Я что то не понял, а запаска к ней будет?
А так машина конечно необычна, как будет в салоне, поеду смотреть.
Посмотрев много фоток по разным ссылкам, обратил внимание на две вещи. Во-первых на лючке бензобака бензин с ОЧ 95 (это к извечному спору ,что заливать, т.к. не думаю,что в двигателе что-то сильно изменили и он стал менее требователен к бензину), во-вторых новый Каламбус. Интересно что в нём нового и насколько он лучше предыдущего.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
А мне интересна другая вещь: авто по заявления представителей ВАГ стал легче, больше, материалы дороже, а цена в целом не особо поменяется. Значит следует вывод-где то сильно сэкономили, заменили метал на пластик например, поставили докатку и т.п. Ну не может авто стать больше, легче и при этом не добабвть в цене или не снизить качество материалов..
выскажу я свое первое впечатление от дизайна по фоткам
ацтой есйэ тот,ничем не отличается от моего Тура - дорестайл,про задние двери вообще молчу
Вот так кто мухоморов обкурился так кето дизайнер новой Октахи
впереди Сеат, сзади Фиат Идея,внутри джетта
этакий уродец - оборотень за наверное бешенные денъги ,будем посмотреть на качество в сей ра
Octavia 2012 Optimum Tour II
цена "не особо поменяется" на стартовую комплектацию. сделают спецом для этого нищеброд-эдишн за 600к, где ваще ничего не будет. чисто для того, чтобы вот эту с презетнации на 18-х катках на рекламных щитах вешать: октагон3 от 600т косарей! в итоге, захочешь нормальный тарантас, выйдет лям+. ну и модульная платформа для чего? для того, чтобы снизить затраты на производство.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Да не ссорьтесь. Сарказм это был.
По теме. Я октаху А7 не куплю. Она больше. Мне в принципе особо большая машина не нужна. Я по этой причине не купил шевроле эпику с топовой начинкой и 2 литровым V6 за 700 тысч. Но если бы я выбирал D класс, то я бы скорее пассат купил бы, чем октавию А7. Мне почему-то думается, что разница в деньгах там будет небольшая. Хотя могу ошибаться.
А5 мне нравится своим C классом. Ну и вообще классная машинка. Хотя сейчас понимаю, что мне вполне хватило бы рапида с 1.4Т. Вот насчет DSG сомнения, но года три еще на А5 поезжу, помониторю что там с DSG сделают чтобы сухая она не дергалась.
Дизайн новой октавии мне понравился. Классно. Мне кажется, что вот теперь точно фольцваген узнается чисто внешне.
Сегодня случайно зашел в онлайн каталог MANN-FILTER и обнаружил что уже есть инфа по Octavia III...
https://www.mann-hummel.com/mf_prodk...lg_01_mdrsl=25
бысто MANN реагирует. Хотя много фильтров по данным каталога еще в процесе разработки....
Также интересно как себя будет чувствовать двигатель 1,2 TSI 86 л.с.
Последний раз редактировалось dmitrypoltava; 14.12.2012 в 15:20.