1. Ну интервала QI4 как я понимаю в природе не существует...
2. Если у Вас стоит интервал QG4 d в Вашей СК ( в чем я очень сомневаюсь ) - это еще не значит что у всех так... В России завод в Калуге ставит на все машины QG1 - а это пробег максимум 15 000 км и масло 504 допуска...
Всей темы не читал, но знаю, что масло кастрол на 15000 превращается в гудрон...вот даже и не знаю, что делать с гарантией.....
Уважаемый!!вы хотите сказать что я слепой, у меня в сервисной книжке и в багажнике на наклейке стоит интервал QI4!!!
(машина чешка июньская,покупалась в начале сентября)!и этот интервал называется фиксированный,и для всех движков написано 15 000 км и 502 допуск!!
не надо держать людей за идиотов пжл!это у меня 2 окташа,первая проехала 220 000км и была продана неделю назад,и читать руководства и сервисную книжку я умею!!
Последний раз редактировалось sluchay; 07.10.2012 в 20:37.
Так нет проблем. Я и использую масло с 502м допуском. В частности Мобил 1 0W40. Это вы же с пеной у рта доказываете что нужно только 504 и все на этом. А для интервала 15000км. как раз рекомендовано 502 допуск. Да и вообще сколько уже можно об этом? Ведь в книжке черным по белому написано что для машин с фиксированным пробегом применяется 502й допуск. А 504 это для Европы... по ситеме ЛонгЛайф и замена на 30 000км. В России эта система не применяется. Направьте официальное письмо в Фольксваген групп Россия и получите ответ. Там вам тоже черным по белому напишут о чем я вам сказал. В России допуск 502. А лить можно хоть автол.... думаю движок тоже заведется.... и возможно даже проедет пару тысяч км:). Я не специалист по маслам и испытания масел не проводил. Уверен на все 100% что вы тоже не специалист как и 99% людей на этом форуме..... так что если есть сомнения то просто обратитесь в Фольксваген групп. Или вы производителю авто тоже будете доказывать что надо 504 допуск лить?