У меня ASR моргает иногда на скоростях выше 130 км/ч. :) Я педальку тоже чуть приотпускаю, но совсем чуть чуть...
У меня ASR моргает иногда на скоростях выше 130 км/ч. :) Я педальку тоже чуть приотпускаю, но совсем чуть чуть...
с начала зимы на Хаке 7. не жалею ее вообще. все шипы на месте. на резине экономить не стоит.
по теме: мой вчерашний старт с примусом)):
http://www.octavia-club.ru/f/a5/1474...697#post306803
понимаю, что приус не пассат, прыгает он только до 80(в этот промежуток у него более 400 момента электротяги), но общую суть понять можно. Сначала разгон на треть педали, потом с 80 уже почти в пол.. ни какие системы помощи не отключены.
Последний раз редактировалось Vizir; 09.01.2013 в 10:40.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Знатный тролейбус :) Я о Примусе...
Я вроде тоже с Пассатом стартовал "в треть" педали". Но сорвался в букс. ASR это "ухватил" и как снова быстро "распустить" газ после ASR'а я пока не понял. Долго "держит", зараза. Вопрос открыт... Давайте экспериментировать вместе. Может получится понять систему, по которой действует ASR...
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Как раз неделю назад снял гиславед 5 и поставил Мишку 3 (луупучку). А все из-за постоянного буксования на старте и последующей потери шипов.
Я делал так - если начинает мигать антибукс, то педаль газа не бросаю, а постепенно медленно уменьшаю количество и как только система отключится, начинаю в обратной последовательности постепенно нажимать на газ. Сразу скажу у меня ДСГ.
В таких же ситуациях на ручке обычно быстро подтыкаю вторую и жму на "все")))
Белка REVO st.1 DSGовина
Вот! Именно об этом я и хотел узнать: как понять, что антибукс отключился? Не мигающая лампочка еще не означает, что педаль газа "свободна". Вроде я достаточно хорошу чувствую авто, но этот момент пока не ощутил...
А с ручкой согласен на все 100%. Только и 1.8 и 2.0 у меня на DSG...
Хакка 7, отключаю ASR и работаю педалькой, старт со светофоров значительно ускорился. Шипы на месте
XDS не пробовали активировать?
Как?