Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68
Like Tree3Likes

Тема: TSI почему надо ждать пока упадут обороты до 800?

  1. #31
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    для примера: сегодня было +0.5 градусов на бортовике. завел, 40сек и обороты что-то около 800, расход с 4-х литров упал до литра в час. поехал. до первого светофора до четвертой переключился. туда-сюда, 5 минут прошло, врубаю печку на хай и направляю в морду. пошел теплый воздух. еще 3 минуты (пробок не было, ехал по городу, всё в прелах 60-ти кмч) и на след светофоре я снял куртку. жара. а мог бы греть стоять))))
    не,на ХХ наш 1.8 не греется-это факт!я как бы понял мы обсуждаем ехать прям СРАЗУ или пару мин постоять "помолотить". я вот за 2ой вариант)
    а чтоб тепло в салоне было это надо ехать-и здесь без вариантов)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  2. #32
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ну это в общем одно и то же в моем случае. Что съезжать,что заезжать. Бордюр высокий,езда в натяг, не с первого раза получается. А в гараже что,лежачий полицейский стоит?
    И какие 20-40 секунд? Даже летом за это время обороты не упадут. А так конечно, я тогда тоже жду, пока сяду, пока ребенка посажу ,пристегнусь. Вот и 40 секунд прошло.
    Я так и понял взаимосвязи между непрогретым катализатором и издевательством над машиной?) Свечки жалко что-ли?
    да нет же. пока идет прогрев катализатора (тема тут мусолилась) она специффически работает, сей прогрев происходит от 10-15 до 40-50 секунд,и обороты падают до 900-800,хоть зимой хоть летом. замечаю что чем пробег становится больше,тем дольше греется.(похоже этот режим завязан на лямбд) Автор темы задает вопрос о моторах ТСИ. не о прогреве двигателя вопрос! он спрашивает почему нельзя ехать,и каков вред. мое мнение,экологи эту лепту внесли,и просто паршиво ехать на неравномерно работающем двигателе.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 23.10.2012 в 13:14.

  3. #33
    Любитель
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Там
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    Автор темы задает вопрос о моторах ТСИ. не о прогреве двигателя вопрос! он спрашивает почему нельзя ехать,и каков вред.
    Да. Именно. Вопрос не про греть / не греть. А почему нельзя ехать , пока не упало до 800.

  4. #34
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philips Посмотреть сообщение
    Да. Именно. Вопрос не про греть / не греть. А почему нельзя ехать , пока не упало до 800.
    да кто сказал что нельзя!!! можно....вопрос в последствиях!!!
    про них здесь уже расписали достаточно!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #35
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Да можно сразу тапку в пол и понеслась, необязательно вообще греть мотор...че ему будет то? масло жидкое...топите сразу в полик! Глядишь, меньше конкурентов с 1.8 на дороге останется)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  6. #36
    Любитель
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Там
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Пилять.
    У меня нет вопроса ждать / не ждать.
    Просто я хочу понять, что происходит. И почему летом для этого хватает 3 сек. А сейчас минута.

  7. #37
    Гонщик Аватар для Yuldash_S
    Регистрация
    26.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philips Посмотреть сообщение
    Пилять.
    У меня нет вопроса ждать / не ждать.
    Просто я хочу понять, что происходит. И почему летом для этого хватает 3 сек. А сейчас минута.
    Просто дело в температуре окружающего воздуха. Масло при +20, +1...0, -20 обладает разными физическими характеристиками (и соответственно свойствами)...ну и так далее по школьному учебнику по физике за какой-то там класс...решает каждый сам для себя. Как Стронг сказал "топите сразу в полик" )))

  8. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philips Посмотреть сообщение
    Пилять.
    У меня нет вопроса ждать / не ждать.
    Просто я хочу понять, что происходит. И почему летом для этого хватает 3 сек. А сейчас минута.
    При -30 интересно сколько?)
    Господа одноклубники, если вам дорого ваше время и деньги НИКОГДА не обращайтесь в компанию Про-Сервис. Подробности тут: http://www.octavia-club.ru/f/sevisi/...umoizolyaciya/ С наилучшими пожеланиями к одноклубникам.

  9. #39
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Топите сразу! И наконец-то буду объезжать один и восемь

  10. #40
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lawey Посмотреть сообщение
    При -30 интересно сколько?)
    Если верить мануалу два часа?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •