Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 227
Like Tree24Likes

Тема: Octavia A5 FL vs Peugeot 408

  1. #11
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Кстати, на сайте http://www.peugeot.ru вообще нет вариантов с АТ.


  2. #12
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А7 DSG-6
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    Получается на автомате нет дизеля, или я не понял чето?
    Да, дизеля на автомате нет, потому что эта КПП не переварит большой крутящий момент, аставить другую КПП дорого, машина позиционируется как бюджетная.

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Цвет
    yellow
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    на 120силах - AL4. Нао брать 150сильный, там новый АКПП 6ст... но цена, как у Октавии 1.8Т...

  4. #14
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    AL4 не в коем случаи Самая убогая коробка

  5. #15
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    На самом деле по всем характеристикам, очень конкурентоспособный автомобиль. если не сказать больше. Но я вот уже 30 минут рабочего времени потратил, чтобы убедить себя, что он не такой уж и плохой, но у меня это не получилось. Ну не могу я на пыж смотреть как на конкурента окташечки;)) Даже внешний вид, ну, что за... предыдущий еще куда не шло, а этот совсем не айс.

  6. #16
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А7 DSG-6
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    На самом деле по всем характеристикам, очень конкурентоспособный автомобиль. если не сказать больше. Но я вот уже 30 минут рабочего времени потратил, чтобы убедить себя, что он не такой уж и плохой, но у меня это не получилось. Ну не могу я на пыж смотреть как на конкурента окташечки;)) Даже внешний вид, ну, что за... предыдущий еще куда не шло, а этот совсем не айс.
    Согласен, не красавец, но конкурентоспособный. Из С-класса практически сравнивать не с чем (не считая Октавы) учитывая такие параметры как цена, качество, размеры, оснащенность, тех. характеристики (1.6Т АТ-6), применимость для России, универсальность (мужчины/женщины) и т.д. Повторюсь, на Октавию не поменял бы, но если бы ее не было, и всего было бы 800тыс. руб - конкурентов не видится.

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Спереди в салоне тот-же 308, один в один. И эргономика и пластик такие-же. Сзади ого-го, места море, сидеть очень удобно. Клиренс реально высокий. Сиденья передние хуже чем в 308. За такие деньги 1,6 турбо с 6-ти ступенчатым айсином- очень достойный вариант. Гарантия. межсервисный пробег такие-же как в 308. Найдет своих покупателей обязательно. Конкурентов реально не много.

  8. #18
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    универсальность (мужчины/женщины)
    Интересно, а какой автомобиль с класса чисто мужской/женский?

  9. #19
    Любитель Аватар для Савелий
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Электроугли
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Такого авто еще не придумали

  10. #20
    Любитель Аватар для siamolog
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Сравниваю свою машину с комплектацией Аллюр Пежо 408 (только применительно к себе, т.к. если б брал, то именно Аллюр).
    Двигатель для Пежо 408 я бы взял только 150 л.с. АКПП6, т.к. ездил на 120 л.с. АКПП4 на Пежо 308 - не понравилось (ездил 3 месяца, служебная машина была). А 308 - является платформой для 408.
    Межсервисный интервал - 20 тыс. км, замена масла - серез каждые 10 тыс. км. Это как минимум смело - сделать для России такой интервал.

    Пежо 408 - то, что невозможно в стоке в данном авто:
    - Шторки безопасности.
    - Задние попогреи.
    - Задние сиденьки в пол не складываются. Проем между салоном и багажным отделением имеется, но это не сравнится с тем, что предлагает Октавия.
    - Задний подлокотник.
    - Электроскладывание зеркал.
    - Ксенон.

    Минусы:
    - Багажный проем узковат, особенно после Октавии.
    - Управление магнитолой не кнопками на руле, а на подрулевом переключателе. Мелочь, кому-то все эти кнопки вообще не нужны. Но все же мне удобней на руле.
    - Передний подлокотник убогий.
    - Индикатор открытой двери может показывать только факт того, что что-то открыто, а не конкретную дверь, как это реализовано в Октавии с дисплеем Макси-дот.
    - Двиган 150 л.с с автоматом кушает топливо заметно энергичнее двигана в моем авто (оно и понятно).

    Плюсы:
    - Гарантия 3 года или 100 тыс км пробега - для меня важнее время, нежели пробег.
    - Есть подогрев нижней части лобовухи
    . Было бы здорово иметь это в Октахе.
    - Штатная стальная защита двигателя в базе.
    - Максимальная комплектация с двигателем 150 л.с. и АКПП6 стоит сейчас 789 тыс. руб. Еще за 37 тыс. можно поставить задний парктроник, мультимедиа-систему Phantom с полноценной навигацией (карты Навител) и подключением мобилы по Bluetooth. И все равно это будет дешевле моей машины. Да, в моей есть ксенон и задние попогрейки, но на разницу в цене можно ксенон воткнуть нештатный, потом, когда гарантия закончится :=)

    Не плюс и не минус: в Октавии есть пластиковая защита днища, которая уже меня не раз предупреждала о том, что я творю непотребности. В 408-м есть просто "ровное, без выступающих частей, днище".

    Непонятки:
    - Клиренс - визуально Октавия выше (по порогам). База у Пежо 408 - больше. И даже если у него клиренс тоже реально больше, то длинная база все равно "скомпенсирует" его и в проходимости автомобиль вряд ли будет лучше. (Под проходимостью прошу понимать то разумное, что можно представить себе применительно к данным автомобилям).
    - Цена обслуживания.
    - Надежность всей этой прелести. Я не суеверен и соблюдение правила трех "F" - это не про меня, но все же автомобиль на нашем рынке новый.

    Впечатления двоякие. Перед покупкой Октахи рассматривал самые разные варианты, в том числе и Пежо 3008 (не 30. Но с двигателем 150 л.с. этот аппарат уже был вне моего бюджета, да и за такие деньги уже можно рассматривать другие авто. А 408-й возможно и приглянулся бы мне. Но теперь уже свою Окташу я на хранцуза не променяю никогда.
    Надо хотя бы годик подождать, а там и видно будет, каков он реально - Пежо 408.
    Последний раз редактировалось siamolog; 15.09.2012 в 23:07.
    Octavia II A5 FL, 1.4 TSI 6МКПП, Elegance + WR6, Black.
    Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •