Страница 12 из 54 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

  1. #111
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    вот такой телефон точно сливай)...у меня труба за 3 руб. так и не жалко потерять/разбить и т.д.
    Да надо бы))) А то понт от него уже давно прошел, даже не достаю уже нигде, валяется в кармане, шоркается))) Только звоню по нему и все, раньше и в игрушки играл, сейчас забил.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.


  2. #112
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    619

    По умолчанию

    Мощный мотор всегда провоцирует.) Я думаю с этим бороться тяжело.По крайней мере русскому человеку..)
    С этим согласен. Я очень долго думал, когда выбирал между 1.4TSI и 1.8TSI. Ездил на тест драйвы обоих моторов и не по одному разу. Даже на 1.6MPI проехался, но он сразу отпал. Я реально завидую людям, способным "тараканить" на 1.8, у меня так бы не получилось. Если бы обладал таким качеством, то выбрал бы наверно 1.8. Всё тут правильно пишут, запас мощности, когда надо на трассе резко пульнуть-это действительно хорошо, но к сожалению, меня бы это провоцировало на необдуманные поступки. И те, кто пишут, что гоняют на 100% безопасно, либо глубоко заблуждаются, либо стараются обмануть сами себя. 1.4TSI-очень хороший динамичный мотор, просто 1.8 ещё более динамичный, вот и всё.

  3. #113
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    NickSk
    Это все конечно хорошо, но у меня есть пара вопросов по поводу "функционала" всей этой, уж прости, не в обиду будет сказано "мишуры" на машине (сам страдаю мишуровством). Вот какую практическую пользу несет в себе лип-спойлер? Кроме эстетической...думаешь он как-то влияет на аэродинамику? не думаю, что октавию продували в аэротрубе, когда тот же Милотек разрабатывал этот спойлер. Скорее он прочто придает спортивности внешнему виду и возможно и влияет на аэродинамику и не факт, что положительно. Дальше...диффузор...вопрос тот же самый, я сам купил такой только из-за внешнего вида, а как он влиять на аэродинамику то может? воздушному потоку под машиной без разницы, есть он или нет, скорее больше эффекта аэродинамического придал бы как раз обвес (а вот положительный или отрицательный, проверить не удастся). Ну и конечно 17 катки слик...я может чего и не понимаю, но 17 катки на 45 профиле ну никак не выбор практичного человека хотя бы из-за профиля самого колеса, что прямым образом влияет на "ушатывание" подвески, комфорт передвижения (не поверб, что на 16 дисках ничуть не комфортнее чем на 17, пусть даже ковке). Как говорил Илья (CHERN), широкие низкопрофильные колеса полезны только на мощных авто, чтобы был нормалный зацеп. На 1.6 17 катки могут выполнять только роль эстетическую и, как мне кажется, не более того. Но я опять же не упрекаю, каждый лепит что хочет и куда хочет, лишь бы самому нравилось, а наше мнение уже так...к слову сказать.
    Блин, вот все ведь вам разжевывать надо)..Я вроде понятно написал : не суди,да не судим будешь...! ) Про лип-спойлер я не писал ничего, поэтому пользы от него и нет. Но с другой стороны - это всего лишь липспойлер ) И что с того? На лансеры 1,6 по-моему уже в базе здоровый спойлер нет ? Что мне то мешает поставить? ПОтсаны не поймут? А нет, кстати, помого он мне один раз уже - на парковке подземной багажник открыл и спойлером прямо в потолок!) скол на спойлере, а мог быть на металле!)...Про диффузор специально написал, он бампер защищает. Ты его видел? Мой Папа такой захотел когда у меня увидел...) У него октавия классик...17-е катки может и не выбор практичного человек.Но ни к какому ушатыванию подвески это не приводит. Ты думаешь РС-ка на 18-х должна в 3 раза чаще подвеску перебирать. Сказки это все, поверь мне. Что касается размера . Ковка у меня будет по-любому, на любой машине. 16-й радиус в такой арке просто не хочу. К тому же, как уже сказал, ощущения от езды сильно разные, если сравнивать 15-е и 17-е. Я то это знаю, я езжу на обоих. Что мне то объяснять? Да и зацеп нужен всем машинам, не зависимо от двигателя. Да и почему я из-за эстетической части не могу себе поставить диски ,которые ни коим образом не влияют на ходовые качества машины , а даже их улучшают...ПДД к тому же мне жизненно необходим на данный момент. Я же не 19-ки ставлю...Тут согласен,перебор...

    И при чем тут моя машина и безопасные обгоны ,которые мы обсуждали я не пойму?)
    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    а по теме!
    если сравнивать моторы как людей то чтоб наглядно: 1.6 это уже человек лет 50 и 1.8т это человек лет 20 при чём ведущий ЗОЖ(думаю все знают что это такое)))
    так вот ситуация.....вы идёте какая-нить толпа или прочее.....на автобус опаздываете и т.д. и вам нужно ускориться....
    что сделает человек лет 50?.....посмотрит,прикинет свои силы и скажет да ну нах....) я след. автобуса подожду)
    что скажет поцик лет 20 в хорошей физической форме (он же 1.8т).....дай ка я на этом автобусе доеду))
    так же вот я по трассе на юг ехал....было много ситуаций где выстроилась колонна как минимум из 5 машин.....и просто ехали как человек лет 50,я же надавил на спидометре с 80 уже 130....и спокойно дальше ехал в одиночестве как мне хотелось....
    Ты бы лучше сравнивал то, на чем ездил сам...

  4. #114
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ключевое слово там было,здравый смысл! я был уверенн что меня не все поймут. я сам владел 1,6 АКЛ, точно так же ездил как и на этой,город трасса, на этой наоборот спокойней ехать,меньше напряга, и не провоцирует совершенно мотор на необдуманные действия!
    Конечно спокойней ехать) Кто ж спорит..? Но действительно опасно - это когда турбина на обгоне перестала дуть, или автомат тупит секунды две)) На механике никогда не чувствовал какую то прям опасность....

  5. #115
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение

    Ты бы лучше сравнивал то, на чем ездил сам...
    ну знаешь....я на ТАЗу очень спокойно ездил,ибо он по умолчанию "мёртвый" в плане динамики.
    никогда не занимал левый ряд,не упирался если кто сзади приближался,не шахматил...в общем ездил как и положено ездить на авто с 78лошадями.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #116
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    "турбина на обгоне перестала дуть" - это сильная фраза! ))))
    ВасяВасин likes this.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  7. #117
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    "турбина на обгоне перестала дуть" - это сильная фраза! ))))
    Ну да, и бензин вдруг в баке закончился

    А передаточные числа коробок у 1,4 и 1,8 одинаковые? Кто знает?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #118
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну знаешь....я на ТАЗу очень спокойно ездил,ибо он по умолчанию "мёртвый" в плане динамики.
    никогда не занимал левый ряд,не упирался если кто сзади приближался,не шахматил...в общем ездил как и положено ездить на авто с 78лошадями.
    Таз для своих 78 лошадей довольно резвый авто, не надо ля-ля..я не одну иномарку делал, и гонял постоянно ...с 1.8 не сравнить конечно, но 1.6 он точно делает, масса авто делает своё дело.

  9. #119
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    меня тоже тазы делают. обычно приезжаю в деревню, а они делают и делают. по канавам и ямам. подвеска расходник, чо
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #120
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Таз для своих 78 лошадей довольно резвый авто, не надо ля-ля..я не одну иномарку делал, и гонял постоянно ...с 1.8 не сравнить конечно, но 1.6 он точно делает, масса авто делает своё дело.
    могу свой таз поставить на кон.и октавию 1.6 на мкпп.на трассе с любых скоростей....таз будет в жопе поверь мне)
    все тазоводы думают что у них авто валит)))...слава богу я не такой)
    у знакомого был тур 1.4 (80сил)....медленное авто но на скоростях 150 шло оно на порядок лучше моего таза09.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •