Страница 90 из 662 ПерваяПервая ... 40808889909192100140190590 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 6617
Like Tree981Likes

Тема: Выбор зимней резины

  1. #891
    Любитель
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Tver - Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    100 пудов - шиповку брать, сейчас на Хакке 5-й гоняю... что Москва, что область, что закоулки - лучше гвоздей нету ничего...
    Vladimir.fin likes this.


  2. #892
    Гонщик Аватар для aviss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    ВАО Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Silver+WR5
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Кроме Икс-Айс все европейки..Что тут думать?
    Я конечно дико извиняюсь за свою неосведомленность,а не могли бы вы мне подсказать как европейку от скандинавки отличить? А то пока буду весь форум рыть,зима закончится
    Или ссылкой поделитесь,буду очень вам признателен...

  3. #893
    Гонщик Аватар для aviss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    ВАО Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Silver+WR5
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Попробую сам ответить на свой вопрос,вот что нарыл,этому можно верить? http://www.sandero-club.com/271/2054...mnie-shiny.htm

    Протектор шин скандинавского типа изрезан прорезями – ламелями, обеспечивающими отличное сцепление на снегу и льду. Они ориентированы на заснеженные и обледенелые покрытия и маркируются буквами Q (160 км/час), R (170 км/час), Т (190 км/час). Чтобы улучшить соприкосновение с обледеневшей дорогой, некоторые компании-производители в шины скандинавского типа добавляют кремниевую крошку. Этот вид шин имеет мягкую резину, и они предназначены для езды по асфальтовому покрытию. При резком торможении на мягкой резине ламели раскрываются «гребенкой» и покрышки перестают воспринимать увеличенные нагрузки в месте соприкосновения асфальта и шины, в результате время торможения увеличивается. Особенно это опасно при высокой температуре. В основном шины скандинавского типа рассчитаны на спокойных водителей, которые проживают в заснеженных районах и не любят торопиться.

    Шины европейского типа имеют меньшее количество ламелей и более жесткую резиновую смесь, они предназначены для теплой зимы. Такие покрышки подойдут для автовладельцев, предпочитающих в холодное время быструю езду. На жесткой шине размещается меньше ламелей в 2 – 3 раза, чем у мягких шин, но их протекторы имеют крупные шашки или «ребра» из шашек, которые значительно увеличивают уверенность на асфальтовой дороге. Это высокоскоростные шины и имеют обозначения Н (210 км/час),V (240 км/час). Индекс Т (190 км/час) является исключением и встречается при меньших мощностях машины, имеющих небольшой типоразмер шины. Огромное преимущество шин европейского типа – возможность езды по асфальтовому покрытию уже в октябре до прихода заморозков.

    Если верить всему вышенаписанному,то надо брать Шины Michelin ALPIN A4 индексом Т - (скандинавки) вот: http://www.mega-disk.ru/tyres/michel...a4/tovar/8003/
    И тогда получается,что Michelin X-Ice 3 это и есть (европейки) с индексом H ? вот: http://www.mega-disk.ru/tyres/michel...3/tovar/13680/

    Что то я совсем запутался...
    Последний раз редактировалось aviss; 06.10.2012 в 08:45.

  4. #894
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    ...Что то я совсем запутался...
    Не обращай внимание на индекс скорости, не в нем дело, и все встанет на свои места.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #895
    Гонщик Аватар для aviss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    ВАО Кожухово
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Silver+WR5
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не обращай внимание на индекс скорости, не в нем дело, и все встанет на свои места.
    Так подскажите на что надо внимание обращать,куда смотреть. Я просто никак "догнать" не могу как их отличить?

  6. #896
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Так в предыдущем посте все написано. Европейский тип: более жесткая, имеет в 2-3 раза меньше ламелей и они меньшей глубины, более крупные шашки и блоки.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #897
    Любитель
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Tver - Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    Так подскажите на что надо внимание обращать,куда смотреть. Я просто никак "догнать" не могу как их отличить?
    а чего тут догонять? Вот заморочился, скандинивский протектор или европейский, какая разница, мы - в России!
    Я лично, сначала прочитал все отзывы по разным резинам, НО... на вкус и цвет, как говорится. фсе фломастеры - разные.
    Тоже думал менять колесья, до этого была Хакка 4, но почитал много отзывов по другим резинам и... купил таки Хакку 5-ку, о чем не пожалел ни разу...
    Кто к какой резине "прирос" тот ее и юзает... за сезон и 15 тыщ пробега ни одного гвоздя не вылетело - все на месте, а зима последняя в Москве и на трассах была, если мне не изменяет память - бесснежная.
    С Бриджа и Йоки по отзывам после 1-й зимы повылетали порядка 10-15% гвоздей...
    А липучка или гвозди? Тоже долго мучал этот вопрос - примерно месяц все читал, смотрел, слушал... Остановился - на гвоздях!!!!!!!!!!!!!!

  8. #898
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ну простите, просто в подписи указана Москва. Я в Москве уже лет 20 зимой не был. Климат то климат, а может там круглый год асфальт?)) У нас вот тож зимой почти везде асфальт, но все у меня на работе ездят на шипах и на липы менять не собираются. В межсезонье частенько стою на перебортировке за станком, так липучек оооочень мало попадается, в основном континенталь.
    А причем тут асфальт не асфальт ?) Европейка просто задубеет на морозе. Там другой состав резины.А в Москве бывает и -35 зимой легко...

  9. #899
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aviss Посмотреть сообщение
    Так подскажите на что надо внимание обращать,куда смотреть. Я просто никак "догнать" не могу как их отличить?
    На предыдущей странице NickSk отправил картинку, смотрите левую половину. Или шипы мишки, или липа Икс-Айс.

  10. #900
    Любитель
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Tver - Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    А причем тут асфальт не асфальт ?) Европейка просто задубеет на морозе. Там другой состав резины.А в Москве бывает и -35 зимой легко...
    парни, эт у нас тут димагогию разводят, скандинавка, европейка и т.д. и т.п.
    у меня партнеры в Немеции живут, так спецом при очередной встрече их мучил. Ответ получил следующий...
    у нас в Германии всего ДВЕ марки резины - Континенталь и Бриджстоун. Такого понятия как Хакка, Гудиер, Гиславед - даже не слышали.
    Гислы раньше была хорошоя резина, но последний раз на ней ездил 9 лет назад. Что и как с ней сейчас - личного опыта уже нету...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •