Спасибо! Все понятно. Значит надо все ТО проходить у официалов. Кстати, у разных можно? И все будет в шоколаде, если что-то серьезное. Это ведь не требует дополнительной оплаты и распространяется на все ВАГи, так?
Обслуживаться можешь где угодно, хоть в другой стране, главное, чтобы отметки в сервисной книжке ставили.
Где-то читал, что датчика два стоит - вперёд и вверх соответственно.. А комп уже вычисляет не только освещенность, но и разницу (для включения света в освещённом тоннеле).. Этот алгоритм иногда глючит, как и любой комп.. Вот и бывает, что иногда включает свет когда ему захочется и наоборот не включает когда Вам уже хочется.. Ну где-то так примерно..
День добрый! Три недели машине, в целом эмоции положительные, о минусах:
1. одна розетка в салоне(до этого был китаец Вортекс Эстина, там было 2)
2. в дождь сильно парит капот. Я даже решил, что у меня какая-то поломка, остановился и полез в моторный отсек. Нет, оказалось просто сильно парит капот
3. электронная педаль. В спорт-режиме все хорошо, в драйве тупит.
4. резина Кама - из-за нее шумка хуже, чем в китайце
5. грохот крышки багажника - машинку жалко
6. хлипкие стекла, в китайце крепче к царапинам, возможно потому, что китайцам пофигу европейские нормы безопасности
7. руль чуть вправо стоит, на ходовые не влияет
8. придирка к рулю - лениво держать двумя пальцами неудобно
9. плохой прием антенны, в китайце была только на заднем стекле, так вот ловила так же, если не лучше, как этот 30см штырь. Странно, что в центре Москвы прием хуже, чем в области.
10. дикие цифры расхода топлива, возможно связано со стилем езды, я не спортсмен и не сракер, но обороты как-то сами собой при разгоне за 4000 прыгают.
11. Приходится ждать, пока обороты упадут, прежде чем ехать(секунд 30-40), боюсь зимой это может затягиваться и на более долгие сроки. А на повышенных трогаться не охота, нагрузка на двигатель вроде.
12. регулятор громкости и переключатель максидота на руле - на плавное касание не всегда реагирует.
13. Где-то справа завелся сверчок
14. неудобное управление противотуманными фарами - в китайце передние и задние включались отдельными кнопками, здесь же надо переместиться с авто на габариты или ближний, потом включить передние туманки, и только потом задние. И все это для того, чтобы показать сзади идущему, что у него фары не настроены или он слишком близко на жопе висит.
Все это мелочи, объективно автомобиль просто отличный.
Просто было довольно удивительно увидеть появление царапин в первые две недели эксплуатации.
1.одна.
2.ну и пусть парит,на езду не играет никакой роли.
3.у меня МКПП,ничего не тупит.
4.согласен.
5.нет такого,возможно не докрутили,надосмотреть.
6.согласен.очень легко царапаются.
7.нет такого.
8.не держите,держите всей рукой.
9.не знаю,всё отлично работает и в обл. и в Москве.но слушаю радио редко.(реклама парит).
10.обкатка.
11.всегда грею 3-4мин,круглый год за это время обороты падают до хх.
12.все реагирует норм.
13.нет таких(3раза тьфу)
14.стандартная крутилка "немцев".ПТФ не пользуюсь вообще,т.к. нет у нас туманов(для чего их собственно и придумали).сзади никому ничего не показываю,т.к. он может не понять ваши манипуляции с задней ПТФ.фары у многих светят в космос..уже не парит...в РАССЕИ живём!
максисум у меня переключатель делает 1 положение до АВТО и всё.остальные положения мне не интересны. днём езжу с ДХО,вечером в режиме АВТО,т.е. с ближним.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
1. 2 розетки конечно удобно, но с легкостью обхожусь одной.
2. Поставил утеплитель капота, и он не парит и не нагревается, как было ранее
3. Электронная педаль - ну это как кому...
4. До покупки ожидал от Камы худшего, собирался покупать новую резину, после того как получил машину изменил свое мнение... Откатаю куплю другую, а так деньги выбрасывать не собираюсь...
5. Багажник закрываю с 15 см. Грохота нет... Если с размаху бросать,то конечно будет...
6. На счет стекол пока комментировать не могу, царапин нет... Благо есть место где поставить...
7. Руль стоит ровно. При приемке проверял специально...
8. Я держу ладошкой... Как кому...
9. В центре москвы не знаю, но в области звучание радио лучше чем через АУКС и диски...
10. Согласен. Расчитывал на меньший расход. А так как в рабочие дни жена возит ребенка в садик (2 км туда, 2 обратно, ну и еще по магазинам, средний расход показывает 15-17 литров. Хотя гонял в Домодедово по Мкаду и по лениградке был 7.6/100. Такой бы всегда...
11. С Оборотами у меня и на стареньком мерсе такая же история была.
12. Максидота нет ничего сказать не могу.
13. Сверчков тоже не слышал.
Вообще, при покупке для себя видел только 2 минуса: шумка и зимний прогрев. Шумкой удовлетворен (не мерс конечно, но и критичного ничего нет). А вот по поводу зимы еще не испытал... Придет отпишусь...
Машинка супер и самое главное в ней комфортно. До этого у меня был Е220 в 124 кузове, пока сзади один старикашка не отметился. Пришлось битую продать. Так вот одним из главных для меня было уместить ноги... и октаха это позволила сделать, при этом не причинив неудобств задним пассажирам (кресло сдвинуто до упора назад).
По розеткам у меня сейчас стоит зарядник на 2 USB от HTC - хватает на навигатор и мобилу, а если видеорегистратор куплю - куда его корячить?
Руль поправлю, когда поеду к диллеру корнер активировать. Необходимость прогрева напрягает может быть от того, что я не курю и просто тупо сидеть ждать в машине лениво =). Багажник может пока не приработался, но если слишком нежно закрывать, что все равно хлопать придется.