Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 162425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 271
Like Tree10Likes

Тема: Scoda Octavia vs Opel Antara (Cevrlet Captiva)

  1. #251
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    я катался на дизеле! не очень долго,но катался!
    На чем именно?

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    мне не нравится как дизель воняет,не нравится как он тарахтит..
    Воняет? Не знаю, на чем Вы катались, но у меня ничем не воняет!

    Насчет тарахтит - так это только старые добрые ТНВД так тарахтят. Дизеля нового поколения с коммон рейл уже не сильно и отличишь по звуку от бензиновых, и то, только снаружи - а в салоне их не слышно совершенно, никакой разницы с бензиновыми двигателями.

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ..и цена его тоже не нравится!
    А это уже совсем другой вопрос! Если это главный критерий, тогда надо брать 1,6 MPI. Ну, или 1,4 TSI.
    Да, стоимость машины с дизелем выше, но для меня лично это не определяющий фактор. Я лично лучше возьму комплектацию победнее, но двигатель выберу именно этот. Покупают ведь и кожаные салоны и дорогие диски и музыку и т.д. А это разве стоит тех денег, которые за все это просят?

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    расход..ну я не таксёр,следовательно он меня тоже волнует не очень сильно.
    вот стоил бы он 15руб за 1литр,ещё какой никакой плюс дизелю. а так.....на самом деле на вкус и цвет.
    Как я уже говорил выше - расход у дизеля для меня лично это всего лишь очень приятный бонус. Я дизель ценю не только за это. А главным образом за его ездовые качества и за надежность.

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    .с. да и обслуживать дизель в 2 раза чаще тож не прельщает.
    А вот об этом поподробнее, пожалуйста! Кто Вам эту ерунду сказал? Или у Вас дизель до сих пор ассоциируется с древним Камазом или трактором Беларусь?
    У меня машина 2003 года выпуска, так вот даже с учетом ее возраста в сервисной книжке указан интервал межсервисного ТО - 15.000 км! Ни у одного дизеля, которые продаются сейчас я не знаю интервала меньшего 15.000 км - все точно так же, как и у бензиновых моторов (кроме Ниссана Х-трейл ,у которого 10.000 км).
    А у фордовских дизелей так вообще интервал 20.000 км - больше. чем у их же бензиновых собратьев!
    И это я имею в виду замену масла. А по остальным расходникам интервалы еще больше. Например, топливный фильтр - 2 года или 20.000 км; воздушный - 30.000 км.
    Так откуда вы взяли в два раза чаще?

    Вот это Вы-то как раз и обслуживаете свою машину в два раза чаще, меняя масло через 7,5 тыс. км при регламентном интервале в 15.000. :)))
    Или Вы полагаете, что дизель при этом нужно обслуживать вообще через 3.000? :)))
    Я меняю масло не реже чем через 12.000 (столько удается проехать за год). Наезжал бы 15.000, менял бы через 15. Прошел уже 100.000 - движок чувствует себя при таком регламенте великолепно! Тьфу-тьфу-тьфу! :)))


  2. #252
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Вот цена и обслуживание согласен печалит.
    Что именно в обслуживании дизеля Вас печалит? Я уже много лет езжу и на дизелях и на бензновых.
    И могу сказать, что по цене обслуживания, дизель выходит ДЕШЕВЛЕ!

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    А если дизель стоил даже 20 рублей за литр, то брал бы не задумываясь )) за 15рублей у нас я думаю половина страны пересела бы на дизель)))
    Ну так бегите занимать очередь за дизелем! :)))
    Посчитайте сколько стоит литр солярки в пересчете на гораздо меньший расход! Те же 20 рублей и получится! :))) И даже меньше!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.10.2012 в 12:27.

  3. #253
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    из выпуска).....может когда новое авто,то всё хорошо и пахнет,но вот какую нибудь 10ти летку увидишь,а лучше за ней едешь,вонь прям в салон идёт вместе с чёрной копотью,как от Икаруса
    У меня 9-летка и пробег уже не детский. :))) Но ни вони, ни копоти даже намека нет. :))
    И потом, мы о каких авто говорим - о древних или о новых? Здесь никто и никому не предлагает пересаживаться на 15-20-летние машины. :))
    Мы вообще-то вели речь о современных моторах, в частности о 1,8 TSI и о 2,0 TDI CR. При чем тут чадящие древние доходяги? :)
    Похоже, что Вы все же живете старыми стереотипами. :)

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    TSI конечно цокает своеобразно для бензина,но в салоне его не слышно вообще,дизель всё же слышно!
    Вы ездили на TDI CR?

  4. #254
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    да по замене масла,кому как).....я же никого не призываю)..просто денег не жалею на расходниках....ну совесть моя спокойна!
    опять же вернёмся к другу(дизелисту),ну вот только с ним я часто общаюсь на эти темы....и он ездит на дизеле.
    в общем карта ТО у него такая.
    1 ТО -5000км
    2 ТО-10.000км
    3 ТО-20.000км
    остальные ТО каждые 10.000км.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #255
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Что именно в обслуживании дизеля Вас печалит? Я уже много лет езжу на дизелях, а также одновременно и на служебных бензновых.
    И могу сказать, что по цене обслуживания, дизель выходит ДЕШЕВЛЕ!
    В свое время как раз после того как поездил на пассате 2.0тди сравнивал с 2.0фси
    Стоимость и ТО дороже, + если не на гарантии сам риск попасть на ТНВД или всей топлевной системы дизеля, ударит по карману будь здоров.
    Но это конечно из серии если бы да кабы.))) В реале в живую не знаю не одного человека у кого дизель, что бы было какое то попадалово. Правда все из Москвы и льют дизель в одних и тех же местах.
    Понятное дело что точно такой же риск есть и попасть на бензине. Но психологически у дизеля в случаи попадалово напрягает.


    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну так бегите занимать очередь за дизелем! :)))
    Посчитайте сколько стоит литр солярки в пересчете на гораздо меньший расход! Те же 20 рублей и получится! :))) И даже меньше!
    Да это понятно, но если бы он стоил еще при этом хотя бы 20р, вот это была бы вещь. В общем мечты)))

    П,С очень хотелось что бы у скаута был дизель как в европе на РС 170сильный )) мечта! ну или хотя бы к нам такой дизель в версии РС поставляли было бы хорошо. а так жаль.
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  6. #256
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    да по замене масла,кому как).....я же никого не призываю)..просто денег не жалею на расходниках....ну совесть моя спокойна!
    опять же вернёмся к другу(дизелисту),ну вот только с ним я часто общаюсь на эти темы....и он ездит на дизеле.
    в общем карта ТО у него такая.
    1 ТО -5000км
    2 ТО-10.000км
    3 ТО-20.000км
    остальные ТО каждые 10.000км.
    Я тоже не жалею денег на расходники. Даже несмотря на пожилой возраст машины. И именно поэтому она чувствует себя замечательно.
    А по поводу друга - на чем именно он ездит? Марка, модель, год выпуска, пробег?
    И Вы не ответили мне на вопрос - опыт эксплуатации какой именно дизельной машины у Вас был?

    Для информации - у дизельных Октавий карта ТО не отличается от бензиновых! Вообще! Даже у мей 9-летней машины! Я уж не говорю про новые.
    И это не только у Октавий. Практически у всех современных машин так, за исключением может быть некоторых японцев.
    НО!! Возьмите, к примеру ту же Тойоту - так у нее даже для бензина интервал межсервисного обслуживания 10.000 км!!! :)

  7. #257
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    В свое время как раз после того как поездил на пассате 2.0тди сравнивал с 2.0фси
    Стоимость и ТО дороже,
    В чем именно дороже? По каким конкретно позициям?

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    + если не на гарантии сам риск попасть на ТНВД или всей топлевной системы дизеля, ударит по карману будь здоров.
    А как гарантия связана с риском на попадание на плохое топливо? Если залили дерьма - гарантия вам никак не поможет! :) Равно, как и если дерьмовым бензином заправиться. :)

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Но это конечно из серии если бы да кабы.))) В реале в живую не знаю не одного человека у кого дизель, что бы было какое то попадалово. Правда все из Москвы и льют дизель в одних и тех же местах. Понятное дело что точно такой же риск есть и попасть на бензине.
    Вот и я не знаю ни одного такого человека, хотя очень много моих друзей ездит на дизелях (VW, Ленд роверы (изначально капризные машины!), форды и т.д.), много дизелей у соседей по гаражу, соседей по дому.

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Но психологически у дизеля в случаи попадалово напрягает.
    Это обыкновенный стереотип. Пережитки, так сказать, прошлого. :))) Практика же показывает обратное. :)

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    Да это понятно, но если бы он стоил еще при этом хотя бы 20р, вот это была бы вещь. В общем мечты)))
    Ага, а еще лучше, если бы его вообще бесплатно заливали - в подарок за то, что купил дизельную машину! :))))[/QUOTE]

    Цитата Сообщение от Victor:) Посмотреть сообщение
    П,С очень хотелось что бы у скаута был дизель как в европе на РС 170сильный )) мечта! ну или хотя бы к нам такой дизель в версии РС поставляли было бы хорошо. а так жаль.
    Так в чем проблема? Конструктивно это то же самый дизель, что и 140 л.с. - отличия только в программе управления. Чип за 12.000 рублей легко превращает 140 л.с. в 170. :)))

  8. #258
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я тоже не жалею денег на расходники. Даже несмотря на пожилой возраст машины. И именно поэтому она чувствует себя замечательно.
    А по поводу друга - на чем именно он ездит? Марка, модель, год выпуска, пробег?
    И Вы не ответили мне на вопрос - опыт эксплуатации какой именно дизельной машины у Вас был?

    Для информации - у дизельных Октавий карта ТО не отличается от бензиновых! Вообще! Даже у мей 9-летней машины! Я уж не говорю про новые.
    И это не только у Октавий. Практически у всех современных машин так, за исключением может быть некоторых японцев.
    НО!! Возьмите, к примеру ту же Тойоту - так у нее даже для бензина интервал межсервисного обслуживания 10.000 км!!! :)
    друг на дизеле только один.Сан Енг актион нью. 2.0 tdi.....передний привод механика.слышал что это же Сан енг и бла бла бла)
    ездил на этом же сан енге,туарег у дядьки,опель омега или как её там древняя,и бмв древняя(в 90х годах).
    кстати о дядьки)...купил он значит у своего друга Туарег 3.0tdi 2008года.в одних руках,пробег 70тыс.км с мелочью.в общем поездил он меньше года,сразу при покупке поменял все расходники.ну и как в последствии рассказывал из топливного фильтра вылилось нечто.
    далее он у него встал.ремонтировать дизель как выяснилось в тул.обл. не умеют,кому только его не гоняли и ОД и местным.в итоге поменяли ТНВД,какой-то датчик....1 форсунку.....авто мёртвое.
    дядька снял все форсунки отдал знакомым в Белорусь,вердикт все форсунки не рабочие.
    итог:форсы по 15тыс.руб,ТНВД+датчик+работа ОД что то там 100.тыс.руб не помню.
    полный итог: около 200.000руб и машина работает)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #259
    Завсегдатай
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia А7 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В чем именно дороже? По каким конкретно позициям?
    Да на память ща и не вспомню. Точно помню что фси был дешевле почти на все ТО. Но разница не шибко велика. от 500 до 2000 за ТО максимум. В общем надо ща глянуть, мб ситуация поменялась за 5ток лет)))


    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это обыкновенный стереотип. Пережитки, так сказать, прошлого. :))) Практика же показывает обратное. :)
    Так я про это же и говорю, что психологически. Но вижу я другую картину.


    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ага, а еще лучше, если бы его вообще бесплатно заливали - в подарок за то, что купил дизельную машину! :))))
    В точку! ))) хочу бесплатно! )))
    Ну если затронуть тему про топливо, но не будем ее подымать, то цена раза в полтора ниже должна быть как на бенз так и на ДТ! Лет 10 назад ДТ реально дешевле бенза стоило. а ща сравнялись в цене((((

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема? Конструктивно это то же самый дизель, что и 140 л.с. - отличия только в программе управления. Чип за 12.000 рублей легко превращает 140 л.с. в 170. :)))
    Это другая тема для разговора)) я в подробности не вдавался этих двигателей, так как у нас его нет. Не чего не могу сказать по их схожести или различию. А разве именно 170ти сильный не чипуют еще?
    Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
    КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
    Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
    Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг

  10. #260
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    друг на дизеле только один.Сан Енг актион нью. 2.0 tdi.....передний привод механика.слышал что это же Сан енг и бла бла бла)
    Если честно, то я не понял какая связь между Сан Ёнгом и более частыми ТО на Октавии??
    В соответствии с приведенной Вами картой ТО, интервал обслуживания у Сан Ёнга 10.000 км (просто у него наши ОД ввели еще одно промежуточное ТО на 5.000 км). Ну так и что? Это характерно только для японских и корейских машин, и то не для всех! У дизельного Х-трейла интервал тоже 10.000 км, а вот у того же дизельного Киа или Хендая уже 15.000 км!
    Про Тойоту я уже говорил - у нее для всех, даже для бензиновых машин интервал 10.000 км!
    А возьмите любого дизельного европейца - меньше 15.000 км нет ни у кого!
    Так что дороговизна обслуживания дизелей - абсолютно надумана.

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    опель омега или как её там древняя,и бмв древняя(в 90х годах).
    Ну так с этого и надо было начинать! :)) Эти динозавры конечно будут и вонять и чадить! :)))
    А новая Октавия-то тут при чем?

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    кстати о дядьки)...купил он значит у своего друга Туарег 3.0tdi 2008года.в одних руках,пробег 70тыс.км с мелочью.в общем поездил он меньше года,сразу при покупке поменял все расходники.ну и как в последствии рассказывал из топливного фильтра вылилось нечто.
    далее он у него встал.ремонтировать дизель как выяснилось в тул.обл. не умеют,кому только его не гоняли и ОД и местным.в итоге поменяли ТНВД,какой-то датчик....1 форсунку.....авто мёртвое.
    дядька снял все форсунки отдал знакомым в Белорусь,вердикт все форсунки не рабочие.
    итог:форсы по 15тыс.руб,ТНВД+датчик+работа ОД что то там 100.тыс.руб не помню.
    полный итог: около 200.000руб и машина работает)
    Ну и о чем это говорит? Только о том, что заправлялся заведомо некачественным топливом! И не удивлюсь, если была возможность где-то его брать на халяву или почти на халяву. И что после этого можно ожидать? :)
    Я сменил уже не один фильтр - ни разу из него не выливалось ничего, кроме чистой солярки! При этом сам фильтр всегда был чистым, хотя меняю я его не ранее, чем через 20.000 пробега! Более того, из него даже ни разу не вылилось ни капли конденсата! А заправляюсь я далеко не только в Москве - летом путешествую, езжу по регионам. У моего друга тоже Туарег 2008 года - за это время ни единой проблемы, а ездит он раза в 2-3 побольше моего.

    Но если уж говорить о тотальных поломках, то вот Вам самый свежий и наглядный пример: http://www.octavia-club.ru/f/a5/1559...eskochila-cep/.
    У нашего же соклубника на 1,8 TSI перескочила цепь ГРМ и движок размолотило! Да так, что ремонт сочли нецелесообразным - двигатель под замену! И заметьте, это на двухгодовалой машине! И топливо здесь вообще ни при чем. Ему просто повезло, что машина свежая и гарантия хотя и кончилась, но совсем недавно и представительство пошло ему навстречу - движок поменяли бесплатно. Но если бы это произошло чуть позже хотя бы на пару месяцев, человек попал бы на оооочень большие деньги!
    Полный итог при таком раскладе - 500.000 рублей и машина работает! :)))
    Согласитель, это покруче, чем с Туарегом Вашего дяди. :)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •