Нате, Сектанты и маньяки - читайте! Только с комментариями: http://forums.drom.ru/general/t1151896136.html
Нате, Сектанты и маньяки - читайте! Только с комментариями: http://forums.drom.ru/general/t1151896136.html
Маловероятно.
В том месте давление масла выше, чем давление газов. В худшем случае, масло будет вылетать в выхлопную трубу.
Не теряю уверенности в предположении, что сажа прорывается через цилиндры, когда стенки маслом омываются, на то же указывает сажа внутри выхлопной трубы глушителя. На более древних машинах не евро 5 такого я не наблюдал. Даже у ваза 2115 внутри выхлопной трубы сажи нет, а она между прочем евро 3.
-38/Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40/А95 класс5/Замена масла раз в 10 т.км./Пробег с предыдущей замены 8 т.км.
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,
Там не все так однозначно, но повод насторожиться. Сертификат то точно стоит требовать и внимательно изучать.
просто вот тут тема тоже на форуме всплыла http://www.octavia-club.ru/f/a5/1834...-prodolzhenie/ Я вообще в недоумении...
- Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
- Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?
5000 купюры подделывают чаще - статистика.
Десять 500-рублёвок - те же деньги.
Намёк ясен.
Среднестатистический мотор будет прекрасно работать на обычных маслах свой ресурс, если своевременно масло менять.
Большинство мотюлистов не отдают себе отчёта, почему именно это масло они используют, а главное, чем немотюль может навредить..., особенно когда производитель пишет, какое именно масло использовать.
В основном, потому что кто-то "знающий" когда-то сказал... и т.д.
Странно, если этот мотюль такой оуенный, почему VW AG до сих пор об этом не знает?
Всем добрый вечер! Тоже очень интересовался данным вопросом и задал его ОД в г. Тольятти.
Вопрос: Добрый день.
Вопрос к сервисным менеджерам: какой все таки должен быть допуск масла для автомобилей SKODA c двигателем 1,8 TSI?
В руководстве по эскплуатации написано: для автомобилей с изменчивыми пределами сервисного обслуживания допуск VW 504 00, а для автомобилей с точно определенными интервалами сервисного обслуживания допуск VW 502 00.
Сервисный центр группы компаний Премьера предлагает масло Edge Professional LL III 5W-30 с допуском VW 504 00/507 00.
Ответ: Наличие возможности эксплуатации мотора по "гибкому" интервалу- это заложено в конструкцию мотора при разработке и при условии применения масла соответствующего допуска. Именно таким и является мотор 1,8 TSI. Соответственно и масло "первой" заливки для него именно Long Life (504 00). Другой интересный момент, что при реальных условиях эксплуатации в России алгоритм "гибкого" сервисного интервала несостоятелен (перепады температур, качество топлива,чьи присадки портят масло и т.д). Поэтому все дилерские центры имеют директивы от импортера и завода изготовителя о применении в России фиксированного сервисного интервала. А стало быть , если Вы во время первого ТО вдруг предоставляете "своё" масло Вы имеете право применять масло допуска 502 00 или попросить продажу такого же отделом зап частей дилерского центра - это не будет противозаконным. Относительно Edge Professional LL III 5W-30 с допуском VW 504 00/507 00. могу заметить следующее поскольку "Премьера" сотрудничает с Castrol очень давно мы и применяем самые прогрессивные продукты. Поверьте мне на слово, что я видел топливо в баках клиентских машин, которое можно нарезать хоть кубиками хоть соломкой и видел машины не приезжающие на ТО до пробега в 25тыс км. В этих условиях дилер просто ради сохранения мнения о себе предлагает масло имеющее именно максимальный срок открытого хранения (504 00). Edge Professional LL III дилер может получать и в 200 литровой фасовке а стало быть при ТО стоимость разливного масла можно сделать для клиента дешевле ,чем покупка в канистровой фасовке. На моем личном автомобиле (Skoda 1.4 TSI) масло первой заливки тоже 504 00 и такое же вожу с собой (литровку) , так на всякий случай.
Так для информации, может кому будет полезно.
Кстати на самом масле написано - Рекомендовано SKODA.