я для себя решил так: либо до 15тык ездить буду, либо если начнет раньше масло поджираться (и чтоб не гадать какое подлить так как везде инфа разная что с завода идет), то съезжу раньше на ТО и сменю заводское на motul
я для себя решил так: либо до 15тык ездить буду, либо если начнет раньше масло поджираться (и чтоб не гадать какое подлить так как везде инфа разная что с завода идет), то съезжу раньше на ТО и сменю заводское на motul
Я за год прошел 4 ТО. Какая нахрен замена на 7тыс? Это у мну уже 8 ТО получится....Думаю интервалы замены масла надо напрямую устанавливать от моточасов. А то по трассе намотал 7 тыков за месяц - чо теперь масло менять, а вот в пробках 7 тыков - это да...ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Всем это ясно - и все равно вопросы и споры!
Все правильно. Многие, и я в том числе за год проезжают не более 15000 км. Трассы практически нет, а моточасы крутятся, масло срабатывается. В этом случае сокращенный интервал очень оправдан. То есть замена два раза в год.
+1
Вопрос такой к публике меняющей в 3-5-7 тыщ. км и т.д. Вы меняете его сами в гаражах или к официалам ездите с бутылью Мотюль?
Вопрос второй: если у ОД делаете...откуда уверены что вам заливают именно ваше масло и заливают ли вообще? Или дежурите возле рабочего при смене? :)
Если тебе что-то на самом деле интересно и ты хочешь получить ответ - смени тон.
Вообще нормальный тон :) Или фантазия у Вас богатая.
У разных дилеров просто по разному реализовано процесс "впуска" клиента в рем.зону.
Ваши под...ки про публику это нормальный тон? Вы ошиблись адресом, Вам не сюда.
Пфф) Вы женщина и у вас ПМС?) Я по-моему нормальные вопросы задал. Если кажется креститься надо.
Я был у разных дилеров и у всех по разному реализовано вот и спросил. Тем более здесь публика обсуждала вопрос смены масла на 3тыщах.