У меня был и 2,0 атмо. Ничего не угорало. Если стоит турбина, то что меняется в поршневой? Масло уходит скорее всего через маслосъёмные колечки поршней. В попытках снизить потери на трение видимо какой-то просчёт допустили.
Или может если объём мотора больше чем 1390 см3, это автоматически означает расход масла?
Абсурд.
Все турбо движки нормального обьема едят масло - это общеизвестная история, и никто особо не возражает, уже давно.
и допуски на сьедение масла прописаны в мануале. 500 мл на 1 тыс км, если правильно вспомнил.
и конечно ВАГ тоже создал такой же абсурд вслед за другими...
проблема была в том что ТСИ ело излишне много, иногда выше нормы, до недавнего времени,
Но с 2012 года сделали поправки в ГБЦ, и масло почти не естся - т.е. в очень минимальных обьемах.
но это - революция, прорыв в двигалестроении ТСИ.
есть даже тема - какое масло залить, чтобы его меньше сьел ТСИ.
http://www.octavia-club.ru/f/a5/6911...atelei-tsi/p13
Стоковый 1,6 FSIЯ правильно понял, разговор идёт про супер чип ПРИРОСТ 21%в районе 140л.с.,
REVO отдыхает)))))))
P.S. При чип-тюнинге атмосферного (не турбированного) двигателя прирост мощности после прошивки составляет в районе 7-15%.