Кстати, на сайте http://www.peugeot.ru вообще нет вариантов с АТ.
Кстати, на сайте http://www.peugeot.ru вообще нет вариантов с АТ.
на 120силах - AL4. Нао брать 150сильный, там новый АКПП 6ст... но цена, как у Октавии 1.8Т...
AL4 не в коем случаи Самая убогая коробка
На самом деле по всем характеристикам, очень конкурентоспособный автомобиль. если не сказать больше. Но я вот уже 30 минут рабочего времени потратил, чтобы убедить себя, что он не такой уж и плохой, но у меня это не получилось. Ну не могу я на пыж смотреть как на конкурента окташечки;)) Даже внешний вид, ну, что за... предыдущий еще куда не шло, а этот совсем не айс.
Согласен, не красавец, но конкурентоспособный. Из С-класса практически сравнивать не с чем (не считая Октавы) учитывая такие параметры как цена, качество, размеры, оснащенность, тех. характеристики (1.6Т АТ-6), применимость для России, универсальность (мужчины/женщины) и т.д. Повторюсь, на Октавию не поменял бы, но если бы ее не было, и всего было бы 800тыс. руб - конкурентов не видится.
Спереди в салоне тот-же 308, один в один. И эргономика и пластик такие-же. Сзади ого-го, места море, сидеть очень удобно. Клиренс реально высокий. Сиденья передние хуже чем в 308. За такие деньги 1,6 турбо с 6-ти ступенчатым айсином- очень достойный вариант. Гарантия. межсервисный пробег такие-же как в 308. Найдет своих покупателей обязательно. Конкурентов реально не много.
Интересно, а какой автомобиль с класса чисто мужской/женский?универсальность (мужчины/женщины)
Такого авто еще не придумали
Сравниваю свою машину с комплектацией Аллюр Пежо 408 (только применительно к себе, т.к. если б брал, то именно Аллюр).
Двигатель для Пежо 408 я бы взял только 150 л.с. АКПП6, т.к. ездил на 120 л.с. АКПП4 на Пежо 308 - не понравилось (ездил 3 месяца, служебная машина была). А 308 - является платформой для 408.
Межсервисный интервал - 20 тыс. км, замена масла - серез каждые 10 тыс. км. Это как минимум смело - сделать для России такой интервал.
Пежо 408 - то, что невозможно в стоке в данном авто:
- Шторки безопасности.
- Задние попогреи.
- Задние сиденьки в пол не складываются. Проем между салоном и багажным отделением имеется, но это не сравнится с тем, что предлагает Октавия.
- Задний подлокотник.
- Электроскладывание зеркал.
- Ксенон.
Минусы:
- Багажный проем узковат, особенно после Октавии.
- Управление магнитолой не кнопками на руле, а на подрулевом переключателе. Мелочь, кому-то все эти кнопки вообще не нужны. Но все же мне удобней на руле.
- Передний подлокотник убогий.
- Индикатор открытой двери может показывать только факт того, что что-то открыто, а не конкретную дверь, как это реализовано в Октавии с дисплеем Макси-дот.
- Двиган 150 л.с с автоматом кушает топливо заметно энергичнее двигана в моем авто (оно и понятно).
Плюсы:
- Гарантия 3 года или 100 тыс км пробега - для меня важнее время, нежели пробег.
- Есть подогрев нижней части лобовухи. Было бы здорово иметь это в Октахе.
- Штатная стальная защита двигателя в базе.
- Максимальная комплектация с двигателем 150 л.с. и АКПП6 стоит сейчас 789 тыс. руб. Еще за 37 тыс. можно поставить задний парктроник, мультимедиа-систему Phantom с полноценной навигацией (карты Навител) и подключением мобилы по Bluetooth. И все равно это будет дешевле моей машины. Да, в моей есть ксенон и задние попогрейки, но на разницу в цене можно ксенон воткнуть нештатный, потом, когда гарантия закончится :=)
Не плюс и не минус: в Октавии есть пластиковая защита днища, которая уже меня не раз предупреждала о том, что я творю непотребности. В 408-м есть просто "ровное, без выступающих частей, днище".
Непонятки:
- Клиренс - визуально Октавия выше (по порогам). База у Пежо 408 - больше. И даже если у него клиренс тоже реально больше, то длинная база все равно "скомпенсирует" его и в проходимости автомобиль вряд ли будет лучше. (Под проходимостью прошу понимать то разумное, что можно представить себе применительно к данным автомобилям).
- Цена обслуживания.
- Надежность всей этой прелести. Я не суеверен и соблюдение правила трех "F" - это не про меня, но все же автомобиль на нашем рынке новый.
Впечатления двоякие. Перед покупкой Октахи рассматривал самые разные варианты, в том числе и Пежо 3008 (не 30. Но с двигателем 150 л.с. этот аппарат уже был вне моего бюджета, да и за такие деньги уже можно рассматривать другие авто. А 408-й возможно и приглянулся бы мне. Но теперь уже свою Окташу я на хранцуза не променяю никогда.
Надо хотя бы годик подождать, а там и видно будет, каков он реально - Пежо 408.
Последний раз редактировалось siamolog; 15.09.2012 в 23:07.