Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
По мне, попогрей работает вполне вменяемо. Только единственная "засада" с ним - кажись выключил его, прошло уже много времени (больше 20 мин.), а он гад, по ощущениям, все равно работает. И это проявляется в длительных поездках. Я попогрей использую первые 10-15 минут, на 3 деления - 5-7 минут, потом 1 деление. Может попогрей самопроизвольно включаться?
а что такое КЗ? Это многократное превышение допустимой нагрузки ) От КЗ защитит и 15А. А 25А воткнуто не просто так, причём не случайно на заводе, в мурзилке по ремонту тоже 25А значится. Считаю, что 25А цепь должна держать, иначе, если что-то будет плавится или греться, то это конструктивный просчёт производителя. 25А не очень-то и большой ток, есть и более нагруженные цепи по 40А и всё пучком. Конечно же, я бы не советовал использовать подобные сомнительные девайсы. Человек поинтересовался, ему дали почву для размышлений.
Мурзилка - она универсальная, распространяется и на универсал тоже :) А в универсале 2 розетки, и обе сидят на этом предохранителе 25 А. Вот они и советуют в мануале ограничить ток на каждой розетке 10 А (120 Вт). И запас 5 А.
Там нет разъёмных соединений, как на розетке прикуривателя. По-моему, если такое соединение и выдержит длительно ток 25 А, то при идеальном сопряжении розетки с вилкой и без загрязнений.
Я сталкивался с тем, что далеко не каждый разветвитель прикуривателя держит даже 10 А: начинает дымить и деформироваться, несмотря на заявленный ток.
Снова рождается вопрос: можно ли считать тот факт, что у меня эти 200 Вт поработали 5 минут, при этом ничего не дымилось т.д. - это залог успеха? Нет, нет. Не подумайте что я считаю это нормой, перегружать сеть любимой машины. Просто если бы я ОФИГЕННО перегрузил контакты прикуривателя - я бы сразу почуял неладное, а так - вонял только сам фен, потому что новый и китайский. Так значит сеть может себе позволить работать по 5 минут в день 2-3 раза в месяц?
Приведет ли это со временем к разрушению чего либо? Или отделаюсь вышеупомянутым предохранителем?
(Кстати, так он всетаки один на 25А в щитке, или есть еще какой то на 10-15А ближе к прикуривателю? не понимаю...)
Я имел ввиду не только разъемные соединения, но и опрессовки провод-ламель, болтовые соединения шин и т.п. Чем их больше на пути к мощному потребителю, тем выше шансов развития нагрева. Кто и когда там делает ревизию или просто осматривает, пока не унюхает запах? Салон автомобиля, подкапотка - это место постоянных перепадов температур во влажной среде.Почитайте ветку про электрику на любом клубе любой машины.
Здесь люди хотят запитывать кучу электроприемников через прикуриватель, разветвитель, да ещё при мощности 200 Вт. Есть же статистика в конце концов....иногда печальная.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Вот чего надо купить. Только нахлобучивать на чистую машину желательно. И летом очень пригодится : http://www.aliexpress.com/wholesale?...tId=0&manual=y
Куплено. Лень нахлобучивать, тем более мыть машину.....Пользую изредка при отъезде из города надолго.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы