Сообщение от
Витек
Dixon77, на это опять посмею напомнить о наличии режима спорт "S". Поясняю: едем мы по трассе со скоростью 100км/ч, на ДСГ включена 7 передача, обороты около 2200(что уже в зоне максимального момента), надо ускориться, на механике вы включаете на 2 передачи ниже, на ДСГ одним движением включаете режим "спорт" - один щелчок, до упора, не перескочишь и не промахнешься. Одновременно с этим включается 6-я передача, т.к. она уже была включена и только сомкнулись сцепления на втором первичном валу (это занимает меньше полсекунды), обороты за 3000, чего с головой хватает на эффективное ускорение. в следующие полсекунды возможно включится и 5-я передача, и начнется набор взлетной скорости)). Так что я считаю нет на трассе преимуществ у механики. хотя иногда есть желание с этим потрясающим мотором покрутить кочергу))