Внесу свои пять копеек-читал совсем недавно в одном автожурнале про данную проблему,правда на моторе 1,4 тси,но с нашим 1,8 думаю разницы нет.Проблема в следующем-натяжитель цепи ГРМ завязан на основную систему смазки двигателя и работает от давления масла.Тоесть на заглушеном моторе он находится в свободном состоянии и свою роль начинает выполнять только при появлении давления в системе смазки,при запуске мотора.А перескок цепи происходит на заглушенном моторе,как и у автора топика.Что бы этого не произошло рекомендуется не оставлять машину на передаче на МКПП и в режипе Р на автоматах,а в обязательном порядке ставить авто на ручник,чтобы не произошло самопроизвольного скатывания авто,создавая тем самым нагрузку на коленвал через колёса и КПП и дальше на ГРМ,т.к. в этот момент натяжитель находиться в свободном плавании и цепь попросту перескакивает на пару тройку зубов,а больше и не надо.Вроде понятно изложил,если чо не понятно спрашивайте.