Тоже не знаю, есть ли в моем ПТС отметка о сборе(у меня Чешка), машина пришла на таможню 31 августа, забрал из салона 12 сентября, 13 спокойно поставил на учет и получил номера. Возможно, это касается только машин, привезенных в Россию после 1го сентября.
Посмотрел свой ПТС, штампа об уплате утилизационного налога нет! Машину поставил на учет без проблем, заплатил 2000р. гос пошлины за номера и все, машина чешка...
Во всех ПТС сейчас есть отметка! На калужских - просто запись, на чешках - отметка об уплате.
Всем доброй ночи.
К сожалению лопатить всю тему сил нет,поэтому прошу знатоков в кратце рассказать.
В пятницу забираю машину,в первый раз беру с 0 . Елеганс 6 пакет 1.8 АКПП, подскажите куда смотреть, к чему приставать,за что требовать деньги и тп...
Из допов взял защиту картера неоф.(кстати разница действительно только в цене?), утеплитель капота,брызговики и коврики, больше ничего не нужно? или наоборот хапнул лишнего?
Извиняюсь за сумбур, просто так волнительно :-))
Вот инструкция по проверке нового авто http://www.octavia-club.ru/f/a5/9796...161#post253191
В ней много лишнего, но я думаю разберешься...
Думаю стоит досконально проверить ЛКП и вообще внешний вид, в багажнике должна быть доп сетка для крепления груза, под капотом проверь уровень жидкостей, открой кожух аккумулятора и проверь закреплены ли клеммы, на моей машинке минусовая была не закручена...
Я вот ничего требовать не стал, т.к. при осмотре авто ничего не нашел (клему уже дома обнаружил) к тому же машинка чешской сборки + на Мишлене, а не на каме и пришла раньше строка...
По поводу допов, все правильно сделал! Утеплитель капота, брызговики можно и самому поставить делов на 30 минут.
Коврики у дилера брать не стал, в инете лучше нашел. Еще я купил заглушки в стойки амортизаторов и подложку под номерной знак, что бы он не гремел.
Защиту картера еще не поставил, дилер (Мажор) предлога композитную, но чет она мне не нравится... Через месяцок разорюсь и поставлю в Атлант-М защиту родную, да дорого 10р, но мне она больше нравится... Еще из "допов" я попросил вывести проводок питания для видеорегистратора рядом с зеркалом заднего вида, стоит 1800р, оч удобно...
1.Скажите, вот я грубо говоря через год сделал первое т.о., понятно - гарантия, пи истечении второго года, делаю второе т.о. и сразу же гарантия заканчивается? Ну это если в идеале не превышать пробег 15000 в год. Тогда смысл делать второе т.о. у официалов получается нет?
2.И ещё, если я за 2 года наезжу больше 30000, гарантия закончится на этих 30000 или через 2 года не смотря на пробег?
До Октавии у меня был Опель Астра Н, гарантия 2 года или 100тык пробега. Первое ТО я прошел у дилера, второе уже проходил у неофициалов, т.к. знал, что с тачкой все в порядке решил пройти второе ТО у неофициалов, тем самым сэкономить. Экономия получилась, не очень-то большая 1000-1500р.
На Октавии ТО буду проходить у диллера до упора, практика показала, что стоимость ТО у дилера и неофициалов отличается не значительно, а люди обслуживавшиеся у дилера и после окончания гарантии, к примеру на 3й год, чинили по гарантии АКПП и движки...
Гарания 2 годня или 100тык пробега. Т.Е. закончится или через 2 года или через 100тысяч, что наступит быстрее.
Ясно,спасибо. Иногда просто поменять масло и фильтра выгодней самому, чем ехать к официалам и платить 6-7000, я к этому спрашивал..Если что то посерьёзней, то тогда наверное стоит..