Странно, но у нас так же Вов, я новых Джетт видел всего штук 5 в городе из них 3 даже не ТСИ были в простеньких комплектациях, я думал наоборот, бестселлер будет. Но у нас и Гольфов очень мало...прям очень! Есть пара ГТИ красный и темно серый (видать ган метал цвет или как его там у ГТИ), с 1 даже закусывался на Ильинской трассе, но он потом понял, что я тоже отчаянный и плелся сзади почти всю дорогу. Скользко) Зато Октавий теперьи унас развелось прям пруд пруди, большинство конечно атмо, но и ТСИ с красной буквой стал теперь не таким уж и редким гостем. Всетаки есть у людей мозги, которые понимают, что Октавия и лучше, чем джетта и дешевле (даже мотором, клиренсом и размером багажника). Потому видаать не продаются эти "зубила ВАГеновские".
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
новых гольфов и в Москве не так уж много,пассатов и то наверное больше)))
хот-хэтчей и в Москве не так много встречаю,летом конечно больше их видно.
ещё конечно зависит от района проживания,вот внутри садового кольца едешь и как будто кроме бмв,меринов,ауди,лексусов и фиников по стране ничего не ездит.
а,ещё всякие Рейнж-Лэнд роверы любят,особенно чебуреки,да и бландинки.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
На вкус и цвет, и не нужно всех грести под свою гребенку.
Друг продал Октавию 1,8tsi c 6 пакетом и МКПП, 2011 г.в. с пробегом 20 тыс. км и преобрел Джетту 1,6 АКПП.
При этом перетестил всё, что движется в этой ценовой категории.
Очень доволен, что сменил авто.
Если ближе к теме, то я не вдохновлен пока Октавией 3, стала больше и легче, двигатили 1,2tsi для чего то, но это пока моё мнение и не больше.
Вполне возможно, что изначально другу Октавия не подходила (по двигателю, коробке, комплектации). Хорошо, что он это наконец понял.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.