Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 166
Like Tree5Likes

Тема: Замена масла в двигателе на 7500 км. ?

  1. #81
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser Посмотреть сообщение
    Та же история. Рекомендация замены от7.5 до 10 с записью в сервисной книжке. Машина покупалась в Краснодаре, Юг-авто
    Главными рекомендациями были, есть и будут рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Т.е. того, кто конструировал двигатель, рассчитывал его ресурс, режимы и условия эксплуатации и т.д. И если производитель говорит, что сроки замены масла 15.000 км, значит это совершенно безопасно и безвредно для двигателя. И лучше производителя знать это не может никто.
    Да, согласен, что менять масло вдвое чаще установленного интервала хуже не будет. Но зачем?? Лучше-то тоже не будет! Пусть дилер обоснует это внятно и грамотно. Почему они считают свои рекомендации первичными, а заводские вторичными? Они что, грамотнее заводских инженеров?
    Единственное объяснение, которое можно дать в данном случае - это их желание как можно чаще и больше вытягивать денег из карманов покупателей.
    И, кстати, заметьте - свои рекомендации они не считают обязательными к исполнению. Т.к. хорошо знают - грамотный автовладелец всегда может их игнорировать и руководствоваться исключительно рекомендациями завода-изготовителя. И всегда будет прав. И по сути, и с точки зрения закона.
    А запись в сервисной книжке - не более чем один из приемов психологического воздействия.
    Если бы все обстояло не так, то дилер давал бы не рекомендации, а указания, за нарушение которых машина снималась бы с гарантии.
    Но, опять же повторюсь, заводские рекомендации всегда первичны и имеют больший приоритет, поэтому дилерам и остается только "настоятельно рекомендовать" и делать записи в книжках - авось кто-нибудь из владельцев на это поведется.


  2. #82
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Главными рекомендациями были, есть и будут рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! Т.е. того, кто конструировал двигатель, рассчитывал его ресурс, режимы и условия эксплуатации и т.д. И если производитель говорит, что сроки замены масла 15.000 км, значит это совершенно безопасно и безвредно для двигателя. И лучше производителя знать это не может никто.
    Да, согласен, что менять масло вдвое чаще установленного интервала хуже не будет. Но зачем?? Лучше-то тоже не будет! Пусть дилер обоснует это внятно и грамотно. Почему они считают свои рекомендации первичными, а заводские вторичными? Они что, грамотнее заводских инженеров?
    Единственное объяснение, которое можно дать в данном случае - это их желание как можно чаще и больше вытягивать денег из карманов покупателей.
    И, кстати, заметьте - свои рекомендации они не считают обязательными к исполнению. Т.к. хорошо знают - грамотный автовладелец всегда может их игнорировать и руководствоваться исключительно рекомендациями завода-изготовителя. И всегда будет прав. И по сути, и с точки зрения закона.
    А запись в сервисной книжке - не более чем один из приемов психологического воздействия.
    Если бы все обстояло не так, то дилер давал бы не рекомендации, а указания, за нарушение которых машина снималась бы с гарантии.
    Но, опять же повторюсь, заводские рекомендации всегда первичны и имеют больший приоритет, поэтому дилерам и остается только "настоятельно рекомендовать" и делать записи в книжках - авось кто-нибудь из владельцев на это поведется.

    Совершенно верно. Кстати,на моем авто масло менялось предыдущим владельцем с интервалом 20 тыс.км двигатель прошел 137 тыс.км,а износ сетки хона -всего 20 - 25%. Так что смысла менять масло чаще действительно нет. Главное -не реже, и двигатель не перекручивать и не перегревать,это гораздо вреднее для него,чем небольшая задержка в смене масла. Попутно не рекомендую "экспресс замену масла"-когда насосом выкачивается масло через щуп(не во всех двигателях так можно сделать)-так вот-это по-сути не замена масла,т.к.весь осадок остается на дне поддона картера.

  3. #83
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    г.Королев
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bfg.Bizon Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Кстати,на моем авто масло менялось предыдущим владельцем с интервалом 20 тыс.км двигатель прошел 137 тыс.км,а износ сетки хона -всего 20 - 25%. Так что смысла менять масло чаще действительно нет. Главное -не реже, и двигатель не перекручивать и не перегревать,это гораздо вреднее для него,чем небольшая задержка в смене масла. Попутно не рекомендую "экспресс замену масла"-когда насосом выкачивается масло через щуп(не во всех двигателях так можно сделать)-так вот-это по-сути не замена масла,т.к.весь осадок остается на дне поддона картера.
    а не подскажете,каким образом меряется износ сетки хона?

  4. #84
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Эмпирическим путём.

  5. #85
    Завсегдатый
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Воскресенск-Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия 1.6 AKL
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Эндоскоп в руки -и погнал)

  6. #86
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Я всегда придерживался мнения, что обкатка как таковая требуется двигателю любого производителя и по окончанию таковой, лучше поменять масло. На Kia я менял масло каждые 7500 км, ТО раз в 15000 км. Маслом Mobil пользуюсь около 8 лет, Мерседес отъездил почти 700 000 км, дизель и катается до сих пор. Но когда Kia, равно как и Шкода и некоторые другие производители, неожиданно перешли на Шелл (всегда не любил данное масло, думаю кто то кому то активно дал откатик, иначе как объяснить такие резкие переходы ), я продолжил в Киа заливать Мобил.
    В Шкоду конечно пусть дилер заливает то масло, что считает нужным. Но первый раз планирую заменить через 7500 км, после посмотрим по финансам. Машине хуже не будет:)
    А вот с Кастрол у меня на БМВ был негативный опыт:(
    Так же хотел добавить, что моя контора активно эксплуатирует автомобили Рено, а так как известно, масло ELF меняется каждые 15000 км, некоторые автомобили прошли больше 200 000 км и все в порядке. Но первую замену на 7500 км, мы производим, я настоял на таком шаге.

  7. #87
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Это Ваше право, но не обязанность.

  8. #88
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    yellow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    На всех авто придерживаюсь замены масла каждые 7500-8000км, особенно при эксплуатации в Москве, где вечное стояние в пробках.
    ...после обкатки RS залью по старинке Motul, с серией счас определяюсь... Шелл что-то не хочется, хоть и дешевле в 2 раза...

  9. #89
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Чем чаще менять тем лучше. Тут тот случай, когда кашу (мотор) маслом не испортить . Сам наверное на 15 000 поменяю. Синтетика всетки

  10. #90
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    458

    По умолчанию

    буду действовать в соответствии с требованиями производителя, а именно -замена масла на 15 тыс, раньше не вижу смысла, т.к. начиная с 2000 пробега турбинка изволила потребовать долива и соответственно масло - уже обновлялось.
    На лачетти вообще меняла масло 1 раз в 45 тыс, так на сервисе сказали, продала перед след заменой масла, за время эксплуатации никаких страданий со стороны 1,6 двигателя замечено не было
    была Октавия, теперь - хонда

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •