Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Проблема-Решение.Резко перестали включаться передачи на заведенном двигателе.

  1. #1
    Гонщик Аватар для dadec
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    55

    По умолчанию Проблема-Решение.Резко перестали включаться передачи на заведенном двигателе.

    История за время проведеное под баном :lol: Ни чего не предвещало проблем.Машина Skoda Octavia 2007г.в. двигатель BCA пробег 55 т.км.Были конечно недочеты с не лучшим включением 1 и 2 передачи,но не всегда. Последнюю неделю ездил короткими перебежками и в это выходном решил помыть машину.Машину вымыл,начал парковаться в гараж.Завелся включил первую передачу,подъезжаю плотно к соседнему гаражу,а передачу первую выключить не могу.Опешил как так,только было все нормально?!Передачу выдрал,это конечно неправильно.Включил кое как заднюю,прокатился по стоянке пробуксовки сцепления не ощущалось. Встал снова перед боксом,достал книжку прокачал сцепления неоднократно,покрутил шток(я правда так и не понял он настраивается или нет?) ни одна манипуляция мне не помогла.Затащил машину в гараж на руках(лешив невинности заднюю проушину тросом),жена пришла на помощь села за руль.Начитался VAG форумов,что интересного проблем несколько,кто-то останавливался на доработке штока сцепления и прочими доработками (в основном машины были с большим пробегом),заменой сцепления и куча тем ничем не заканчивающихся с аналогичными проблемами.Конец первого дня.
    Второй на работе начинаю перебирать варианты,куда вести машину и как.К официальным дилерам ехать крайне не хотел,машина была куплена в Автопраге,не нравиться этот дилер своим обслуживанием и отношением.В ГЕМЕ мне нравится больше.Был заказан эвакуатор и выбран сервис одного из участников форума.
    Вывод.Замена сцепления LUK,выжимного подшипника,замена масла,штока и какой то тарелки в которую шток упирался и проделал там изрядную дырку.Из замечаний сервисменов уровень масла в коробке был ниже нормы.
    Из хорошего я нашел для себя отличный технически подкованный сервис,где клиенту рады!
    Снятые запчасти забрал с собой для дальнейшего изучения.
    Что смущает,мой пробег слишком мал для подобных ремонтных работа,эксплуатация бережная(1,2 человека) без всяких прицепов и использования в роли тягача.Мне на 22 тысячах меняли ось дифференциала в следствии ЗБ.В Автопраге отнеслись к моей проблеме очень скептично,но речь не об этом.
    Думаю,а не подменили мне в тот момент мои детали на что-то другое?Хочу детали отмыть и посмотреть дату их производства,чтобы убедиться не делаю ли я поспешных выводов.
    Опять думаю свою причину неисправности я никогда не узнаю вижу,только следствие. Действительно скорей всего изношено не сцепление,а круглая пластина в ней дырка,на её месте должна быть своеобразная заклепка её я так понимаю выдовило шток сточился и сцепление перестало полностью выжиматься.
    Правда не знаю этот круглый диск отдельно продаеться или идет в комплекте с сцеплением?Но уверен могут на этом зарабатывать заменив одну недорогую деталь вписать полностью сумму замены сцепление,как вариант.
    Но за этим никак не проследишь,если делаешь не сам или знакомые.
    Фото прикреплю для наглядности.
    У меня в наличии есть сцепление от 1.6 AKL(SACSH) которое пробежало насколько я знаю 130-140т.км для сравнения с моё оригинальное(SACSH) которое пробежало на день проблемы 55 500км.

    Выжимной диск.В котором шток проделал изрядную дырку,выдавив заклепку.


    Для сравнения,как она должна выглядить.На образце шток давил как раз в край заклепки,но это не привило к её выдавливанию.



    Сравнение дисков сцепления.Мой на несколько миллиметров толще,я не замерял точно под рукой штангеля не нашлось.


    На сервисе сказали этот заморашка коричнего цвета с права мой :) Не знаю так ли это.Но мои запчасти лежали единственные,может от пола попачкались хз.Но выглядит страшно.

    Вот такие пироги.
    Как могло так выдавить заклепку и все раскурочить.
    Есть какие направляющие мог ли шток сам сместиться?И откуда взялся этот красный налет?Думаю скорей всего из выжимного подшипника.Но такого даже в старом сцеплении не было,хотя по нему видно,его тряпочкой никто не протирал.
    Последний раз редактировалось dadec; 07.04.2010 в 22:11.
    Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....


  2. #2
    Любитель Аватар для Joker M
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    ЦАО-СЗАО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8Т
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    привет Серёг, да уж, приключение у тебя прям (сочувствую). Удивительно конечно, что так рано сцепление у тебя подошло к кончине (при твоей эксплуатации). Я на сервисе всегда около машины стою при обслуживании, ТО, мало ли чего. Скинь в личку адрес сервиса, а то гарантия истекла пора -уходить от офицальщины.

  3. #3
    Гонщик Аватар для dadec
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Привет Миш,так в этот то и прикол слишком много вопросов.У турбовых дольше ходит:)
    Я бы тоже поприсутствовал только в Автопраге всегда выгоняют.Ну и тьфа на них чтоб провалились со всеми причиндалами.
    Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....

  4. #4
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Да уж! А при попытках включения педерач машина пыталась катиться (вперед, назад, в зависимости от втыкаемой передачи), или "натягиваться"
    Если честно, "без лоха и жизнь плоха", не принимать близко, но на замену сцепы просто развели, меняют обычно(в той же Автопраге, а еще лучше в АтлантМ Тушино) упорную пластину выжимного цлиндра(или упорную вилку, кто как ее кличет).

  5. #5
    Гонщик Аватар для dadec
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Docer Ты уж погорячился с пословицей явно.За развод не считаю,машина ездит заменен узел в сборе мне так спокойней,цена устраивает на то и расчитывал.Про Автопрагу можешь даже не упоминать,знаю как они работают и их ценовую политику.Машину починили быстро в течении дня пока я был на работе,приняли без очереди днем она уже была готова и к вечеру как закончил меня дождались и я её забрал.По списку работ ничего лишнего не было.
    И мои выходные не сорвались поехал куда и планировал:)
    Последний раз редактировалось dadec; 06.04.2010 в 08:51.
    Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....

  6. #6
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadec Посмотреть сообщение
    Docer Ты уж погорячился с пословицей явно.За развод не считаю,машина ездит заменен узел в сборе мне так спокойней,цена устраивает на то и расчитывал.Про Автопрагу можешь даже не упоминать,знаю как они работают и их ценовую политику.Машину починили быстро в течении дня пока я был на работе,приняли без очереди днем она уже была готова и к вечеру как закончил меня дождались и я её забрал.По списку работ ничего лишнего не было.
    И мои выходные не сорвались поехал куда и планировал:)
    Рад, что все обошлось!
    Я просто это к тому сказал, что не ты(надеюсь не против, что на ты))) первый обращаешься с такой проблемой, ну, а как у нас принято, грех этим не воспользоваться, если человек не силен в технической сторне вопроса. Да и за 50(или сколько там) тысяч кончить сцепу на овощном моторе, это еще умудриться нужно.
    Мой хороший друг(бывший одногрупник по инсту, а ныне мой спортивный механик) работает старшим приемщиком в АтлантМ Тушино, так он об этом и сказал - развод 90%.
    Поменять, все поменяли, как положено, но вот необходимости в этом не было.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    147000км без замены сцепления-это реально?

  8. #8
    Гонщик Аватар для dadec
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    А почему нет если ездить аккуратно.
    Свою причину неисправности я никогда не узнаю вижу,только следствие. Действительно скорей всего изношено не сцепление,а круглая пластина в ней дырка,на её месте должна быть своеобразная заклепка её я так понимаю выдовило шток сточился и сцепление перестало полностью выжиматься.Все ни как фотки не подготовлю.
    Я правда незнаю этот круглый диск отдельно продаеться или идет в комплекте с сцеплением?Но уверен могут на этом зарабатывать заменив одну недорогую деталь вписать полностью сумму замены сцепление,как вариант.
    Но за этим никак не проследишь,если делаешь не сам или знакомые.
    Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....

  9. #9
    Любитель Аватар для Docer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CCZ
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dadec Посмотреть сообщение
    А почему нет если ездить аккуратно.
    Свою причину неисправности я никогда не узнаю вижу,только следствие. Действительно скорей всего изношено не сцепление,а круглая пластина в ней дырка,на её месте должна быть своеобразная заклепка её я так понимаю выдовило шток сточился и сцепление перестало полностью выжиматься.Все ни как фотки не подготовлю.
    Я правда незнаю этот круглый диск отдельно продаеться или идет в комплекте с сцеплением?Но уверен могут на этом зарабатывать заменив одну недорогую деталь вписать полностью сумму замены сцепление,как вариант.
    Но за этим никак не проследишь,если делаешь не сам или знакомые.
    Скорее всего поменяли все как написали, вероятность того, что поменяли только упорную пластину, а все остальное оставили старым, мала т.к. не дай бог опять что-то екниться и начнется детальная разборка и клиент начнет истерить, это шляпа! А так все довольны, все заработали.
    Когда у меня был Г4 ГТИ, я продал его с пробегом в 206 000 км сцепление было родное(знаю родословную афты с 40000 км)!

  10. #10
    Гонщик Аватар для dadec
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    ----
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Я эту тему продублировал на КЛАШе интересно,что там скажут но я в ступоре.Радует лишь одно сейчас всё должно быть новым.
    Я уже начинаю думать, что правильно действительно писать Scoda и Oktavia....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •