Страница 293 из 1491 ПерваяПервая ... 1932432832912922932942953033433937931293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,930 из 14901
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #2921
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Нате, Сектанты и маньяки - читайте! Только с комментариями: http://forums.drom.ru/general/t1151896136.html
    dimms and Деня like this.


  2. #2922
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В TSI мне состояние масла не нравится, хоть режьте.
    Очень быстро оно чернеет.
    Из очевидного. В турбомоторе есть граница выхлоп-масло в местах смазки подшипников. Понятно, что граница это под замком, т.е. уплотнена, но молекулы они такие, везде пролезут.

  3. #2923
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoric80 Посмотреть сообщение
    Из очевидного. В турбомоторе есть граница выхлоп-масло в местах смазки подшипников. Понятно, что граница это под замком, т.е. уплотнена, но молекулы они такие, везде пролезут.
    Маловероятно.
    В том месте давление масла выше, чем давление газов. В худшем случае, масло будет вылетать в выхлопную трубу.
    Не теряю уверенности в предположении, что сажа прорывается через цилиндры, когда стенки маслом омываются, на то же указывает сажа внутри выхлопной трубы глушителя. На более древних машинах не евро 5 такого я не наблюдал. Даже у ваза 2115 внутри выхлопной трубы сажи нет, а она между прочем евро 3.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #2924
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Для статистики сообщать бы пробег на масле.
    -38/Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40/А95 класс5/Замена масла раз в 10 т.км./Пробег с предыдущей замены 8 т.км.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  5. #2925
    Профессионал Аватар для FlyHol
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011/14
    Двигатель
    BSE/CDA
    Цвет
    black
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В TSI мне состояние масла не нравится, хоть режьте.
    Это первый турбомотор в моей эксплуатации. Очень быстро оно чернеет. Чернь - это сажа от масла или топлива - не важно.
    Менять буду через 7500. Много черни в масле.
    Это мой личный "страх", если хотите - наблюдение.
    Мне кажется, что дело не в маслах, а в моторах всё-таки.
    Лет 15 на турбомоторах. Всегда придерживался правила 1/2 от рекомендованного "атмопробега". Даже в отсутствие продуктов сгорания топлива всегда есть повышенный локальный нагрев в турбине и неизбежное ускоренное старение масла.
    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,

  6. #2926
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Нате, Сектанты и маньяки - читайте! Только с комментариями: http://forums.drom.ru/general/t1151896136.html
    Пиз....ц я как раз в этом магазине масло купил. Ну у этих же сволочей есть сертификат и работают они аж с 93 года.
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  7. #2927
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Там не все так однозначно, но повод насторожиться. Сертификат то точно стоит требовать и внимательно изучать.

  8. #2928
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Там не все так однозначно, но повод насторожиться. Сертификат то точно стоит требовать и внимательно изучать.
    просто вот тут тема тоже на форуме всплыла http://www.octavia-club.ru/f/a5/1834...-prodolzhenie/ Я вообще в недоумении...
    - Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
    - Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?

  9. #2929
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    5000 купюры подделывают чаще - статистика.
    Десять 500-рублёвок - те же деньги.
    Намёк ясен.

    Среднестатистический мотор будет прекрасно работать на обычных маслах свой ресурс, если своевременно масло менять.
    Большинство мотюлистов не отдают себе отчёта, почему именно это масло они используют, а главное, чем немотюль может навредить..., особенно когда производитель пишет, какое именно масло использовать.
    В основном, потому что кто-то "знающий" когда-то сказал... и т.д.

    Странно, если этот мотюль такой оуенный, почему VW AG до сих пор об этом не знает?
    Vladimir.fin likes this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #2930
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Всем добрый вечер! Тоже очень интересовался данным вопросом и задал его ОД в г. Тольятти.

    Вопрос: Добрый день.

    Вопрос к сервисным менеджерам: какой все таки должен быть допуск масла для автомобилей SKODA c двигателем 1,8 TSI?

    В руководстве по эскплуатации написано: для автомобилей с изменчивыми пределами сервисного обслуживания допуск VW 504 00, а для автомобилей с точно определенными интервалами сервисного обслуживания допуск VW 502 00.

    Сервисный центр группы компаний Премьера предлагает масло Edge Professional LL III 5W-30 с допуском VW 504 00/507 00.

    Ответ: Наличие возможности эксплуатации мотора по "гибкому" интервалу- это заложено в конструкцию мотора при разработке и при условии применения масла соответствующего допуска. Именно таким и является мотор 1,8 TSI. Соответственно и масло "первой" заливки для него именно Long Life (504 00). Другой интересный момент, что при реальных условиях эксплуатации в России алгоритм "гибкого" сервисного интервала несостоятелен (перепады температур, качество топлива,чьи присадки портят масло и т.д). Поэтому все дилерские центры имеют директивы от импортера и завода изготовителя о применении в России фиксированного сервисного интервала. А стало быть , если Вы во время первого ТО вдруг предоставляете "своё" масло Вы имеете право применять масло допуска 502 00 или попросить продажу такого же отделом зап частей дилерского центра - это не будет противозаконным. Относительно Edge Professional LL III 5W-30 с допуском VW 504 00/507 00. могу заметить следующее поскольку "Премьера" сотрудничает с Castrol очень давно мы и применяем самые прогрессивные продукты. Поверьте мне на слово, что я видел топливо в баках клиентских машин, которое можно нарезать хоть кубиками хоть соломкой и видел машины не приезжающие на ТО до пробега в 25тыс км. В этих условиях дилер просто ради сохранения мнения о себе предлагает масло имеющее именно максимальный срок открытого хранения (504 00). Edge Professional LL III дилер может получать и в 200 литровой фасовке а стало быть при ТО стоимость разливного масла можно сделать для клиента дешевле ,чем покупка в канистровой фасовке. На моем личном автомобиле (Skoda 1.4 TSI) масло первой заливки тоже 504 00 и такое же вожу с собой (литровку) , так на всякий случай.

    Так для информации, может кому будет полезно.
    Кстати на самом масле написано - Рекомендовано SKODA.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •