появилась на приборке надпись "servis 1300km" что это может быть
появилась на приборке надпись "servis 1300km" что это может быть
Это нормально. В компьютер заложен меж сервисный пробег. Когда проводится ТО, то обнуляются показания меж сервисного пробега. Строго через установленный пробег он начинает информировать о приближении ТО. Как скинуть эту надпись, очень подробно написано в FAQ на А4.
двигатель агр после продолжительного простоя(ночь) машина заводиться с трудом, приходить долго крутить стартером, свечи работают , диагностика ошибок не выявила, когда снимаю обратку с фильтра то топлива в нем не наблюдаеться! из-за чего топливо уходит?
А яркого запаха дизеля в моторном отсеке нет? Как вариант у тебя откручен болт для слива воды в топливном фильтре. Он находится внизу фильтра. Или посмотри внимательно в районе ТНВД, дизельное топливо оставляет жирные следы.
Вот еще вопросы:
1) есть ли в ТНВД масло? Если есть нужно ли его менять?
2) Во время езды топливо в баке подогревается обраткой, или это почти что ничего?
3) Почему в мануале ничего не сказано об охлаждении турбины, хотя все об этом только и говорят?
4) Почему некоторые владельцы рекомендуют 2-3 раза включать зажигание в сильные морозы, хотя свечи после погасания спиральки еще долго остаются под напряжением?
5) И последнее, какое масло залить? я не о допусках, а о производителе (бренде). Залил Mannol, но что то неспокойно на душе. Подскажите, кто что льет в AGR ALH?
1)в тнвд масла нет,он смазывается и охлаждаеться дизелем
2)топливо подогреваеться обраткой
3)охдаждать турбину надо после длительной поездки или после отжигания на ней)
4)прокаливаеться лучше,сам включаю 3 раза сам,заводиться намного лучше в сильные морозы,в слабые можешь с первого раза заводиться
5)манол не рекомендую.Рекомендую шелл,мобил,кастрол.Себе залил шелл,до этого мобил заливал
1. В ТНВД масла нет и быть не может. Все внутренние детали ТНВД смазываются топливом - отсюда и повышенные требования к качеству и чистоте топлива.
Если заметили, то солярка маслянистая на ощупь и очень долго высыхает, в отличие от бензина (она относится к классу так называемого "тяжелого топлива"). Но внутренние детали ТНВД испытывают не просто большие нагрузки, а очень большие. Поэтому для усиления смазывающего эффекта в дизтопливе присутствует сера, которая по экологическим соображениям потихоньку заменяется на специальные добавки (недешовые, кстати - отсюда и цена солярки на уровне бензина).
2. Для солярки в мороз имеет значение каждый градус. Поэтому попадающая в бак солярка даже прошедшая по холодному топливопроводу все равно имеет температуру заметно выше, чем та, которая в баке. Но на самом деле не это самое главное. Основное назначение теплой обратки - подогревать топливо в фильтре. У солярки есть два основных параметра - температура кристаллизации (застывания) и температура прокачиваемости, т.е. та минимально низкая температура, при которой топливо уже загустело, но не превратилось в полное желе и может еще пройти через элемент топливного фильтра. Температура прокачиваемости всегда на несколько градусов выше температуры застывания. При движении на скорости поток холодного воздуха обдувает топливную магистраль и даже если в баке топливо еще не достигло температуры кристаллизации, то в топливной магистрали оно начинает превращаться в кисель. Под действием разряжения, создаваемого ТНВД этот кисель еще может двигаться по топливной магистрали, но через фильтр пройти уже не в состоянии. Вот тут как раз и выручает горячая обратка, которая разбавляет и подогревает поступающий по магистрали кисель.
3. Не знаю, почему у Вас в мануале об этом не сказано. У меня сказано - после длительной интенсивной езды рекомендуется дать некоторое время поработать двигателю на холостых оборотах. правда, у меня мануал европейский и на буржуйском языке.
4. После погасания спиральки свечи остаются под напряжением не очень долго - порядка 15-20 секунд. Вообще, свечи накаливания вопреки широко распространенному и ошибочному мнению нужны не для того, чтобы воспламенить впрыскиваемое топливо! Топливо в дизеле воспламеняется от воздуха, который разогревается до высокой температуры воздуха при его быстром сжатии. В мороз холодный сжимаемый воздух не достигает температуры, необходимой для самовоспламенения топлива. Для этого и придумали в дизеле свечи накаливания - они нагревают в камере сгорания ВОЗДУХ (а не впрыскиваемое топливо, как думают многие!), тем самым помогая достичь температуры самовоспламенения.
В сильный свечи накаливания не всегда успевают прогреть воздух в камере сгорания за один цикл включения, т.к. стенки промерзшего насквозь двигателя моментально это тепло забирают. Поэтому и рекомендуют сделать несколько циклов прогрева, причем не до погасания спиральки, а до срабатывания реле отключения свечей накаливания! Это помогает и стартеру, и аккумулятору, и самому двигателю.
5. Неспокойно от чего? От "советов" и мнений, в изобилии имеющихся на форуме? :)) Если масло имеет нужный допуск, Вы уверены, что приобрели не подделку и двигатель в мороз запускается нормально - то спите спокойно. :)) Во всяком случае, до следующей замены масла, когда Вы сможетевыбрать то, что Вам больше "по вкусу". :))
Сам лью Vavoline Syn Power XL-III 5W-30, допуск 504/506. Вот уже на протяжении 8 лет. И дальше буду лить его. По крайней мере до тех пор, пока эта машина будет у меня. :)
Спасибо за подробные комментарии!
Масло в ТНВД бывает (поэтому и спрашиваю). Но я его встречал на судовых дизелях с рядным ТНВД , там маслом смазывается распредвал (кулачковый вал), которое заливается в картер ТНВД, а плунжерные пары естественно топливом.
mortalsaw ( ой, страшный ник) сказал ТНВД смазывается от двигателя - есть масляный канал или типа топливом смазывается? Мне думается солярки для смазки будет недостаточно для смазки нагнетающего эксцентрика.
Насколько я помню температура фильтрации, а прокачиваемость - характеристика масла.
Я думаю и то и другое. У факела распыла нет шансов обойти свечу накаливания. Кстати, у наших моторов вихрекамерное образование смеси?
Вот я и хочу выбрать с Вашей помощью. Неспокойно от мнений на форумах, хотя понимаю, мнения в подавляющем большинстве некомпетентные, и еще вспомнил; когда снял клапанную крышку на бывшей Мазде 626 обнаружил задир на одном кулачке - не следствие ли это использования Маннола. Пробег был 235 тыс. А еще говорят Маннол делают из отработки. Допуск соответствует, но в списках одобрения VW - Маннол не фигурирует!? Смена марки масла, говорят, тоже неприятная процедура для двигателя - могут присадки конфликтовать. И еще - 505,01 лучше чем 505,00?
В минус 25 заводится с первой попытки, с первого прогрева. Ниже не было, посмотрим.
Можете обосновать? Шелл, Мобил и Кастрол хорошие производители, но от этого и подделок много. Маннол залил потому что была некая гарантия - у официального дистрибьютера. А Сами что используете?