Если кратко - не АЙС((( Расстроен. Надеюсь вживую лучше...
Если кратко - не АЙС((( Расстроен. Надеюсь вживую лучше...
Белка REVO st.1 DSGовина
Меня вот больше бесит как торпедо по уродски перетекает в тоннель, вообще не красиво!! Это даже не перетекает, это сидит сверху, как жирная баба.
Поймал себя на мысли, что начал задумываться: какой автомобиль будет следующим.
Интерьер тоже что-то не впечатлил, разве что водительскую ручку наконец-то по-человечески сделали.
Жопу чуток бы покороче, полегче бы смотрелась.
Интересно, из опций что-то будет новое? Ну там доступ без ключа, камера сзади и т.п.
Последний раз редактировалось Mr.X; 11.12.2012 в 21:08.
Ну да, не хватает накладки посередине как в пассате, а вы что пассат хотели увидеть? Нормальный салон,в пассате такие же дефлекторы. Надо в нем посидеть для начала. Зато какой руль. Центральная часть очень удачная. Гораздо больше вещей машине досталось от Гольф7,чем от Джетты.
А эти отзывы нелепые. Тоже помню было с новым пассатом. Я сам поначалу в ужасе был от его внешнего вида. Все будет видно по продажам. А если их будет меньше,я буду только рад)..
Я в этом даже и не сомневаюсь. Октавия всегда была неадекватно дорогая, в соответствии с поговоркой: "Покупаешь, как VW, продаёшь, как Шкоду". И продажи у них были никакие. Сейчас сложилась ситуация, когда многие конкуренты (например, Форд, Опель) выпустили новинки, подняв цены, а Шкода по-прежнему продаёт старую модель и уже не сильно обгоняет конкурентов в цене. Поэтому и продажи Октавии стали расти.
Сейчас выйден новая Октавия и влупят за неё в нормальной комплектации с приличным двиглом и автоматом слегка за миллион. А бюджетная комплектуха будет с 1.2ТСИ, которого все боятся. И всё вернётся на круги своя.
Да, думаю что полный фарш с 1.8 будет стоить "чуть" за лям, брать с другим мотором уже не интересно ни разу...будем катать нынешнюю Октавию значит подольше
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Более подробная информация о А6:
http://skoda-ural.ru/skoda-news/nova...per-ofitsialno
Последний раз редактировалось Vizir; 11.12.2012 в 21:45.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Я так понимаю никто не читал он-лайн трансляцию на английском от людей присутствовавших на презентации.
1.8Т - быть!
Первое попавшееся в гугле:
http://www.autocar.co.uk/car-news/ne...tavia-revealedThe entry-level engine is a 1.4 TSI with 120bhp and 147lb ft. There is also a more powerful 1.4 with 138bhp and 184lb ft. Initially, the range-topping petrol model will be the 1.8 TSI, with 177bhp and 184lb ft. A few months after launch, the 2.0-litre turbo engine from the Golf GTI will be introduced in a hot new Octavia vRS.