Можно!
Можно!
то есть, дынин, мне свой кастрол, литруху которого я прихватил у дилера, когда машину забирал, но так и не раскупорил, советуешь не выкидывать? в двигле уже шелл ведь
(кстати, не выкинул как раз из такого расчета, но забыл разузнать)
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Мне кореша-субаристы говорили, что при первой заливке Мотыля он станет очень быстро темным, потому что вымывает все остатки прошлого масла и нагар, который образовался от не очень хорошего прошлого масла (по их мнение Кастрол годится только чтобы двери смазывать, ито в лифтах) и что после первой заливки Мотыль будет сильнее угарать и расход его будет большой, а вот опозля уже все будет ОК. На истину не претендую, но частично в это верю) Я же сектант теперь, меня поработил Мотыль и его преспешники, друзья-субаристы)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Сказочники у тебя друганы. Масла одного допуска работают примерно одинаково. Вот 502 после 504 наверное намоет чего. Но Мотюль чудо-моющими свойствами не обладает. Скорее моет лучше Шелл. На турбах любое масло обычно становится темным. У меня Кастрол тыщам к 2-м примерно. По логике друганов он почти как Мотюль? Да, кстати они правы. Масла одного допуска очень похожи.
Следующую заливку ради интереса (спортивного) попробую чего другого (может Шелл у ОД).
а еще бывают кулибины, которые полоскают двигло промывкой за 150руб. ну типа чтобы все чики-пуки было))))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Нет смысла. Вреда больше чем пользы.