Никакого билета здесь нет. Все просто, валишь - доливаешь! Другого не бывает...если залит Кастрол (а с завода он у всех), у него температура вспышки очень низкая, масло угарает сильно, расход на нем ЕСТЬ и он БУДЕТ. Тем более на турбо моторе, но чем чаще гоняешь в красную зону, тем чаще будешь лить, так как масло кипит на стенках цилиндра во время вваливания, воспламеняется, угарает...если хочешь, можешь сменить на другое (например мотюль), у него температура вспышки 235, оно угарает меньше, но дилер этого не одобрит, что с мотором, будешь выбивать ремонт по гарантии через суд с нервотрепками. Мне так и сказали, лей хоть мочу, приедешь с поломкой, на ремонт не расчитывай без нервотрепки, а мы еще пометку поставим, что масло свое залил и это железный аргумент в отказе. Литра масла до 7500 тебе хватит, там поменяешь и еще литрячек купишь)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Так проблема не в том, какое масло залито с завода, а в том, что производитель называет "ухудшенные условия эксплуатации". Красная зона на то и красная, что без особой надобности лучше стрелку туда не отправлять. Castrol EDGE 5W-30 - вариант, который выбрал производитель, при разумном режиме эксплуатации расход этого масла не будет превышать нормативных показателей, это масло предназначено именно для турбированных двигателей, то есть все рассчетные показатели обеспечивают его нормальную работу. А вот если залить масло с другими физическими показателями, то не факт, что оно не ухудшит состояние двигателя. Поэтому оф.дилеры и не одобряют переход на другую автохимию, что другое масло, при кажущейся оптимальности, может просто не подходить двигателю.
а хоть какой-нибудь дилер льет тот же самый кастрол? тоже брал литруху в салоне, когда забирал машину. пока не раскупорил. есть ща потуги махнуть маслецо на 7.5ккм и взять за правило такой период. там хоть кастрол, хоть шел, всё равно.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Я всегда на свои машины заливал свое масло. Если масло соответствует спецификации VW ( в данном случае это 502й или 504 допуск) то с гарантии никак не снимут. Вот если залил то что не соответствует спецификации VW то тогда разумеется сразу снимут с гарантии. Шкода моя 5я машина по счету. Ни один дилер еще не снял меня с гарантии за это. Они просто не имеют право снимать гарантии если масло соответствует спецификации VW. Любой суд будет на вашей стороне если дойдет до этого. НО До суда не дойдет.
Кто сказал такое? У меня машина выпущена в конце июля 2012г. на 30й неделе. Забрал из салона 10го августа. Примерно при пробеге 5000км. поменял масло. Масло поменял по причине того что уровень упал до минимального. В1й день после покупки уровень был чуть выше середины рифленой зоны. К 5000км. он упал до мнимума. Просто не известно что залито на заводе. Нигде нет точных данных об этом. По этой причине просто поменял масло на свое. на данный момент после замены масла проехал около 1500км. При замене уровень был в так называемой зоне "А". Сейчас он в зоне "В". Немного выше середины рифленой зоны. Не знаю сколько это это в граммах но за такой период считаю такой расход большим. Режим езды разный. В основном спокойный но иногда кручу до 5-6 тыс. Посмотрим какой будет расход дальше. Кстати при пробеге 1500-2000км. мне тоже казалось что уровень стоит на месте. А к 5000км. он упал до минимума. Возможно это связано с тем что до 1500 км я ездил очень аккуратно обкатывая машину а после уже в своем обычном режиме. Раскручивая когда надо.
Последний раз редактировалось SRM; 25.10.2012 в 16:12.
Паш, на самом деле заливать свое масло можно, и правильно говорят, что главное допуск соблюсти. Да, будет больше гемора при поломке, будет экспертиза. Это ровно как берут бензин из бака на проверку октанового числа. Возьмут и масло)))
У одного типа на турбовой астре лопнул поршень. Брали бенз. В итоге лукойловский показал 95.1 или что-то в этом роде. Больше, чем 95й))) повезло. Ремонт за счет дилера. Я кстати через раз заливаю 98й и до сухого не довожу.
Ну и как быть с теми, кто в межсервисный интервал сам меняет? Пломб нет, бери меняй, лей своё. Экспертиза будет в любом случае, если они захотят ее сделать.
Последний раз редактировалось Овощебаза; 25.10.2012 в 16:20.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Ну износ относительно нового авто.т.е.при 5000км расход может быть один,при 30.000км другой,при 70.000км третий и т.д.не обязательно дожидаться 100.000км.
просто кольца попались типа бракованные или как их назвать,т.к. Кому меняли поршневую всем помогло и масложор снизился на порядок.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.