Большинство (и я например) за время гарантии пройдут не более двух ТО. Можно и потерпеть ради спокойствия. Разница в цене масла у ОД (с учетом обычных скидок) не столь велика (двести-триста р).
Большинство (и я например) за время гарантии пройдут не более двух ТО. Можно и потерпеть ради спокойствия. Разница в цене масла у ОД (с учетом обычных скидок) не столь велика (двести-триста р).
Так чем же так страшно дожидаться желтой масленки?
Жрать то ведь может с переменным успехом. Поэтому редко поглядывать - это не всегда будет верно, так ведь?
И это... Хотел еще спросить, говорили тут, что может масло сопливиться и подтекать где-то(около турбины наверное). Так вот где это можно глянуть? Визуально сам определю все в порядке или нет?
Ну и зеркало левое у меня теперь открывается на 180 градусов после мойки. Обратно возвращаю рукой. Как сделать ему нормальный ход - не знаю. Косяк однако. Но после масла я на него смотрю как-то поверхностно ))
Сопливит патрубок впуска, который уходит за мотор (черный, пластиковый, который за мотором ближе к салоне идет), загляни с левой стороны за мотор, посвети фонарем и увидишь хомут...вот у меня этот хочут сопливит слегка. Проштудировав форумы Супербов, понял, что проблема массовая, но ОД заверил, что это типа конструктивная особенность и переживать нечего. Наблюдаю.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Глобально ничем, если датчик вовремя сработает или авто не будет запарковано на сильном уклоне.
После обкатки, жрет, в целом, одинаково, т.е. понять когда примерно надо заглянуть под капот - можно. Смотри раз в месяц-полтора, я и по 2-3 месяца не заглядываю, если не таксист и не отжимаешь постоянно авто в целях самоутверждения, то литр за это время точно не уйдет.
Машина стоит на уклоне по ночам. Но уклон в сторону уменьшения масла, то есть уклон вбок влево, в сторону водителя. При этом, как я понимаю, показания масла занижаются, то есть в действительности его больше. Это ведь хуже? Масленка тогда загорится когда будет масла меньше порога ее срабатывания. Но с другой стороны я паркуюсь на работе каждый день на ровной площадке, и после работы нехватка масла вылезет.
Вот, на астраклубе пишут, что у них при заводе двигателя смотрят на загорание контрольной лампы масленки. Если она быстро тухнет, то масла много еще, если задумывается и тухнет не сразу, то мало масла. У нас также, интересно? ))
И что с зеркалом делать? Которое у меня откидывается на 180 градусов теперь ((
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Руками, б..ть!
Тов. Дынин, руками возвращаю - зеркало болтается во всем диапазоне. В зоне полной складки оно с щелчком фиксируется. Но при разложении зеркал опять. А во всем диапазоне оно как по маслу крутится во все стороны.