купил бы с другим двиглом
взял бы авто другой марки
Народ, хорош флудить!!! Опросник для владельцев 1.8. У кого 1.6 и 1.4 рулите в свои темы. Опять всё в срач превратили какой двиг лучше и как надо ездить. Пишите по теме!!!
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
Да, да, да! Надо на каждый двигатель, пакет, коробку, цвет машины и пр. по теме завести. В другие пусть не ходят!
Только про активную безопасность поподробнее кто бы рассказал!
Да собственно разговор начался не с активной безопасности, а с того, что типа - чипанул машину и думаешь Бога за я..ца поймал. Типа, я такой мощный и крутой, а вы так, покурить вышли....
И прав Marshal06 - из-за таких самоуверенных му...ков 30 тыс населения минус каждый год.
Если стач пошел, значит есть что тереть. Когда я создавал эту тему, примерно того и ожидал: большинство владельцев 1.8 без такого движка эту самую октавию хрен взяли бы, ну а остальным не запретишь проголосовать за своих овощей. В принципе никто ж не против)))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
"Ни о какой логике тут и речи быть не может"- эта фраза как-никакая другая, подходит к эпиграфу вашего поста. Итак, 1.8 быстрее, тут спору нет. Но по вашим рассуждениям, получается, что большинство автомобилистов "ущербны", т.к. не могут чипануть свои авто до 520л.с., хотите верьте, хотите нет, но это не всем надо. Двигатель 1.4TSI имеет динамику соизмеримую с атмосферниками 1.8- 2.0., это медленнее чем 1.8TSI, но по сравнению с остальными одноклассниками, очень неплохой показатель. Возможно, вы каждый день обгоняете фуры с утра до вечера, но я в 90% времени передвигаюсь по городу Санкт-Петербургу и в условиях городской езды, мне более чем хватает динамики 1.4TSI. Проблем с обгонами на трассе особо не испытываю, но могу предположить, что на 1.8 обгонять комфортее. 800 и уж тем более 950 т.р. за Октавию не платил, а отдал 750 за 1.4+Элиганс. При этом, имею меньший расход бензина и в целом, владение 1.4 обходится дешевле 1.8 (страховка, налог, итд.). Плюс, 1.4 не страдает масложёром и пусть говорят, что эту проблему победили, но тема эта на форуме до сих пор жива и я думаю, что далеко не каждый владелец 1.8 доедет до ТО 15 000 без доливки масла. Вы можете чиповать своё авто хоть вдоль, хоть поперёк-это ваше право, но выбор других надо тоже уважать.Ни о какой логике тут и речи быть не может, выбор 1,4TSI-выброшенные деньги уж кто и выглядит ущербно так это они (брали бы лучше 1,6 и наслаждались "динамикой"). А при возможностях 1,8Т МКПП из машины можно сотворить ВСЁ что угодно вплоть до 520 л.с.всё зависит от желания и толщины кошелька (как конструктор для взрослых),возможности же 1,4TSI куда более скромны,ну и где здесь логика при покупке машины за 800-950 т.р. доплатить 10-30 т.р. и получить совершенно другую машину.Протестируйте 1,8Т чипованную хотя-бы до уровня STAGE-1 (200л.с. 310Нм.без замены выхлопной системы) и почувствуйте разницу со своим "осознанным" выбором, цена вопроса 18-23 т.р.без ущерба для моторесурса расхода топлива и масла (как был до чипования так и остался пробег 80 000).А запас мощности нужен не для города а чтобы на трассе фуры обгонять,очень помогает в дальних поездках.
А вообще даже странно как-то...одни пытаются объяснить другим, как здорово обгонять фуры с полным салоном пассажиров и багажом. И пофиг, что этим другим этого не надо. Не волнует-надо брать 1,8...да еще чипануть!
Чиповка - тут больше русский менталитет работает - получить на халяву больше чем заплачено )) я сейчас про увеличение мощности. И скажу честно - это радует, когда знаешь что у тебя есть такая возможность, как я понимаю у 1.4 с этим несколько хуже дела обстоят в силу более слабой турбинки, но скажу честно - не было бы 1.8 - взял бы 1.4 TSI и не жалел бы НО обязательно "элеганс" из-за ксенона!
Если честно - я иногда даже чуть жалею что не взял таки 1.4 из-за того что 1.8 в повседневной жизни обходится дороже по страховкам и бензину вероятно по маслу, в некоторых случаях видимо и по свечам и даже по аккумулятору.
Я тоже вначале повелся на мощность - летом загружать авто нужно на дачу ну и что бы динамика не была на дороге ущербной как на 1.6. Но сколько тех дач за лето - это не соизмеримо с обыденными поездками по городу - считай пробками и переплатой за бензин!
Конечно у меня машина новая и видимо расход упадет после некоторой обкатки, но пока расход слонский по моим понятиям хотя езжу я более-менне спокойно. Но также должен признаться что мощность 1.8 TSI иногда радует как ребенка ))
Но с возрастом все таки появляется больше "здравого смысла".
Посмотрю как машина будет вести себя на трассе когда поеду в деревню, я думаю с обгоном фур и без чиповки проблем не будет, уж если я это умудрялся делать на "убитом" 1.6 лансере тут и так все будет понятно ))
Чиповать пока не собираюсь, но буду честен - такой возможности не исключаю!
И всё таки 1.4TSI - более "разумная" машина если МОЩНОСТЬ не является основным критерием, имхо по совокупности свойств и характеристик 1.4 это действительно обдуманый выбор (скажем так европейский подход и отношение к авто как к средству передвижения а не фетиша) ибо говорить тут про нехватку денег с разницей 10 тыр даже смысла нет.
ИМХО.
Ради прикола посчитайте разницу в расходе бензина за год (ну и разницу в страховках хотя она минимальная, но уж если считать так считать) а если все посчитать как положено на предполагаемый срок эксплуатации (скажем для меня на 5-6 лет) - я полагаю сумма будет приличная и вот уже при таком подходе есть повод поспорить что лучше 1.8 Амбишен или 1.4 Элеганс, я бы взял 1.4 Элеганс!
Последний раз редактировалось YuPiter; 04.01.2013 в 07:35.