Ладно - все это уже смахивает на дешевый балаган и тявканье на скамеечке) Без обид. Извините если обидел. Просто всегда смешат подобные заявления про 200 ))) Ибо полторы тонны на такой скорости это реальный шанс угробить не в чем неповинных людей. Есть желание - садись как я на "хруста" - там по сути ты рискуешь только собой )
Это ты где такого начитался ?) У них если написано 110, то все едут 105 ,чтобы не дай Бог)...Левый ряд я подозреваю стараются не занимать конечно при свободной дороге...При том ,что у них вряд ли кто-нибудь осмелится моргнуть дальним сзади, или ещё хуже дистанцию не соблюдать. За это накажут посильнее ,чем за скорость. Я не вижу проблемы ехать в левом 110-120, но если видишь приближающуюся машину, почему и не пропустить..
ПРавильно - у меня знакомый при сдаче в европе арендованной машины был "приятно" порадован минусом 1500 евро ))) ПРокатился где то он по старой не европейской привычке на в принципе не быстром гольфе )))
Ездить больше 160 км/ч не собираюсь, да и незачем. Дураков на дорогах хватает. Мотор выбирал по стилю езды. Максимально необходимую для меня скорость он развивает без затруднений, управляемость для меня более чем достаточная даже лучше. По поводу учить других - не собираюсь и советовать тоже. Хотите "вваливать" - вперед, только зачем? Сравните свои требования к автомобилю с реальным миром.
В финке запрещено ездить в левом ряду, только для опережения и потом вставай в свой ряд. Перед Хельсинки иногда бывает напряженное движение, но в левом ряду все равно идут с опережением сплошным потоком. Превышение возможно только на 5-7 км. Моргать категорически запрещено, это привелегия полиции, и ты обязан остановиться. Еще есть светофоры, включающиеся при мигании фарами - это тоже для полиции и скорой. Правда иногда водители могут миганием напомнить тебе о не включенных фарах. Я правда сам иногда напоминаю морганием товарищам из россии, едущим по левой полосе при свободной правой.