Страница 24 из 36 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 358
Like Tree54Likes

Тема: ППД

  1. #231
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А причем тут подвеска-то?) Ничего не вылечится, я думаю от жестких стоек будет еще хуже в этом плане. Вообще не представляю какая дорога должна быть,чтобы при плавном торможении АБС работала ).Тут голова нужна и все.....АБС работает нормально.
    Как это причем? Подвеска работает следующим образом: пружины принимают силы, возникающие при наезде колеса на неровность, а амортизаторы гасят колебания пружин. Когда пружина длинная и жесткая (ППД), колесо при наезде на неровность начинает прыгать на пружине, а амортизатор не в состоянии обеспечить постоянный и полный контакт колеса с дорогой. При этом, когда контакт колеса с дорогой ослабевает, даже небольшого усилия на педали достаточно для того, что бы АБС испугалась и вступила в работу.
    Искандер likes this.


  2. #232
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Умно, но к реальности отношения не имеет...У меня такое было два раза за 60000 км.

  3. #233
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASIN Посмотреть сообщение
    У РС 140
    Где это можно посмотреть? Вроде 129 все таки.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  4. #234
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    в общем каждый остался при своём мнении!!!....я поездил с ППД для себя выводы сделал,хотя не считаю себя мега гонсчегом(тогда бы ставил H&R,или эйбахи+били),кого устраивает ППД-пусть катается дальше!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #235
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Умно, но к реальности отношения не имеет...У меня такое было два раза за 60000 км.
    ну, возможно, на Ваш автомобиль общие принципы работы подвески и ABS не распостраняются...

  6. #236
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    А вот скажите такую вещь. Есть два утверждения:
    1. С ППД на "лежачих" машина ухает, а на пружинах от РС такого нет, проезжаем без ухания.
    2. На пружинах РС улучшается рулежка и вообще комильфо по сравнению с ППД.

    У меня вопрос. Для улучшения управляемости, нам надо а) занизить машину (снижение центра тяжести для лучшей устойчивости и уменьшения раскачки) и б) сделать подвеску жестче (опять же для уменьшения раскачки). Пружина от РС делают машину ниже, это ок. Но если они делают проезд лежачего комфортнее, то они должны быть мягче? Видимо нет. Но почему тогда так* происходит?

    -------------------
    * - так, имеется ввиду, более комфортный проезд на более спортивных пружинах.

  7. #237
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    У меня вопрос. Для улучшения управляемости, нам надо а) занизить машину (снижение центра тяжести для лучшей устойчивости и уменьшения раскачки) и б) сделать подвеску жестче (опять же для уменьшения раскачки). Пружина от РС делают машину ниже, это ок. Но если они делают проезд лежачего комфортнее, то они должны быть мягче? Видимо нет. Но почему тогда так* происходит?

    -------------------
    * - так, имеется ввиду, более комфортный проезд на более спортивных пружинах.
    кстати интересный вопрос, я бы не назвал это ощущение "мягкостью". Это ощущение общего комфорта, лично я не могу подобрать точный эпитет, но факт что на РС стало комфортнее. А ППД жесткая за счет поиска золотой середины между высоким клиренсом и управляемостью.

  8. #238
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    кстати интересный вопрос, я бы не назвал это ощущение "мягкостью". Это ощущение общего комфорта, лично я не могу подобрать точный эпитет, но факт что на РС стало комфортнее. А ППД жесткая за счет поиска золотой середины между высоким клиренсом и управляемостью.
    надо отдать должное, для городской повседневной езды, с придавливанием на 1,8тси, управляемость неплохая, ПРИ УСЛОВИИ, что это бордюрный джып. А насчет лежачих, еще замечу, что ППД ухает на определенной скорости. Т.е. чуть быстрее - нормально, чуть медленнее - ок. А на какой то скорости прям ннна тебе :) Видимо имеет место резонанс, чтоли :)
    Последний раз редактировалось undertow; 18.09.2012 в 15:11. Причина: грамотность

  9. #239
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Скорее колебания жестких пружин гасимые амиками совпадают на определенной скорости с вертикальным перемещением машины. Вот и получается - сложение амплитуд и характерный "бум" )).

  10. #240
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Но почему тогда так* происходит?
    Получается такая интересная вещь, что шток аморта ППД на 10мм короче аморта РС, а пружина ППД при этом длиннее пружины РС.
    Отсюда имеем, что аморт ППД более короткий, но в то же время разжат более длинной пружиной. Т.е у подвески ППД практически нет хода на разжатие, после сжатия.
    Амотры не успеваю гасить колебания свободным ходом штока, постоянно упираясь в отбойники. Отсюда имеем характерное буханье.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •