Страница 14 из 54 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

  1. #131
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taur83 Посмотреть сообщение
    Как обладатель бывший Приоры, тестивший Октаху 1.6 на автомате - 1.6 АКПП6 Приора уделает полюбому (просто есть товарищи, которые пытаются утверждать обратное), про МКПП утверждать не возьмусь, но с удовольствием бы проверил. Одна беда, продал Красотулю, шеф на Форде 1.6 4АКПП так и не встал со мной, хотя утверждает что у него тачила "пуляет". Движок у П очень легко раскручивается, до честных 100 по GPS набирает за 11.5 секунд, и дальше прет оч хорошо где-то до 170, дальше медленно набирает. Но 186 на абсолютно ровной дороге идет. Тут будет больше вопрос мастерства. Я ездил с Легаси 2.5 (175 лс) на ручке - он уезжал на 400м на корпус максимум, и то за счет старта на полном приводе, с 40 до 100 мы шли ровно, потом он начинал уезжать. К чему этот пассаж. Ехзил тест-драйвы на Туре 1.6 МКПП, А5 1.6АКПП, 1.4МКПП, 1.8DSG, 1.8АКПП. по ощущениям последние 3 едут примерно одинаково, понятно, что разница есть, но не огромная. Но механика после Лады неудобная (длинный ход сцепления, а рабочий ход наоборот очень короткий), а при моих пробегах трасса/город 50/50, да по 50 000 км в год - понял что только 1.8АКПП. DSG забавная, но дергает и неудобно трогается (с задержкой). Плюс куча нареканий на надежность. А вот обычный гидромех - сказка, единственный, кстати, после которого Приора была неудобна (ломало сцепу выжимать)
    Во первых мы сравнивали таз 8 клапанник с 1.6 октавия на мкпп.во вторых я утверждал не драг дроч рейсинг а езду по трассе и ускорения с различных скоростей,ну и в третьих если если вы не заметили большой разницы между 1.4т на мкпп и 1.8 на dsg,то у вас явно лыжи не едут как грится)
    175 сил на ручке,на мкпп.....и уезжал на корпус.....?
    у меня у знакомого есть пидора.....ездил на ней и не раз и знаю как она едет.....так что вам только сказки писать.
    само собой все авто сравниваем сток vs сток.
    п.с. т.е. пидора с 98 силами с 40-100км/ч едет НАРАВНЕ с 175 силами.....блин надо было ТАЗ 2112 фейслифт брать
    Последний раз редактировалось vova81; 15.12.2012 в 08:29.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  2. #132
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Во первых мы сравнивали таз 8 клапанник с 1.6 октавия на мкпп.во вторых я утверждал не драг дроч рейсинг а езду по трассе и ускорения с различных скоростей,ну и в третьих если если вы не заметили большой разницы между 1.4т на мкпп и 1.8 на dsg,то у вас явно лыжи не едут как грится)
    175 сил на ручке,на мкпп.....и уезжал на корпус.....?
    у меня у знакомого есть пидора.....ездил на ней и не раз и знаю как она едет.....так что вам только сказки писать.
    само собой все авто сравниваем сток vs сток.
    п.с. т.е. пидора с 98 силами с 40-100км/ч едет НАРАВНЕ с 175 силами.....блин надо было ТАЗ 2112 фейслифт брать
    Вован, ты зря))) ТАЗы валят же...каждый владелец ТАза утешает себя, что у него авто бысьтрее всех на свете с его 14 секундами до 100 при правильном педалировании...но в разговорах "за пивком" иногда проскальзывают якобы факты того, что Таз, с протертыми стеклами, помытыми фарами и спойлером на весь багажник (да еще и заправленный на брендовой заправке 92 с зарплаты), едет вровень с ВРХ СТИ и ЭВО, потому что у него тачила легче, нет задержки на старте и вообще не машина...ураган. Потом те, кто все-таки решает это проверить, плачут ночью, уткнувшись в подушку и аккуратно, на цыпочках, чтобы не разбудить жену, идут к компьютеру и смотрят на сайтах ценик турбокита для ТАЗа, а утром вызванивают соседа по гаражу с целью глотнуть дешевого пойла из ближайшего "продуктового" и обсудить возможность установки онного девайся, но только если банк одобрит кредит на него (в заявке на кредит будет красоваться "На ремонт квартиры" или "потребительские цели". Ну а дальше у кого как...кто-то сразу ложит мотор, еще не успев его даже завести, а у кого-то он ложится через 1-2 тысячи км и его переборка становится традицией выходного дня))) так что расслабься)
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #133
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Вован, ты зря))) ТАЗы валят же...каждый владелец ТАза утешает себя, что у него авто бысьтрее всех на свете с его 14 секундами до 100 при правильном педалировании...но в разговорах "за пивком" иногда проскальзывают якобы факты того, что Таз, с протертыми стеклами, помытыми фарами и спойлером на весь багажник (да еще и заправленный на брендовой заправке 92 с зарплаты), едет вровень с ВРХ СТИ и ЭВО, потому что у него тачила легче, нет задержки на старте и вообще не машина...ураган. Потом те, кто все-таки решает это проверить, плачут ночью, уткнувшись в подушку и аккуратно, на цыпочках, чтобы не разбудить жену, идут к компьютеру и смотрят на сайтах ценик турбокита для ТАЗа, а утром вызванивают соседа по гаражу с целью глотнуть дешевого пойла из ближайшего "продуктового" и обсудить возможность установки онного девайся, но только если банк одобрит кредит на него (в заявке на кредит будет красоваться "На ремонт квартиры" или "потребительские цели". Ну а дальше у кого как...кто-то сразу ложит мотор, еще не успев его даже завести, а у кого-то он ложится через 1-2 тысячи км и его переборка становится традицией выходного дня))) так что расслабься)
    Пашка....да я даже и не думал напрягаться)
    просто ну смешно слушать,что приора едет НАРАВНЕ с субиком на мешалке да в котором 2.5л объёма.
    я ездил на приоре пассажиром.....млять...та же 2112.....может пободрее на 0 целых х.. десятых.
    так же задушена евро3 как и все современные авто.
    где она там ВАЛИТ?..мне интересно это узнать.
    у самого второе хобби подначивать и трахать на трассе тазов))..не потому что я обиженный какой-то....а просто ради глума..не более.
    так вот уже писал приора-седан ехала ровно 190км/ч по моему спидометру....это пока рекорд.
    когда я начинал давить 195-200-205км/ч она просто растворялась сзади,поцик давил на ВСЕ деньги,т.к. 05 регион говорит сам за себя)
    так что это корыто не может даже рядом ехать с 2.5л субару атмо!
    Последний раз редактировалось vova81; 15.12.2012 в 16:34.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #134
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    А я Вовк, чето даже перестал на них внимание обращать, ну топит он и топит...ну обошел..да и хрен с ним, даже гнаться уже не хочется, ездишь, пожирнее кого высматриваешь. Я все хочу снова закуситься с Лексус GS300...Между нами непонятка возникла еще до чипа))) Хочу теперь эту корову "на слабо" проверить...но думаю, что он и стоку 1.8 в пупок задышит и сольет)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #135
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taur83 Посмотреть сообщение
    Как обладатель бывший Приоры, тестивший Октаху 1.6 на автомате - 1.6 АКПП6 Приора уделает полюбому (просто есть товарищи, которые пытаются утверждать обратное), про МКПП утверждать не возьмусь, но с удовольствием бы проверил. Одна беда, продал Красотулю, шеф на Форде 1.6 4АКПП так и не встал со мной, хотя утверждает что у него тачила "пуляет". Движок у П очень легко раскручивается, до честных 100 по GPS набирает за 11.5 секунд, и дальше прет оч хорошо где-то до 170, дальше медленно набирает. Но 186 на абсолютно ровной дороге идет. Тут будет больше вопрос мастерства. Я ездил с Легаси 2.5 (175 лс) на ручке - он уезжал на 400м на корпус максимум, и то за счет старта на полном приводе, с 40 до 100 мы шли ровно, потом он начинал уезжать. К чему этот пассаж. Ехзил тест-драйвы на Туре 1.6 МКПП, А5 1.6АКПП, 1.4МКПП, 1.8DSG, 1.8АКПП. по ощущениям последние 3 едут примерно одинаково, понятно, что разница есть, но не огромная. Но механика после Лады неудобная (длинный ход сцепления, а рабочий ход наоборот очень короткий), а при моих пробегах трасса/город 50/50, да по 50 000 км в год - понял что только 1.8АКПП. DSG забавная, но дергает и неудобно трогается (с задержкой). Плюс куча нареканий на надежность. А вот обычный гидромех - сказка, единственный, кстати, после которого Приора была неудобна (ломало сцепу выжимать)
    вот этот пост вообще шедевр! ггг))) благодаря тебе, дядя, специально буду приор гандошить, спасибо
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  6. #136
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Товарищи, а давайте вы пойдете в "Кто быстрее" ....
    Aksej likes this.

  7. #137
    Любитель
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Заезжал я пару раз с приорой , которая была доработана (выхлоп, коробка, паук и ещё по мелочи) , уходил конечно, но далеко не просто, особенно со старта.




    Я на Drive2

  8. #138
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bra1H Посмотреть сообщение
    Заезжал я пару раз с приорой , которая была доработана (выхлоп, коробка, паук и ещё по мелочи) , уходил конечно, но далеко не просто, особенно со старта.
    Ну так и 1.8 в стоке овосч)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  9. #139
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bra1H Посмотреть сообщение
    Заезжал я пару раз с приорой , которая была доработана (выхлоп, коробка, паук и ещё по мелочи) , уходил конечно, но далеко не просто, особенно со старта.
    ну а на кой с этой пидерсией своё авто рвать?.....пусть со мной заедет по трассе от 150км/ч хотя бы)
    ....потом выхлоп,паук и по мелочи себе в опу пусть засунет!
    Aksej likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #140
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну а на кой с этой пидерсией своё авто рвать?.....пусть со мной заедет по трассе от 150км/ч хотя бы)
    ....потом выхлоп,паук и по мелочи себе в опу пусть засунет!
    Вов спокойно))) на Трассе нас ни один таз не догонит, успакойся))) Мы как истребители-бомбардировщики, уходим на недостижимую для них скорость (те на высоту уходят))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •