Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
С этим согласен. Я очень долго думал, когда выбирал между 1.4TSI и 1.8TSI. Ездил на тест драйвы обоих моторов и не по одному разу. Даже на 1.6MPI проехался, но он сразу отпал. Я реально завидую людям, способным "тараканить" на 1.8, у меня так бы не получилось. Если бы обладал таким качеством, то выбрал бы наверно 1.8. Всё тут правильно пишут, запас мощности, когда надо на трассе резко пульнуть-это действительно хорошо, но к сожалению, меня бы это провоцировало на необдуманные поступки. И те, кто пишут, что гоняют на 100% безопасно, либо глубоко заблуждаются, либо стараются обмануть сами себя. 1.4TSI-очень хороший динамичный мотор, просто 1.8 ещё более динамичный, вот и всё.Мощный мотор всегда провоцирует.) Я думаю с этим бороться тяжело.По крайней мере русскому человеку..)
Блин, вот все ведь вам разжевывать надо)..Я вроде понятно написал : не суди,да не судим будешь...! ) Про лип-спойлер я не писал ничего, поэтому пользы от него и нет. Но с другой стороны - это всего лишь липспойлер ) И что с того? На лансеры 1,6 по-моему уже в базе здоровый спойлер нет ? Что мне то мешает поставить? ПОтсаны не поймут? А нет, кстати, помого он мне один раз уже - на парковке подземной багажник открыл и спойлером прямо в потолок!) скол на спойлере, а мог быть на металле!)...Про диффузор специально написал, он бампер защищает. Ты его видел? Мой Папа такой захотел когда у меня увидел...) У него октавия классик...17-е катки может и не выбор практичного человек.Но ни к какому ушатыванию подвески это не приводит. Ты думаешь РС-ка на 18-х должна в 3 раза чаще подвеску перебирать. Сказки это все, поверь мне. Что касается размера . Ковка у меня будет по-любому, на любой машине. 16-й радиус в такой арке просто не хочу. К тому же, как уже сказал, ощущения от езды сильно разные, если сравнивать 15-е и 17-е. Я то это знаю, я езжу на обоих. Что мне то объяснять? Да и зацеп нужен всем машинам, не зависимо от двигателя. Да и почему я из-за эстетической части не могу себе поставить диски ,которые ни коим образом не влияют на ходовые качества машины , а даже их улучшают...ПДД к тому же мне жизненно необходим на данный момент. Я же не 19-ки ставлю...Тут согласен,перебор...
И при чем тут моя машина и безопасные обгоны ,которые мы обсуждали я не пойму?)
Ты бы лучше сравнивал то, на чем ездил сам...
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
"турбина на обгоне перестала дуть" - это сильная фраза! ))))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
меня тоже тазы делают. обычно приезжаю в деревню, а они делают и делают. по канавам и ямам. подвеска расходник, чо
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
могу свой таз поставить на кон.и октавию 1.6 на мкпп.на трассе с любых скоростей....таз будет в жопе поверь мне)
все тазоводы думают что у них авто валит)))...слава богу я не такой)
у знакомого был тур 1.4 (80сил)....медленное авто но на скоростях 150 шло оно на порядок лучше моего таза09.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.