Уже неделю машина отстояла на улице при -35,не заводил вообще её..Теперь думаю,может надо аккумулятор снять?..или когда потеплеет градусов до 20 она и так заведётся?..поделитесь опытом..
Уже неделю машина отстояла на улице при -35,не заводил вообще её..Теперь думаю,может надо аккумулятор снять?..или когда потеплеет градусов до 20 она и так заведётся?..поделитесь опытом..
заранее извиняюсь за свою необразованность,проблем со снятием и установкой там никаких?там же на сигнализации еще автономный аккумулятор вроде..
Вообще то хранение АКБ ( при условии, что плотность электролита была приведена в норму т.е 1.27-1.2 рекомендуют хранить при ниэких температурах ( токи саморязрядки ниже) .
Если плотность была низкая 1.10-.1.14 ,то плотность электролита близкая к воде позволит заморозиь АКБ , порвать банки ,
осыпаться активной массе....и т.д.( лучше об этом не думать ( если уж не думали до постановки на хранение=))) ).
Рекомендую:
-занесите АКБ домой и подзарядите, поскольку проверить плотность
( а именно она раскажет Вам о РЕАЛЬНОМ состоянии АКБ) ареометра у Вас нет.(((
- теплый аккумулятор обладает БОЛЬШЕЙ отдачей.
Тогда точно всё ОК!
Успеха.
неделю назад был на ТО,дилер напоследок посоветовал зарядить аккумулятор, плотность была 1,23, я думаю это из-за того что неделю перед этим машина отстояла на морозе,не трогал её вообще.
Снятие акб сейчас не практикуется, в Мск по крайней мере. Все заводятся, у кого акб не более 4-5 лет. Да и морозы еще детские. Если авто стоит неделями и используется на короткие поездки, тогда да, могут быть проблемы. Хотя бы раз в неделю нужно прогнать авто хорошенько.
И не просто прогнать, а покататься основательно и по минимуму использовать всякой электроники(музыка, подогрев и прочее), дабы генератор нормально подзарядил аккумулятор, и помните, что на холостых оборотах он не заряжается.