100 пудов - шиповку брать, сейчас на Хакке 5-й гоняю... что Москва, что область, что закоулки - лучше гвоздей нету ничего...
100 пудов - шиповку брать, сейчас на Хакке 5-й гоняю... что Москва, что область, что закоулки - лучше гвоздей нету ничего...
Попробую сам ответить на свой вопрос,вот что нарыл,этому можно верить? http://www.sandero-club.com/271/2054...mnie-shiny.htm
Протектор шин скандинавского типа изрезан прорезями – ламелями, обеспечивающими отличное сцепление на снегу и льду. Они ориентированы на заснеженные и обледенелые покрытия и маркируются буквами Q (160 км/час), R (170 км/час), Т (190 км/час). Чтобы улучшить соприкосновение с обледеневшей дорогой, некоторые компании-производители в шины скандинавского типа добавляют кремниевую крошку. Этот вид шин имеет мягкую резину, и они предназначены для езды по асфальтовому покрытию. При резком торможении на мягкой резине ламели раскрываются «гребенкой» и покрышки перестают воспринимать увеличенные нагрузки в месте соприкосновения асфальта и шины, в результате время торможения увеличивается. Особенно это опасно при высокой температуре. В основном шины скандинавского типа рассчитаны на спокойных водителей, которые проживают в заснеженных районах и не любят торопиться.
Шины европейского типа имеют меньшее количество ламелей и более жесткую резиновую смесь, они предназначены для теплой зимы. Такие покрышки подойдут для автовладельцев, предпочитающих в холодное время быструю езду. На жесткой шине размещается меньше ламелей в 2 – 3 раза, чем у мягких шин, но их протекторы имеют крупные шашки или «ребра» из шашек, которые значительно увеличивают уверенность на асфальтовой дороге. Это высокоскоростные шины и имеют обозначения Н (210 км/час),V (240 км/час). Индекс Т (190 км/час) является исключением и встречается при меньших мощностях машины, имеющих небольшой типоразмер шины. Огромное преимущество шин европейского типа – возможность езды по асфальтовому покрытию уже в октябре до прихода заморозков.
Если верить всему вышенаписанному,то надо брать Шины Michelin ALPIN A4 индексом Т - (скандинавки) вот: http://www.mega-disk.ru/tyres/michel...a4/tovar/8003/
И тогда получается,что Michelin X-Ice 3 это и есть (европейки) с индексом H ? вот: http://www.mega-disk.ru/tyres/michel...3/tovar/13680/
Что то я совсем запутался...
Последний раз редактировалось aviss; 06.10.2012 в 08:45.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Так в предыдущем посте все написано. Европейский тип: более жесткая, имеет в 2-3 раза меньше ламелей и они меньшей глубины, более крупные шашки и блоки.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
а чего тут догонять? Вот заморочился, скандинивский протектор или европейский, какая разница, мы - в России!
Я лично, сначала прочитал все отзывы по разным резинам, НО... на вкус и цвет, как говорится. фсе фломастеры - разные.
Тоже думал менять колесья, до этого была Хакка 4, но почитал много отзывов по другим резинам и... купил таки Хакку 5-ку, о чем не пожалел ни разу...
Кто к какой резине "прирос" тот ее и юзает... за сезон и 15 тыщ пробега ни одного гвоздя не вылетело - все на месте, а зима последняя в Москве и на трассах была, если мне не изменяет память - бесснежная.
С Бриджа и Йоки по отзывам после 1-й зимы повылетали порядка 10-15% гвоздей...
А липучка или гвозди? Тоже долго мучал этот вопрос - примерно месяц все читал, смотрел, слушал... Остановился - на гвоздях!!!!!!!!!!!!!!
парни, эт у нас тут димагогию разводят, скандинавка, европейка и т.д. и т.п.
у меня партнеры в Немеции живут, так спецом при очередной встрече их мучил. Ответ получил следующий...
у нас в Германии всего ДВЕ марки резины - Континенталь и Бриджстоун. Такого понятия как Хакка, Гудиер, Гиславед - даже не слышали.
Гислы раньше была хорошоя резина, но последний раз на ней ездил 9 лет назад. Что и как с ней сейчас - личного опыта уже нету...