надо менять", кто-то "работает-не трогай!" А еще есть мнение, что перескакиванию цепи способствует масляное голодание и пуск двигателя, при парковке на уклоне без предварительно затянутого ручника.
    Последний раз редактировалось viper-snt; 22.08.2012 в 07:25.
    al2000 likes this.

  4. #84
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    как писал автор он регулярно проверял уровень масла и все было в норме, и машина стояла не на уклоне, понимаю конечно что визуально не всегда точно определишь, но все же явный уклон заметишь !!

  5. #85
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Вчера друг в гости приезжал. У него была ауди А3 1,8Т+дсг7 2009г.в. У него был перескок цепи, делали по гарантии...
    Случилось это в начале этого года на пробеге под 100тыс. Это был первый случай ВАГ в Нижнем Новгороде, так ему сказал ОД.
    Думаю проблема имеет место быть, но в очень небольшой процентной доле.

  6. #86
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    я так понимаю перескок цепи произошёл у владельцев АКПП-DSG?....т.е.на МКПП это не актуально?т.к. я если с уклона под уклон завожу,то выжимаю сцепление+тормоз!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #87
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    я так понимаю перескок цепи произошёл у владельцев АКПП-DSG?....т.е.на МКПП это не актуально?т.к. я если с уклона под уклон завожу,то выжимаю сцепление+тормоз!
    На прошлой неделе у моего друга на 1.8TSI МКПП произолшел перескок цепи с последующим загибом клапанов. После осмотра двигателя ОД рекомендовал замену, машина на гарантии, пробег 39900, ждет новый двигатель. До этого на скорости машину не оставлял т.к. стоит автозапуск.

  8. #88
    Ученик Аватар для хитрый чен
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    ШКОДА
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI м
    Цвет
    беленькая
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Парни,я написал то что прочитал в журнале так сказать за что купил за то и продаю.Про модернизацию никакой инфы нет.А не плохо бы собрать статистику у кого в какой момент загнуло клапана.Уверен что на ходу ни у кого,у всех после пуска двигателя после продолжительной стоянки.

  9. #89
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    чтоб его черти драли этот натяжитель
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #90
    Гонщик
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Сегодня позвонил инженер по гарантии с Вентуса. Мне самому не верится, но сказал,что пришел ответ от представительства Шкода, и они приняли решение произвести замену двигателя, при чем абсолютно все расходы они берут на себя!!! Во как, честно говоря не ожидал и очень очень приятно удивлен!!!!!!
    MAX 138 and makarov_n-s like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •