Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Делайте как хотите педики(на оскорбления сами перешли)На холодную никто и не крутит мотор,от одного нажатия до 3-4 тыс ни чего не будет,масло жидкое
Тема эксплуатации вас вообще ипать не должна!Про 5-7 тыс написанно на горячую,только тормоз не смог этого понять а начал умничать про холостую отсечку,учите русский язык,для тупых даже запятую ставил!Лучше раз нажму на педаль,чем буду пилить в аварийном режиме на 3 горшках к ОД,попасть на очередь,ждать дня 2 и отказаться от авто!Были новые тазы,японцы,все прокатали от 3-6 лет легко.Дело каждого и давайте без личностей и оскарблений,каждый дрочит как хочет,я вас не обзывал и не пытался чем то обидеть!
Заботливые вы наши,я ни когда не жалел денег на машины,все вовремя делается,фильтра,масла и т.д,всё оригинальное,один ляпнул не дочитав,второй подхватил,сделали блин из меня какого то автоманьяка))))))Стиль езды у меня спокойный,по началу даже раздрожало,да и сейчас раздрожает что от плавного хода нагарчик появляется,вибра,епс и чек,ну это только в морозы за - 25 проявляется у меня,вот такой вот наш TSI и люди с Сибири меня поймут,дайте бляха другой совет или способ устранения раз такие грамотные?!
Корешок работает у ОД,моторист с огромным стажем,мне что то другого предложить не смог,как педаль газа и вызов искры,или аварийный режим и его последствия устранения у ОД!Так лечат многие,у меня кстати бывает чаще на прогретый мотор,когда покатаешься часа 2-3 а потом остановишься и пошла вибра,я сразу нажимаю и всё пропадает,на холодную было один раз,ну а что я сделать та смог?
Написали так как будто я каждый пуск убиваю машину,с прогревом вообще проблем нет 20 мин и мотор 90 градусов без какого то насилия,что накинулись та на меня?Первый раз тут встречаю озлобленных хлопцев,что я могу сказать,один не так понял прочитав,второй с фантазией бурной сделал маньяка с меня)))))Давайте жить дружно,что вы в самом деле,дал блин совет по вызову искры)))Найдете другой способ,напишите,буду рад,а так могу сказать одно "Сибирь хули"))))))) Удачи хлопцы,ровной дороги!Без обид!!!
Свой первый пост писал в торопях так как жена звала в постель))))Может каряво выразился я))Тогда простите за не развернутый совет)))5-7 тыс навалить на холодную это жесть конечно,вы просто меня не так поняли,тем более на наших и не навалишь даже если захочешь,ехать на холодную тоже стеб)Всегда грею мотор,салон и коробас,только тогда еду,30 минут хватает на прогрев всего!
Последний раз редактировалось Severslava98; 17.12.2012 в 14:42.
Вот из южных регионов нас вообще не понимают))))Когда давят холода -39-42 приходится и греть иногда,колхозить автозапуски и подогревы,утеплять по всякому,лить масло дорогущее и т.д)))В Сибири больше никак)))Сам жду потепления,мороз уже заипал)))))
да уж,конечно, больше никак для педиков.
а для нормальных людей есть Вебасто,поставлю себе на след.зиму и по/йух что там КАКАтута испражняется)
если бы не тсй жрал бы этот мотор по 15л бенза и выше смотря как ему давать под сраку.
а то хотят расход в 7-10л(как у 1.6 атмо) по трассе-город и при этом чтоб не было у него минусов....
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.