Допуск 505.01 вряд ли лучше чем 505.00. Разница в том, что 505.01 разработан для двигателей с насос-форсункой, т.е. TDI PD. Марка масла это дело вкуса, я лично лью Шелл Хеликс Дизель Ультра 5W-40. Интересная статья про масла в основном представленных на нашем рынке есть в декабрьском (если не ошибаюсь) ЗР.
Вот я и подумал, что масло для двигателей с насос-форсунками имеет более прочную защитную пленку и имеет лучшие смазывающие свойства (и, как следствие, дороже). Но могу предположить, что есть и отрицательные свойства этих масел (как палка о двух концах).
Спасибо всем за комментарии!
Судовых двигателей не видел ни разу, посему даже понятия не имею как устроены их ТНВД. :)) Но в наших ТНВД точно нет масляного картера и маcло туда лить или менять не нужно.
Вот тут я однозначно сказать не могу - самолично ТНВД не разбbрал и чем смазывается нагнетающий эксцентрик сказать не могу. Но даже если он смазывается моторным маслом, поступащим по масляному каналу из системы смазки двигателя, думаю, что первоначально поставленный вопрос, точнее его вторая часть - есть ли в ТНВД масло? Если есть нужно ли его менять? - отпадает сам собой. :)
Строго говоря - да, Вы освершенно правы. Но несмотря на мою оговорку мы поняли друг друга. :))
Какое образовазование смеси в наших двигателях, я сказать не могу, но могу сказать однозначно, что факел распыла НЕ попадает на свечу накаливания!
Даже если абстрагироваться от конструкции и формы камеры сгорания, давайте рассуждать логически: свеча накаливания достигает рабочей температуры в 1100-1200 (!!!) градусов примерно за 2-3 секунды, хотя спиралька при этом горит секунд 7-10, да и после ее погасания свечи еще продолжают работать до 20 секунд! Температура же самовоспламенения дизельной смеси составляет порядка 300-350 градусов, т.е. почти втрое меньше! Если бы факел распыла попадал на свечу накаливания, то дизельный двигатель запускался бы в ЛЮБОЙ мороз не только с первой попытки, но и буквально с полуоборота, как летом при +25 градусах! Однако, практика показывает, что есть существенная разница в пуске дизеля зимой и летом.
Я могу сказать что-то конкретное лишь о том масле, которое использовал лично. И уже сказал - лил его 8 лет подряд, и имея более, чем положительный опыт его использования, буду лить его и дальше.
Говорить что-либо о маслах, которые не применял лично, считаю более, чем некорректным. А посему подобные мнения на форумах просто не беру в расчет.
Ну вот видите - если понимаете, что подобные голословные мнения некомпетентны, то почему переживаете? Лучше доверьтесь своему собственному опыту, а не чужим словам!
Во-первых, пробег весьма немаленький и неизвестно еще когда и при каких условиях появился этот задир на кулачке! А может, он там был изначально? Ну, например, при сборке и обкатке двигателя?
И, во-вторых, если бы в этом было виновато масло, то почему задир образовался только на одном кулачке, а не на всех? Да и вообще, не на других деталях тоже?
Говорят, что кур доЯт! :))) И Вы всерьез в это верите? :)))
Где именно Вы смотрели?
Чушь! Не верьте в эти байки! Если масло разных производителей, но одного класса вязкости, одной группы качества и одного допуска, то его смена никак не влияет ни на двигатель, ни на само масло!
Не лучше и не хуже. Просто первое предназначено для двигателй PD - насос-форсуночных, которые испытывают повышенные нагрузки в зоне ГРМ. Для таких двигателей применение масла 505.00 чревато повышенным износом распредвала. Для двигателя же с ТНВД подойдет и то и другое в равной степени. Вопрос только в том, готовы ли вы переплатить за 505.01.
Последний раз редактировалось Dixon77; 13.01.2013 в 20:52.
Благодарю за подробные комментарии!
Но касательно свечей накаливания добавлю; во первых температура 1200 это паспортные характеристики или Ваше мнение? Во вторых при низких температурах не только двигатель холодный но и топливо. А при сильных морозах даже бензин трудно зажечь спичкой (не пробовали?), не говоря уже ДТ. Трудность зимнего пуска этим и обусловлена: пусковые обороты занижены, температура воздуха в камере сгорания низкая, воспламеняемость топлива тоже низкая. Мне так думается
Не за что! Всегда рад помочь, если могу. :))
Это паспортные характеристики свечей. Во всяком случае тех, что установлены у меня. Добавлю - до сих пор у меня стоят родные свечи, с момента рождения машины.
Вот, как пример, характеристики некоторых свечей накаливания компании NGK: http://dpgo.ru/article/2011-07-07/sv...aniya-chast-3-
А вот небольшая инфа по свечам ISKRA: http://www.fireball.su/docs/svechi-iskra.pdf
Суть одна - рабочая температура свечей накаливания в зависмости от конструкции и назначения в среднем составляет 1000 градусов!
и температура эта достигается за несколько секунд!
Процесс воспламенения бензина на открытом воздухе кардинально отличается от процесса его воспламенения в камере сгорания! В камеру сгорания он подается мелкораспыленный и под большим давлением! А на открытом воздухе вопламеняются только его самые легкие фракции, испаряющиеся с поверхности! И объем этих фракций на морозе очень мал. Но если при этом же морозе бензин распылять очень тонкой струей и под большим давлением он воспламенится мгновенно!
По поводу воспламенения дизтоплива на открытом воздухе я скажу даже больше - солярка сама по себе плохо горит не только при низких температурах, но и при высоких - летом тряпка смоченная в солярке тоже горит гораздо хуже смоченной в бензине.
Но опять же, стоит распылить ее под большим давлением в мелкодисперсном виде и картина поменяется кардинально.
Да, все верно, но опять же, давайте не будем забывать, что в камеру сгорания ни бензин, ни солярка струей не подаются. И если распыленную под большим давлением (на выходе из форсунок в наших двигателях давление топлива составляет порядка 400 бар, а в в двигателях коммон рейл - до 2000 бар!) солярку направить на раскаленную до 1000-1200 градусов свечу накаливания, она в любом случае воспламенится мгновенно. При любом морозе.
Шкода Октавия 2007 г.в. чешской сборки. Мотор (1,9 TDI CR) работает, машина едет, но идет непонятный стук. Похоже на детонацию во впускном коллекторе. Из щупа и маслозаливной горловины идет дым. При отсоединении катализатора, поочередном отключении форсунок - стук не пропадает. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. Под клапанной крышкой все визуально в порядке. Ошибок ультраскан не показывает и чек не горит. Точнее была одна ошибка по OBD2 под номером P0101. Ошибку сбросил и больше не появляется. Где копать еще?
Заранее благодарен.
Перед впускным коллектором стоит клаgан EGR (похож на дроссельную заслонку, а с верху как шляпа гриба), он со временем забивается смесью выхлопных газов и масляным туманом который идет из турбины. Если EGR заклинило, то возможно он у тебя постоянно засасывает выхлоп (не только на холостых оборотах) и это дает такой эффект.
Укажи в профиле модель двигателя, это помогает в ответах на вопрос. Про мотор ты возможно имел в виду 1,9TDI PD (РD - насос-форсунка)
Обычно, модель двигателя пишется в "Свидетельстве о регистрации ТС" в графе "Модель двигателя". Гайцы это отслеживают, потому, что у двигателей с одинаковым объемов разные Л.С., а это разные налоги. У тебя скорее всего 105л.с.. Возможно я путаю, но коммон рейл начинается с 2 литров.