Сообщение от
taur83
Как обладатель бывший Приоры, тестивший Октаху 1.6 на автомате - 1.6 АКПП6 Приора уделает полюбому (просто есть товарищи, которые пытаются утверждать обратное), про МКПП утверждать не возьмусь, но с удовольствием бы проверил. Одна беда, продал Красотулю, шеф на Форде 1.6 4АКПП так и не встал со мной, хотя утверждает что у него тачила "пуляет". Движок у П очень легко раскручивается, до честных 100 по GPS набирает за 11.5 секунд, и дальше прет оч хорошо где-то до 170, дальше медленно набирает. Но 186 на абсолютно ровной дороге идет. Тут будет больше вопрос мастерства. Я ездил с Легаси 2.5 (175 лс) на ручке - он уезжал на 400м на корпус максимум, и то за счет старта на полном приводе, с 40 до 100 мы шли ровно, потом он начинал уезжать. К чему этот пассаж. Ехзил тест-драйвы на Туре 1.6 МКПП, А5 1.6АКПП, 1.4МКПП, 1.8DSG, 1.8АКПП. по ощущениям последние 3 едут примерно одинаково, понятно, что разница есть, но не огромная. Но механика после Лады неудобная (длинный ход сцепления, а рабочий ход наоборот очень короткий), а при моих пробегах трасса/город 50/50, да по 50 000 км в год - понял что только 1.8АКПП. DSG забавная, но дергает и неудобно трогается (с задержкой). Плюс куча нареканий на надежность. А вот обычный гидромех - сказка, единственный, кстати, после которого Приора была неудобна (ломало сцепу выжимать)