Ему похрену. У него на QG1 свет клином сошёлся, больше ничего не видет и слышать не хочет.
Ему похрену. У него на QG1 свет клином сошёлся, больше ничего не видет и слышать не хочет.
Еще и где-то выкладывали информацию - письма от ФГР, в которых сказано было про масла как 504-го, так и 502-го допуска. Даже с примерами... Типа даже castrol magnatec советовали. Понятно, что отвечают людям маркетологи и менеджеры по работе с клиентами ФГР, но они по-любому же посоветовались с гениями-инженерами VW. Ну и про фиксированный интервал там сказано...
Вот, кстати, интересная статейка одного практика: http://bmwservice.livejournal.com/23492.html. Может кого-то заинтересует.
Последний раз редактировалось tsmp; 28.08.2012 в 14:11.
Давай разберемся... 15 000 км, указанные Дилером - это МАКСИМАЛЬНЫЙ пробег на данном, 504-м допуске масла... Дилер тебе ограничил пробег на этом масле - но это не значит что он тебе зафиксировал данный пробег. По показаниям Макксидота это пробег в тяжелых условиях может быть СОКРАЩЕН!!! Понимаешь о чем речь? Это равноценно максимальному ( по ЛонгЛайфСервису ) пробегу 30 000 км по Европе!
Если в Европе масло 504 допуска меняют максимум на 30 000 км пробега, то масло 502 допуска там меняют максимум на 15 000 км пробега.
Если в России масло 504 допуска меняют максимум на 15 000 км пробега, то масло 502 допуска меняют максимум на 7 500 км пробега
-
Что не так?
Предлагаешь мне еще раз перечитать флудильню и вырезать твои цитаты. Ну уж нет, избавлю я себя от этого "удовольствия". И шрифт убери красный, крупный, чай не на базаре, чтобы орать так.
Не хочешль искать ссылки - будь любезен впредь голословно не обвиняй в том, что доказать не можешь!!!
Я никогда не говорил что масло 502 допуска - дерьмо...-это если ты внимательно читал все посты!!! Я всегда говорил - измени у ОД межсервисный пробег на QG0 - лей 502 допуска масло и меняй его через 7 500 км!
Или ты читаешь внимательно кто что пишет - или пустые посты, будь любезен, не пиши...