Результаты опроса: Увод авто. Трогание с места. Отпускаем руль, нажимаем газ.

Голосовавшие
323. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • руль поворачивается на несколько градусов, меняется траектория движения в сторону поворота руля.

    114 35.29%
  • руль остается на месте, меняется траектория движения.

    54 16.72%
  • руль поворачивается, траектория движения прямолинейная (без изменений).

    13 4.02%
  • не уводит, как по рельсам идет.

    142 43.96%
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 181
Like Tree5Likes

Тема: увод авто

  1. #41
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siamolog Посмотреть сообщение
    ... Кстати, приемщик прямым текстом мне заявил, что при покупке я мог потребовать замену камы на импортную, ссылаясь на то, что автомобиль импортный и что резина тоже должна быть импортной. Типа у них были такие случаи и требование клиента удовлетворялось
    А что значит импортная резина? На наших заводах производится почти вся импортная резина, соотв-но она уже наша. Если рассматривать с той позиции как чешская шкода произведена в калуге (типа импортный), то и пробуйте требовать чешскую резину (я бы так ответил со стороны ОД). Даже на чешских шкодах стоит не чешская резина, соотв-нно кама (тем более с названием Viatti) имеет полное право стоять хоть на субару и не подкопаешься....


  2. #42
    Любитель Аватар для siamolog
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А что значит импортная резина? На наших заводах производится почти вся импортная резина, соотв-но она уже наша. Если рассматривать с той позиции как чешская шкода произведена в калуге (типа импортный), то и пробуйте требовать чешскую резину (я бы так ответил со стороны ОД). Даже на чешских шкодах стоит не чешская резина, соотв-нно кама (тем более с названием Viatti) имеет полное право стоять хоть на субару и не подкопаешься....
    Вы сами практически ответили на свой вопрос: конечно же мне нужно было уточнить - "типа импортная". Автомобиль "типа импортный" и резина тоже должна быть как минимум "типа импортной". Пусть даже Viatti, но не Кама евро-129. Я тоже был удивлен услышав такое от представителей дилера.
    Кстати, сегодня был у "своего" ОД. Сказали, что будут завтра, т.е. уже сегодня, делать калибровку стенда, на послезавтра опять меня записали на регулировку схождения. Были накануне мысли забить на этот увод вправо, но потом решил, что буду добиваться устранения этого дефекта. Вот и дилер немного обнадежил. По результату отпишусь.
    Octavia II A5 FL, 1.4 TSI 6МКПП, Elegance + WR6, Black.
    Моя машина на Drive2.ru

  3. #43
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    да что ж такое твориться то - такую простую операцию как сход-развал вызывает такую трудность у ОД. в любом хач сервисе все сделают зс 10 минут на электронном стенде а тут лицензированные работники у од ни фига не могут!огорчительно!

  4. #44
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Мне тоже только что сделали сход-развал. Руль слегка (совсем слегка) вправо и на скорости до 100 увод почти не заметен. Свыше 100 км/ч - есть немного, но мне лениво с этим копаться и, видимо, "забью болт". Если только по какой-то прочей проблеме до следующего ТО жизнь не заставит обратиться к ОД.

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    После покатушек на юга заработал грыжу правого и увод.. На ТО сход-развал сделали отлично.. Сейчас как новая..

  6. #46
    Ас Аватар для KonART
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    После покатушек на юга заработал грыжу правого и увод.. На ТО сход-развал сделали отлично.. Сейчас как новая..
    а резина какая?!

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KonART Посмотреть сообщение
    а резина какая?!
    С машинкой была ContiSportContact 16"

  8. #48
    Любитель Аватар для siamolog
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Ну вот наконец-то отписываюсь по теме своего поста.
    По всей видимости Шкода сделала некоторое внушение ОД - моей проблемой занялся руководитель сервиса. 31 августа дилер все-таки откалибровал (по его словам) свой стенд, машину еще раз загнали и отрегулировали схождение - сделали так, что все в пределах допуска, но теоретически ее должно уводить влево. После этой регулировки на ровной дороге до 40-55 км/ч она ехала ровно, более 55 - вправо. Если есть уклон вправо - до 40 км/ч ехала ровно, после - вправо. На дороге с уклоном влево - "рыскает", ее то влево, то вправо тянуло, иногда шла ровно, но недолго :)
    ОД предложил "поездить", все равно мол, у меня гарантия и т.п., если что - приедете еще. Резину на зимнюю когда поменяете - посмотрите как там будет машина себя вести. Послушал я эти песни и решил написать письменную претензию дилеру. 4 сентября с утра так сделал - потребовал либо устранить дефект товара (т.е. автомобиля) или заменить его - закон о защите прав потребителей и гражданский кодекс это позволяют. В тот же день мне позвонили и сказали буквально следующее: мы поездили на машинах сотрудников, на сервис-мобиле, тестовом авто - везде кама евро-129 и все авто идут вправо. Только на одной машине сотрудника резина Dunlop (модельку не помню, можно будет уточнить потом, если кому интересно) - и авто едет ровно. Приезжайте мол, поставим вам колеса с этого авто и посмотрим на результат. Приехал, поставили, моя Октаха идет как по рельсам. Т.е. причина однозначно в этой ср..ной Каме Евро-129!
    Итого: потребовал заменить резину, т.к. резина - это часть авто и она является причиной дефекта, т.к. по закону дефект должен быть устранен, то ОД ничего не остается как заменить резину. Это самый дешевый способ для них. Уж точно дешевле, чем суд. Т.к. дело для них будет проигрышное - все равно заменят, да еще все судебные издержки выплатят. Посмотрел в Косультант Плюс - такие прецеденты были, люди выигрывали подобные суды, ОД приходилось устранять дефекты. Теперь жду официального ответа, у них на это три дня. Если не ответят или откажут - подаю иск в суд. Кстати, еще и моральный ущерб (пусть и небольшой) можно взыскать. Так что надеюсь на благоразумие юристов и руководства ОД.

    Люди, если у вас новый авто с резиной Кама и его тянет вправо, и вы хотите чтоб не тянуло (как правило причина - в резине), предлагаю такой алгоритм:
    1. Заезжаете к ОД, объясняете проблему - делаете регулировку схождения (до 5000 км - по гарантии делают бесплатно). Полезно попросить свидетельство о поверке на стенд или протокол последней успешной калибровки - там есть дата калибровки. Периодичность калибровки указана в сертификате на стенд (скорее всего этот документ будет называться "свидетельство об утверждении типа средства измерения"). Если срок действия калибровки истек - предъявляйте претензию по этому поводу начальнику отдела сервиса, лучше в письменной форме. Делайте повторно схождение после того, как ОД откалибрует стенд или требуйте от ОД чтоб тот обеспечил регулировку на "правильном", т.е. с действующим протоколом калибровки или свидетельством о поверке стенде. Они могут и должны направить вас в любой сервис по их выбору и оплатить регулировку за вас (если, конечно, у вас пробег менее 5000 км).
    2. Если проблема не устранена даже после прогона по свежеоткалиброванному стенду: не тратте свое время и сразу пишите претензию с требованием по вашему выбору (можете предложить дилеру все варианты):
    - устранить дефект полностью;
    - заменить автомобиль на новый той же марки, комплектации, цвета (цвет можете указать - "по согласованию");
    - вернуть деньги за автомобиль.
    Деньги ОД обязан вернуть полностью, включая допники, которые вы у него приобрели, причем текущее состояние авто не учитывается, если конечно автомобиль у вас совсем не ушатанный :) Плюс в судебном порядке можете требовать компенсации затрат на установку на авто допников не у ОД, если вы сохранили чеки и/или квитанции.
    То же самое касается замены - обязаны поменять ваш на абсолютно новый, без учета износа вашего авто.
    Скорее всего, вторые два варианта без суда не обойдутся, зато первый с большой вероятностью будет принят.
    Копию текста своей претензии могу выслать, если кому надо.

    Как только мой вопрос решиться, напишу результат здесь.
    Последний раз редактировалось siamolog; 04.09.2012 в 19:18.
    Octavia II A5 FL, 1.4 TSI 6МКПП, Elegance + WR6, Black.
    Моя машина на Drive2.ru

  9. #49
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от siamolog Посмотреть сообщение
    Ну вот наконец-то отписываюсь по теме своего поста.
    По всей видимости Шкода сделала некоторое внушение ОД - моей проблемой занялся руководитель сервиса. 31 августа дилер все-таки откалибровал (по его словам) свой стенд, машину еще раз загнали и отрегулировали схождение - сделали так, что все в пределах допуска, но теоретически ее должно уводить влево. После этой регулировки на ровной дороге до 40-55 км/ч она ехала ровно, более 55 - вправо. Если есть уклон вправо - до 40 км/ч ехала ровно, после - вправо. На дороге с уклоном влево - "рыскает", ее то влево, то вправо тянуло, иногда шла ровно, но недолго :)
    ОД предложил "поездить", все равно мол, у меня гарантия и т.п., если что - приедете еще. Резину на зимнюю когда поменяете - посмотрите как там будет машина себя вести. Послушал я эти песни и решил написать письменную претензию дилеру. 4 сентября с утра так сделал - потребовал либо устранить дефект товара (т.е. автомобиля) или заменить его - закон о защите прав потребителей и гражданский кодекс это позволяют. В тот же день мне позвонили и сказали буквально следующее: мы поездили на машинах сотрудников, на сервис-мобиле, тестовом авто - везде кама евро-129 и все авто идут вправо. Только на одной машине сотрудника резина Dunlop (модельку не помню, можно будет уточнить потом, если кому интересно) - и авто едет ровно. Приезжайте мол, поставим вам колеса с этого авто и посмотрим на результат. Приехал, поставили, моя Октаха идет как по рельсам. Т.е. причина однозначно в этой ср..ной Каме Евро-129!
    Итого: потребовал заменить резину, т.к. резина - это часть авто и она является причиной дефекта, т.к. по закону дефект должен быть устранен, то ОД ничего не остается как заменить резину. Это самый дешевый способ для них. Уж точно дешевле, чем суд. Т.к. дело для них будет проигрышное - все равно заменят, да еще все судебные издержки выплатят. Посмотрел в Косультант Плюс - такие прецеденты были, люди выигрывали подобные суды, ОД приходилось устранять дефекты. Теперь жду официального ответа, у них на это три дня. Если не ответят или откажут - подаю иск в суд. Кстати, еще и моральный ущерб (пусть и небольшой) можно взыскать. Так что надеюсь на благоразумие юристов и руководства ОД.

    Люди, если у вас новый авто с резиной Кама и его тянет вправо, и вы хотите чтоб не тянуло (как правило причина - в резине), предлагаю такой алгоритм:
    1. Заезжаете к ОД, объясняете проблему - делаете регулировку схождения (до 5000 км - по гарантии делают бесплатно). Полезно попросить свидетельство о поверке на стенд или протокол последней успешной калибровки - там есть дата калибровки. Периодичность калибровки указана в сертификате на стенд (скорее всего этот документ будет называться "свидетельство об утверждении типа средства измерения"). Если срок действия калибровки истек - предъявляйте претензию по этому поводу начальнику отдела сервиса, лучше в письменной форме. Делайте повторно схождение после того, как ОД откалибрует стенд или требуйте от ОД чтоб тот обеспечил регулировку на "правильном", т.е. с действующим протоколом калибровки или свидетельством о поверке стенде. Они могут и должны направить вас в любой сервис по их выбору и оплатить регулировку за вас (если, конечно, у вас пробег менее 5000 км).
    2. Если проблема не устранена даже после прогона по свежеоткалиброванному стенду: не тратте свое время и сразу пишите претензию с требованием по вашему выбору (можете предложить дилеру все варианты):
    - устранить дефект полностью;
    - заменить автомобиль на новый той же марки, комплектации, цвета (цвет можете указать - "по согласованию");
    - вернуть деньги за автомобиль.
    Деньги ОД обязан вернуть полностью, включая допники, которые вы у него приобрели, причем текущее состояние авто не учитывается, если конечно автомобиль у вас совсем не ушатанный :) Плюс в судебном порядке можете требовать компенсации затрат на установку на авто допников не у ОД, если вы сохранили чеки и/или квитанции.
    То же самое касается замены - обязаны поменять ваш на абсолютно новый, без учета износа вашего авто.
    Скорее всего, вторые два варианта без суда не обойдутся, зато первый с большой вероятностью будет принят.
    Копию текста своей претензии могу выслать, если кому надо.

    Как только мой вопрос решиться, напишу результат здесь.
    Ваууу! Нет слов, одни эмоции. Круто вы с ними))) Удачи вам до конца в решении проблемы. Напишите, как поедет если дадут новую резину.

  10. #50
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 6MG
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Пока колеса не буксуют и едут прямо, дифференциал делит момент поровну между полуосями.
    Если дорога ровная, все углы - схождение, развал, продольный наклон, выставлены правильно, давление во всех шинах одинаковое, тормоза не подклинивает нигде, то скорее всего проблема в подвеске или рулевых наконечниках.

    Но если в Вашем случае проблема решилась заменой колес... то тогда левое колесо больше по диаметру правого ))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •