У меня до этого было залито
http://shell-oil.ru/catalog/group1/u...tra-0W-40.html
У меня до этого было залито
http://shell-oil.ru/catalog/group1/u...tra-0W-40.html
Ну правильно вроде всё, у 0-40 допуск 502-504, а у 5-30 допуск 504-507, оба допустимы, но интервал замены разный..
Эта музыка будет вечной...
а на Шелл есть "компромат" аля гуталин?
Мне ОД (Богемия) лил Shell Helix Ultra SAE 5W-40, 502.
Допуски бывают 502\505, 504\507 (те которые нас интересуют). 505,507 дизельные допуски.
504\507 - только 5w30. У Шелла это Ультра Экстра. Просто Ультра - 502\505 допуска. 0W30, 0W40 - 502\505 допуск.
Любителям ездить на 92-м бензине (серы там больше чем в 95,98 4-5 класса) вряд ли стоит использовать 504\507 допуск (Мобил1 ЕСП например), ибо малозольный он и серную кислоту из серы бензина (получается немного, но все же) нейтрализует хуже.
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 06.11.2012 в 18:32.
Я конечно не сильно развит в маслах, но вот например масло http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/9B5079A9 имеет допуск от 502 до 507, оно, что для дизелей? Его не стоит лить, если буду использовать 92 бензин? А вот масло http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/BB908EE8 имеет допуск 502-505, его стоит лить для 92 бенза?
ЕСП - 504\507. Только Нью Лайф сейчас на новых партиях не пишут. В продаже может быть и то и то. Срок хранения массел до 5 лет. Так что за самым свежаком гонятся не обязательно. Главное чтобы оно не перемороженное - отмороженное было. В этом случае возможно выпадение осадка. Ваше 0w40, тем более в Ваших краях можно использовать круглогодично.
Для твоего мотора 2-е будет лучше и 92 и на 95. Можешь никому не верить, а мне поверь))))
Нет, серьезно, TSIшников оставим в покое для раздумий, а уж в 1.6 атмо, в различных его реинкарнациях, с пробегом - это: 0..5W-40 502.