Автору: максимальная надежность это связка 1.6 + мкпп, но не лучшая динамика.
максимальная мощность и динамика это связка 2.0 tsi + dsg6, но не лучшая надежность.
Оставшиеся варианты где-то между ними. Вот и выбирайте.
Про расход трудно судить, многое зависит от стиля езды, условий эксплуатации и качества топлива, но то, что по трассе, на больших скоростях tsi экономичнее mpi это точно. И заслуга здесь не только tsi, но и более скоростной кпп.
Если будете таскать прицеп берите 1.8 т + мкпп. Но! брать б/у tsi, это стрёмно. Первым владельцам то было легче, они были на гарантии, а вот Вам на свой страх и риск брать, а проблем с ним далеко не единицы.
Последний раз редактировалось Zoric80; 28.12.2012 в 22:56.
Мы с другом взяли считай вместе, он 1.8 пассат,2 года, а я 1.6 новую октавию , я не су кипятком от его..турбо.. он от моей не в эйфории...мне на обеих нравится... хватит писать чушь... про "Яйца", ну едет он(1.8, немного, но не спорт кар...)
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Последний раз редактировалось Zoric80; 28.12.2012 в 23:00.
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Я не знаю о чем ты говоришь. Все, что хотел, я уже сказал.
Тепло и надежно - 1,6 МПИ+МКПП
Экономично, холодно и - 1,4ТСИ (по параметрам аналог 2,0 атмосферник)
Самолет - 1,8 ТСИ