Написал в бортовом на драйв2 ру про новую октавию, решил поделиться.
так же ссылка на драйв http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...l/334812/#post
Я давно наблюдал за различными темами в интернете про выход новой Octavia, рассматривал её закамуфлированные фотки и читал о ней информацию, а так же о собрате Гольфе.
мало что понять можно при таком комуфляже :)
Далее появились фотки получше
И всё равно машина была с наклейками которые не давали полной картины
Наконец появились фото машины без камуфляжа!
невероятно, теперь есть уплотнитель под капотом везде, а не только у лобового
кочерга под капотом сохранилась
крайний датчик заднего парктроника вынесен на арку и видна не обычная форма задней двери, с заходом металла на оконную линию
задние фонари стали очень походи на фонари Audi A6 C6 дорестайл
задние фары отличаются лишь тем на каком уровне прозрачная вставка
Я так понимаю в лючке спрятан скребок, как и у Rapid
фото универсала я встретил пока только одно
Изменился и салон авто, безусловно любой человек который раньше владел машиной из концерна VAG подружится с салоном за 5 мин, всё привычно и на своих местах.
Блок регулировки зеркал передвинулся и теперь на том же месте что и у VW Polo, а ручка двери стала подобной VW Passat. Изменилась регулировка воздуховодов и появился козырёк над ними, бокс на центральной консоли исчез. Честно говоря нынешняя компановка мне нравится больше. Читал так же что рукоятку DSG хотят изменить, будет жаль если изменится в худшую сторону, нынешняя мне очень нравится, по моему эталон удобства.
Новый ключ
С технической точки зрения есть информация следующая:
Габариты
В длину новая Octavia увеличилась на 90 мм (до 4674 мм), а колёсная база — на 108 мм (до 2686 мм), несмотря на рост размеров, Октавия III вышла легче своей предшественницы. Octavia получила расширенную колею спереди и сзади, и это, по словам чешских журналистов, сделало пятидверку устойчивей на высоких скоростях. Вдобавок и без того большой багажник прибавил в объёме пять литров — до 565 л.
Двигатели — сплошь с турбонаддувом.
В ряду бензиновых значатся «четвёрки» 1.2 TSI (85 или 105 л.с.), 1.4 TSI (122 или 140 сил) и 1.8 TSI (180 л.с.), а среди дизельных — 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). Диапазон мощностей у агрегатов — от 63 до 132 кВт (от 86 до 180 л.с.). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями и «робот» DSG с шестью или семью диапазонами.
Конечно всей гаммы двигателей в России представлено не будет, но базовым я думаю станет 1.2 TSI в замен давно устаревшего 1.6 MPI с теми же 105 л.с. (уж извините владельцы 1.6 MPI, но этому двигателю уже лет 20, если не больше)
Радует появление обновлённого 1.4 TSI с технологией отключения половины цилиндров который развивает 140 л.с. быстрей и экономичней, что может быть лучше? Динамика будет порядка 8,6 с до 100 км/ч, что на 1 с быстрее чем тот же двигатель с 122 л/с.
У версии RS мощность предполагает подняться до 220 л.с. чтобы была более чёткая разница между 1.8 TSI (180 л.с.) и 2.0 TSI. Хотя я бы оставил как есть сейчас 200 л.с. на бумаге, а на самом деле тот же двигатель что и у Golf GTI с 210-220 л.с. Порог в 200 л.с. при уплате налогов ещё ни кто не отменял :)
DSG
По словам инженеров, «преселектив» модернизировали, сделав его в том числе и более надёжным. Журналисты пишут что по потребительским свойствам каким DSG был, таким и остался. Скорострельным и чутким к водителю при агрессивной езде, шебутным при движении в пробках и ярым поклонником экономии топлива в обычном режиме движения.
Думаю что обычный автомат ставить не будут вовсе и надеюсь чехи поставят DSG-6 не только на модель RS, но и на версию с 1.8 TSI.
Подвеска
Пишут что она станет более комфортабельной, но как всегда пакет плохих дорог всё испортит, питаю надежды что можно будет заказать машину на 17 дисках с евро подвеской (как сейчас SuperB)!
В описании двигателей приведены мощностные характеристики в кВт не спроста, объявили что на гольфе задняя подвеска будет отличаться при различной мощности двигателя. Если мотор развивает меньше 90 кВт (122 л.с.), то клиенту положен автомобиль с полузависимой балкой. Если же мощность превышает этот порог, то сзади установят многорычажку. Сделано это для удешевления авто.
Журналисты пишут что в современном окружении многорычажная подвеска необязательна, но клиенты вряд-ли будут этому рады.
Так же у нового Гольфа появилось мехатронное шасси которое включает не только активные амортизаторы, но и систему, меняющую настройки электроусилителя руля и время реакции на подачу топлива (всего 5 режимов). Возможно она достанется и Октавии, но у меня есть большие сомнения.
Безопасность
Поработали инженеры и над безопасностью. Так, Octavia получит подушку безопасности для коленей водителя и так называемый «активный капот», который при наезде на пешехода будет приподниматься, что поможет снизить тяжесть травм. Плюс к этому появятся всевозможные электронные помощники в виде системы контроля за движением по полосам, активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, системы контроля за дорожными знаками и мониторинга усталости водителя.
Производство
Ответственный за производство член правления марки Volkswagen Хуберт Вальтль в ходе торжественной церемонии, посвященной выпуску на калужском предприятии VW 500-тысячного автомобиля сообщил что на конвейере VW в Калуге Октавию собирать не будут, там наладят производство новой модели Rapid, а Октавию станут производить на ГАЗе в Нижнем Новгороде (сейчас там производят Yeti). Скажется ли это на качестве? Думаю что нет. Но ведь приятней купить машину собранную в Чехии! Тогда вариантов несколько: ехать за машиной в Белоруссию, брать RSку или выбирать кузов универсал (который вряд ли у нас будут собирать).
На чешском октавия клубе описали комплектацию новой октавии, безусловно информация не официальная!
http://forum.octaviaclub.cz/index.ph...pic=765&st=580
перевод гугла.
-Код модели:
5E
-Двигатели:
начало 2KT/2013 (2 квартал 2013) - 1.2TSI 63 кВт, 103 кВт 1.4TSI, 1.6TDI 77 кВт, 132 кВт DSG 1.8TSI, 1.6TDI DSG 77 кВт, 110 кВт 2.0TDI DSG
63 кВт - 85 л/с, 77 кВт - 105 л/с, 103 кВт - 140 л/с,110 кВт - 150 л/с,132 кВт - 180 л/с.
начало 4KT/2013 (3 квартал 2013) - 1.2TSI 77 кВт, 132 кВт 1.8TSI, 1.6TDI DSG 77 кВт, 110 кВт 2.0TDI
-Имена оборудования являются Active, Ambition, Elegance и их содержимое скопировано выполнения текущих уровнях OIIFL оборудования в соответствии с действующими рынке EN, со следующими отличиями:
Active получает стандартную ESC, подушки безопасности, коленные подушки безопасности, сигнализация, для каждого ремни безопасности, контроля шайбы уровне, за исключением старта и остановки 1.2 TSI 63 кВт
Ambition в качестве основы колеса 205/55 R16 шины с колпаками Tekton, солнцезащитные очки, Bluetooth Hands Free голосового управления и антенны
Elegance в качестве основы Hlin?ky 205/55 R16 Velorum, диффузное освещение, камеры хранения в багажном отделении на стороне
-Дополнительное дополнительное оборудование определить новые элементы, которые были в OIIFL:
задние боковые подушки безопасности;
защиты экипажа помощи (?)
передние противотуманные фары, либо классический дизайн с серебряным / или в черном исполнении;
KESSY;
parkasistent с интеллектуальных систем навигации и обнаружения полосу;
автоматическое parkasistent;
Светодиодные задние фонари;
биксенон с съемка / съемка и биксенон с светодиодными ходовыми (дневные) огнями;
интеллектуальный помощник света;
зеркало заднего вида с датчиком влажности / зеркало с датчиком влажности и stmavovan?m;
тканевой обивкой из искусственной кожи на задних/ передних сидений;
лобовое стекло с подогревом;
установки драйвера (выбор вождения профиль) (типа комфорт, спорт, как на гольфе7)
розетка 230 В;
Multi-Box в багажнике (?)
SUNPACK (что последний закат на хэтчбек?)
MaxiDOT черно-белый / цвета
- Радио и навигация:
имеют те же имена, как прежде т. е. Blues, Swing, болеро, Амундсена, Columbus, но каждый из них имеет USB SD Card Reader (они в основном так же, как Golf VII)
система Dynaudio звука с 11 динамиками
-Колеса:
16 "5-Velorum лучей Minoris 10, Ильяс 5-луч
17 "Den 5 Beam (по аналогии с Pegasus),
Терон 10-луч
-Цвета идентичные OIIFL, новые цвета:
Джинсовый синий металлик (например, быстрый),
Топаз коричневый металлик, гонки Синий металлик краски (уже доступен для обычных моделей, не только для РС)
-RS
RS с дизелем - 135 кВт (185 л/с)
RS с бензином - 162 кВт (220 л/с)
Некоторые цифры были упомянуты, но официальная цена пока не известно, будет объявлено в начале 2013 года.Вероятность 90%, но будет копировать текущей ценой и Golf VII OIIFL
Не забываем что и сейчас опции для европы отличаются от наших, по этому даже если в чехии такие опции будут, не факт что они будут у нас!
Официальной информации ещё нет и некоторые данные могут измениться.
Ждём марта 2013 г и Женевского автосалона, на котором состоится большая премьера автомобиля.